Робот, которого по заказу ОМК разработали в российском подразделении компании EY, функционирует на базе платформы UiPath. Она может запускать робота по расписанию, выдавать оператору итоги по успешно пройденным или прерванным операциям, формировать детальные отчеты всей системы. В программе закодировано порядка 20 сценариев стандартных повторяющихся операций по обработке электронных больничных листов.
Роботизация рутинных процессов – одно из направлений масштабной программы ОМК по повышению эффективности.
«Сейчас 70% больничных, которые сдают наши работники, приходят в электронном виде. Робот справляется с их обработкой быстрее человека, при этом не устает: может трудиться 24 часа в сутки 7 дней в неделю. За счет роботизации рутинных однообразных операций и перераспределения сотрудников на решение нестандартных задач с большим экономическим эффектом мы повышаем общий уровень производительности труда», – отметила руководитель департамента по экономике и финансам ОМК Юлия Шхиянц.
Справка об ОМК - www.omk.ru/company/about/
Рубрика:
Наша справка
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы первыми получать самые интересные новости пенсионной системы в России, статьи по вопросам законодательства и права, информацию о благотворительных и социальных программах, обзор культурных, спортивных, зарубежных и других новостей.
Быстрая навигация: На главную