Продвинутые маркетологи хорошо осведомлены о покупательской способности бэби-бумеров, а также о том, что часть представителей поколения X вплотную подошла к 55-летнему рубежу. Но многим по-прежнему проще опираться на устаревшие стереотипы о возрасте и делать вид, будто по достижении 55 лет человек вмиг теряет весь свой цифровой опыт и пересаживается от компьютера к телевизору. При этом, согласно данным исследовательского центра Пью, активными пользователями Интернет являются 80% американцев возраста 55+.
Летом и осенью 2020 года Google в партнерстве с компанией Known, специализирующейся на маркетинговых исследованиях, провели большой качественный и количественный анализ цифровых привычек и поведенческих стереотипов современных людей зрелого возраста. Особый акцент в исследовании был сделан на сфере здоровья и здорового образа жизни.
Обнаружилось, что подавляющее большинство (86%) возрастных пользователей современными технологиями являются Интернет-энтузиастами: проводят онлайн не менее 6 часов и владеют минимум 5 различными гаджетами.
О других результатах исследования Google...
Данный материал является авторским переводом для проекта www.age-diversity.ru. В интересах распространения age diversity в России наши материалы открыты для републикаций, но, пожалуйста, не забывайте ставить ссылку на источник!
Источник
Рубрика:
Новые пенсионеры: кто они?
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы первыми получать самые интересные новости пенсионной системы в России, статьи по вопросам законодательства и права, информацию о благотворительных и социальных программах, обзор культурных, спортивных, зарубежных и других новостей.
Быстрая навигация: На главную