120 сотрудников из территориальных центров социального обслуживания Москвы приступили к обучению по программе повышения квалификации от столичного ИДПО – «Клиентоориентированность». Цель программы – повысить компетентность социальных работников в оказании услуг на дому и в центрах социального обслуживания. Участникам предстоит освоить ключевые компетенции клиентоориентированности: следование правилам и этическим нормам, проявление сопереживания и заботы, эффективную коммуникацию. Формат обучения – дистанционный, с поддержкой куратора.
Двигаясь модуль за модулем по увлекательному и познавательному маршруту программы, участники рассмотрят десятки различных ситуаций из практики социальных работников, получат набор алгоритмов, упражнений и рекомендаций. Они освоят приемы, которые станут серьезным подспорьем в каждодневной работе.
На всех этапах обучения кураторы будут оказывать поддержку участникам в освоении материала, проверять их домашние задания и давать обратную связь. Специалисты Института дополнительного профессионального образования, создавая программу, опирались на принцип клиентоориентированности. Курс имеет четкую структуру подачи материала, возможность изучать контент с любого устройства и в любое свободное время, эмоциональный дизайн, ясные и лаконичные тексты, большое количество примеров и кейсов – все это помогает получать знания и навыки без отрыва от работы.
Программа обучения продолжительностью 24 часа состоит из шести тематических блоков: «Искренний сервис», «Получатель услуг – главный в социальном обслуживании», «Формирование доверия», «Коммуникативные навыки», «Эмоциональная устойчивость» и «Поведение в конфликтах». На изучение каждого блока отводится одна неделя, а для того, чтобы освоить любой курс внутри блока, потребуется не более 30 минут.
Сотрудники ТЦСО получат знания и умения по следующим темам:
· Принципы высокого сервиса и слагаемые успеха клиентоориентированного подхода.
· Клиентоориентированность как часть стандарта социального обслуживания.
· Выявление потребностей и составление портрета получателя.
· Формирование доверия и выстраивание долгосрочных отношений.
· Приемы и техники эффективной коммуникации с получателями услуг.
· Эмоциональная устойчивость и профилактика выгорания.
· Профилактика конфликтных ситуаций и управление конфликтом.
В конце мая все участники первого потока, успешно справившиеся с домашними заданиями и тестами, получат удостоверение о повышении квалификации. Подать заявку на второй поток обучения по дистанционной программе «Клиентоориентированность» от Института дополнительного образования работников социальной сферы может любое учреждение, подведомственное столичному Департаменту труда и соцзащиты. Для этого достаточно отправить заявку на электронный адрес: support-dist@social.mos.ru.
Рубрика:
Москва
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы первыми получать самые интересные новости пенсионной системы в России, статьи по вопросам законодательства и права, информацию о благотворительных и социальных программах, обзор культурных, спортивных, зарубежных и других новостей.
Быстрая навигация: На главную