Вопросы онлайн и письменно

Вторник, 09.02.2021, 08:54:30

Граждане могут в письменной форме или в форме электронного документа обращаться с предложением, заявлением или жалобой в государственные органы и учреждения, органы местного самоуправления и к должностным лицам. Каждое обращение будет принято в работу и в соответствующие сроки на указанный в запросе почтовый адрес заявителя будет выслан ответ.

Для максимальное удобство при отправке их обращений, работает онлайн-приемная. Воспользоваться ею просто — на сайте ПФР (www.pfr.gov.ru) необходимо обратиться в раздел «Личный кабинет гражданина» и кликнуть на сервис «Обращения граждан». В открывшейся странице из списка выбрать получателя обращения — ОПФР по Сахалинской области. Далее надо заполнить все поля, отмеченные звездочкой, из «выпадающего» списка выбрать тему обращения и напечатать текст в специальном окошке.

В сервисе предусмотрена возможность выбрать в какое именно подразделение Пенсионного фонда на островах должно поступить сообщение, а также прикрепить электронные образы документов.

Еще один способ направить обращение — воспользоваться бесплатным мобильным приложением «ПФР Электронные сервисы». Скачать его можно в магазине приложений “App Store” для операционной системы iOS и “Play Маркет” для Android.

Например, почти 50 % жителей Сахалина и Курил, обратившихся в Пенсионный фонд, интересуют вопросы назначения пенсии и возможности её увеличения.

В течение 2020 года в Отделение Пенсионного фонда РФ по Сахалинской области поступило 938 обращений граждан. Большая половина из них (56,1 %) были направлены в учреждение в форме электронного документа через интернет-приемную на сайте ПФР.

926 посланий носили индивидуальный характер, 1 — коллективный. Все обращения были зарегистрированы, рассмотрены и в установленные сроки заявителям направлены ответы по существу поставленных вопросов. Еще 11 обращений поступили без указания фамилии и (или) почтового адреса отправителей.

Больше всего островитян интересовали вопросы назначения, перерасчета пенсий и своевременности предоставления мер пенсионного обеспечения (467 обращений), оказания государственной социальной поддержки и пенсионного страхования (175 писем). А также вопросы исчисления и уплаты страховых взносов, инвестирования средств пенсионных накоплений (152 обращения) и др..

Самой активной категорией авторов обращений были жители области в возрасте от 50 лет (51 %). Граждане от 30 до 50 лет обращались значительно реже (27,6 %).

Руководством областного Отделения ПФР и начальниками структурных подразделений в ходе личных приемов были рассмотрены вопросы 210 граждан.

В территориальные органы ПФР на Сахалине и Курилах в прошлом году поступило 1 тыс. 235 обращений. Руководители территориальных подразделений фонда проведено 697 личных приемов гражданин.

Отделение ПФР по Сахалинской области для "Нового пенсионера"

Рубрика:
ПФР

Метки:
Наша справка Новости из регионов Цифры и факты

Быстрая навигация: На главную

Похожее

Материнский капитал: распорядись дистанционно

Пятница, 19.02.2021, 15:49:45,

Поздравляем восьмдесятилетних с юбилеем и с повышением пенсии!

Четверг, 18.02.2021, 08:58:29,

Кигим Андрей Степанович - новый руководитель ПФР

Пятница, 12.02.2021, 13:32:48,

До 31 марта необходимо подать заявление на детские выплаты

Среда, 10.02.2021, 08:17:28,

Отчётность за январь нужно предоставить в ПФР до 15 февраля

Вторник, 09.02.2021, 09:08:56,

Вопросы онлайн и письменно

Вторник, 09.02.2021, 08:54:30,

Новые сведения о материнском капитале

Пятница, 05.02.2021, 10:07:29,

Сроки получения и использования материнского капитала сокращены

Четверг, 04.02.2021, 08:57:46,

В феврале увеличились доплаты к пенсиям летчиков и шахтеров

Среда, 03.02.2021, 08:31:44,

Как получить персональную консультацию специалистов ПФР

Среда, 03.02.2021, 08:15:27,

Где можно узнать размер остатка средств материнского капитала

Пятница, 29.01.2021, 09:23:27,

Персональные консультации в ПФР по телефону можно получить по кодовому слову

Среда, 27.01.2021, 09:27:29,

Ещё Рубрика

Фотогалереи

Эксклюзивы

Вековой юбилей отметила ветеран Великой Отечественной войны в столичном пансионате для ветеранов труда (01.03.2021) Защитники Отечества из пансионатов для ветеранов труда вспоминают годы боевой молодости (25.02.2021) «Относись к людям так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе» (20.02.2021) Столичные центры социального обслуживания подготовили праздничную программу в честь Дня защитника Отечества (20.02.2021) Вспоминая о важном: «Мои социальные центры» подготовили онлайн-программу ко Дню защитника Отечества (19.02.2021) Всегда на связи: одинокие пенсионеры могут позвонить своему куратору в любое время (19.02.2021) Проект «Московское долголетие» укрепляет семьи (18.02.2021) Более 80 социальных работников приняли участие в ЗОЖ-марафоне (17.02.2021) Мобильный телефон для пожилого человека: выбираем правильную модель (17.02.2021) Новые видеоуроки проекта «Освой гаджет» для москвичей серебряного возраста (17.02.2021) Центры социального обслуживания приглашают на онлайн-встречи клубов (16.02.2021) Социальные работники выполняют даже самые необычные заказы (16.02.2021) Любовь, длиною в полвека (16.02.2021) Что важно сказать своим внукам: советы столичного психолога (15.02.2021) Активисты социального центра в Чертанове Северном поделились планами на февраль (12.02.2021) Обезболивающие принимать без консультации врача опасно (12.02.2021) Частые головные боли. Что делать? Мнение эксперта (12.02.2021) Who is Mister Jacob? Лидер клуба любителей английского языка рассказал о своей жизни (11.02.2021)

Ещё

Рубрики и метки


Поддержка и партнеры