Почему представления маркетологов о людях старшего возраста безнадежно устарели?

Четверг, 21.10.2021, 09:28:27

«Обожаю YouTube! Я просто его фанат – только проснусь утром, сразу включаю любимые каналы». Как думаете, человеку какого поколения принадлежит эта фраза? Знакомьтесь: Джоан, 64 года, одна из участниц недавнего исследования Google, посвященного цифровым привычкам людей старшего возраста.



Продвинутые маркетологи хорошо осведомлены о покупательской способности бэби-бумеров, а также о том, что часть представителей поколения X вплотную подошла к 55-летнему рубежу. Но многим по-прежнему проще опираться на устаревшие стереотипы о возрасте и делать вид, будто по достижении 55 лет человек вмиг теряет весь свой цифровой опыт и пересаживается от компьютера к телевизору. При этом, согласно данным исследовательского центра Пью, активными пользователями Интернет являются 80% американцев возраста 55+.

Летом и осенью 2020 года Google в партнерстве с компанией Known, специализирующейся на маркетинговых исследованиях, провели большой качественный и количественный анализ цифровых привычек и поведенческих стереотипов современных людей зрелого возраста. Особый акцент в исследовании был сделан на сфере здоровья и здорового образа жизни.

Обнаружилось, что подавляющее большинство (86%) возрастных пользователей современными технологиями являются Интернет-энтузиастами: проводят онлайн не менее 6 часов и владеют минимум 5 различными гаджетами.

О других результатах исследования Google...

Стереотипы о возрасте

Данный материал является авторским переводом для проекта www.age-diversity.ru. В интересах распространения age diversity в России наши материалы открыты для републикаций, но, пожалуйста, не забывайте ставить ссылку на источник!
Источник

Рубрика:
Новые пенсионеры: кто они?

Метки:
Общество для всех возрастов О пенсионерах За рубежом

Быстрая навигация: На главную

Похожее

Ещё Рубрика

Советские песни

00:00:00

Фотогалереи

Эксклюзивы

Странный Старый Новый год (15.01.2022) Колобок с кухни Вильяма. Рецепт (14.01.2022) Как в «Московском долголетии» проходят занятия на свежем воздухе (14.01.2022) Жители столичных домов-интернатов и семейных центров поздравляют старшее поколение с Новым годом (29.12.2021) Как не допустить переедания в новогодние праздники (24.12.2021) Валенки от Зайцева (24.12.2021) Путь к мечте: как клубы «Моих социальных центров» помогают стать востребованными актерами (22.12.2021) Прекрасные люди из Акулово (22.12.2021) Медсестры геронтологических центров обучаются особенностям коммуникации с пожилыми людьми (21.12.2021) Отчетный концерт самоорганизованного клуба «Золотой век» (20.12.2021) Сотрудники «Московского долголетия» прошли обучение по программе «Школа психологического развития» (15.12.2021) Когда душа поёт (14.12.2021) Участники «Московского долголетия» представили на показе пять авторских модных коллекций (10.12.2021) Неизвестный Коровин (10.12.2021) Участники «Московского долголетия» приняли участие в арт-акции «StopCovid! Мы победим!» (09.12.2021) Участники обороны Москвы получают уход и заботу в городских геронтологических центрах (03.12.2021) В «Московском долголетии» завершились съемки фильма о жизни старшего поколения (01.12.2021) В «Мастерской дизайнеров» проекта «Московское долголетие» завершается подготовка модных коллекций одежды к показу (30.11.2021)

Ещё

Рубрики и метки


Поддержка и партнеры