Формирование ценностей
Наша организация пришла к идее проработки ценностей благодаря двум моментам. Во-первых, мы заметили, что вокруг нас формируется классное комьюнити, «суперресурсное», лояльное и активное. Во-вторых, это было как раз время пандемии и команде были нужны зафиксированные точки опоры:
У нас исторически всегда все члены команды активно друг друга поддерживали. Сложилось взаимоуважение друг к другу. И мы обратили внимание на то, что нас объединяет. Если нам приятно работать здесь, мы никуда не уходим, значит, нас что-то держит, какие-то общие ценности, которые мы в том числе транслируем на свою аудиторию.
При этом отнюдь не лидер единолично определяет эти ценности — все должны их принимать. Лидер лишь закладывает свои фундаментальные ценности, а больше красок и объема им добавляет именно команда.
Мы свои ценности прорабатывали всей командой несколько раз: нам было очень важно проговорить, чтобы все согласились и сказали, что для них важно.
Так, взаимная поддержка и открытость сформировала одну из наших ценностей — искренность.
Живое общение, искреннее отношение членов команды друг к другу и к делу.
Четкие определения
Мы долго думали над формулировками. В этом нам очень помог Леша Маслов, член команды «СОЛь». Когда началась спецоперация, нам срочно надо было еще раз обсудить совместное видение ценностей, учитывая текущий контекст.
ЧИтайте окончание на сайте АСИ (Агентство социальной информации)
Рубрика:
Люди
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы первыми получать самые интересные новости пенсионной системы в России, статьи по вопросам законодательства и права, информацию о благотворительных и социальных программах, обзор культурных, спортивных, зарубежных и других новостей.
Быстрая навигация: На главную