С 26 сентября возобновлена работа горячей линии Комплекса социального развития и все представители старшего поколения и люди с хроническими заболеваниями могут обратиться на горячую линию по вопросам коронавируса, чтобы попросить о помощи в покупке и доставке лекарств, продуктов и товаров первой необходимости. За это время было оформлено более 120 тысяч социальных услуг, 88% из которых социальные работники уже выполнили.
Сотрудники Комплекса социального развития с ответственностью и самоотдачей помогают москвичам. Они делают все возможное, чтобы максимально оперативно и качественно предоставлять необходимые услуги. К каждому заявителю подходят индивидуально, ведь зачастую на горячую линию обращаются одиноко проживающие москвичи, которым нужны не только лекарства или продукты, но также поддержка и внимание. Такая самоотверженность не могла остаться незамеченной. Регулярно на горячую линию поступают благодарственные звонки от горожан.
Так недавно в кол-центр позвонила москвичка Валентина Федоровна: «Я бы очень хотела, чтобы социальных работников, которые мне доставили продукты, поблагодарили. Все продукты, которые я перечислила, доставили. Все свежее и вкусное. А главное - всё привезли рано утром, как просила. Я к вам уже второй раз обращаюсь. Раньше и не знала, что есть такая служба. Мне уже 85 лет, в силу возраста я не хожу и почти не вижу. Таким как я очень нужна ваша помощь. И это просто чудо, что вы у нас есть. Хотела пожелать всем-всем операторам и социальным работникам добра, здоровья, успеха и благополучия. Вы очень добрые люди, и я вам благодарна».
Иногда социальные работники не просто привозят продукты или товары первой необходимости, а буквально спасают жизнь и здоровье москвичей. Особенно когда речь касается доставки лекарств. «Я заболела, вызвала врача. Он мне выписал очень много лекарств и пришлось обратиться в вашу службу, потому что сама дойти в аптеку или поликлинику я просто не смогла. Мне было очень плохо, – рассказала москвичка Ольга Яковлевна. – Я вас очень прошу, обязательно передайте мою благодарность. Потому что может, и жива я сейчас, только благодаря вашей помощи. Хотела бы от всего сердца сказать спасибо всем сотрудникам социальной службы и особенно социальному работнику филиала “Орехово-Борисово Южное” ТЦСО "Орехово" Сергею Петрову, который и привез мне лекарства. Он буквально спас мне жизнь, сейчас мне уже гораздо лучше. Сергей так грамотно, четко и быстро все сделал, что я была приятно удивлена. Это чудо, что в наше время есть такие люди, как он».
С словами благодарности на горячую линию обратилась и Юлия Иосифовна: «Я сегодня звонила с утра по поводу доставки лекарств из поликлиники. И, представляете, буквально через два часа мне соцработник Ира Петрова эти самые лекарства и доставила. За что и ей и вам огромная моя благодарность. И спасибо городу, что у нас есть возможность поберечь себя и никуда не выходить, , чтобы не подхватить болезнь».
Иногда случаются экстренные ситуации, когда родные и близкие не могут прийти на помощь своим мамам, папам, дедушкам и бабушкам. И в таких случаях социальные работники всегда придут на помощь. Так на горячую линию обратился Владимир, мама которого сильно заболела, в то время как он был в командировке. Мужчина позвонил на горячую линию и попросил социальных работников привезти ей лекарства: «Я оставлял заявку на имя моей мамы. Сам я нахожусь в другом городе и не могу привезти ей необходимые лекарства прямо сейчас. Поэтому позвонил вам и попросил о помощи. В тот же день мама получила лекарства. . Хотелось бы оставить благодарность вам и социальному работнику Елене Зарецкой. Ситуация у нас сложная, мама совсем старенькая. И все контакты были только через меня. А Елена не пожалела времени, разобралась в ситуации и помогла».
Для социальных работников очень важно, чтобы все услуги, оформленные москвичами, предоставлялись быстро, качественно, безопасно и максимально комфортно для горожан. За каждым звонком на горячую линию стоит человек, который нуждается в помощи. А значит превозмогая снег, ветер и гололед, преодолевая огромные расстояния с тяжелыми сумками, социальные работники будут продолжать выполнять такую сложную, но такую необходимую работу.
Напоминаем, горячая линия комплекса социального развития Москвы работает ежедневно с 8 до 21. Если вы находитесь на самоизоляции и вам нужна помощь, звоните: +7 (495) 870-45-09.
Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы
Рубрика:
Москва
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы первыми получать самые интересные новости пенсионной системы в России, статьи по вопросам законодательства и права, информацию о благотворительных и социальных программах, обзор культурных, спортивных, зарубежных и других новостей.
Быстрая навигация: На главную