Вопросы онлайн и письменно

Вторник, 09.02.2021, 08:54:30

Граждане могут в письменной форме или в форме электронного документа обращаться с предложением, заявлением или жалобой в государственные органы и учреждения, органы местного самоуправления и к должностным лицам. Каждое обращение будет принято в работу и в соответствующие сроки на указанный в запросе почтовый адрес заявителя будет выслан ответ.

Для максимальное удобство при отправке их обращений, работает онлайн-приемная. Воспользоваться ею просто — на сайте ПФР (www.pfr.gov.ru) необходимо обратиться в раздел «Личный кабинет гражданина» и кликнуть на сервис «Обращения граждан». В открывшейся странице из списка выбрать получателя обращения — ОПФР по Сахалинской области. Далее надо заполнить все поля, отмеченные звездочкой, из «выпадающего» списка выбрать тему обращения и напечатать текст в специальном окошке.

В сервисе предусмотрена возможность выбрать в какое именно подразделение Пенсионного фонда на островах должно поступить сообщение, а также прикрепить электронные образы документов.

Еще один способ направить обращение — воспользоваться бесплатным мобильным приложением «ПФР Электронные сервисы». Скачать его можно в магазине приложений “App Store” для операционной системы iOS и “Play Маркет” для Android.

Например, почти 50 % жителей Сахалина и Курил, обратившихся в Пенсионный фонд, интересуют вопросы назначения пенсии и возможности её увеличения.

В течение 2020 года в Отделение Пенсионного фонда РФ по Сахалинской области поступило 938 обращений граждан. Большая половина из них (56,1 %) были направлены в учреждение в форме электронного документа через интернет-приемную на сайте ПФР.

926 посланий носили индивидуальный характер, 1 — коллективный. Все обращения были зарегистрированы, рассмотрены и в установленные сроки заявителям направлены ответы по существу поставленных вопросов. Еще 11 обращений поступили без указания фамилии и (или) почтового адреса отправителей.

Больше всего островитян интересовали вопросы назначения, перерасчета пенсий и своевременности предоставления мер пенсионного обеспечения (467 обращений), оказания государственной социальной поддержки и пенсионного страхования (175 писем). А также вопросы исчисления и уплаты страховых взносов, инвестирования средств пенсионных накоплений (152 обращения) и др..

Самой активной категорией авторов обращений были жители области в возрасте от 50 лет (51 %). Граждане от 30 до 50 лет обращались значительно реже (27,6 %).

Руководством областного Отделения ПФР и начальниками структурных подразделений в ходе личных приемов были рассмотрены вопросы 210 граждан.

В территориальные органы ПФР на Сахалине и Курилах в прошлом году поступило 1 тыс. 235 обращений. Руководители территориальных подразделений фонда проведено 697 личных приемов гражданин.

Отделение ПФР по Сахалинской области для "Нового пенсионера"

Рубрика:
ПФР

Метки:
Наша справка Новости из регионов Цифры и факты

Быстрая навигация: На главную

Похожее

Пенсионный фонд детям 2022

Понедельник, 26.12.2022, 14:40:20,

Об изменениях с 1 января 2023 года в сфере социального обеспечения

Четверг, 22.12.2022, 15:33:16,

Клиентские центры Социального фонда России заработали в пилотном режиме

Понедельник, 19.12.2022, 10:10:47,

Сергей Чирков назначен председателем Фонда пенсионного и социального страхования

Понедельник, 19.12.2022, 08:58:59,

Объединение ПФР и ФСС. Вопросы и ответы

Четверг, 15.12.2022, 11:25:05,

С 1 января 2023 года начнет работу Социальный фонд России

Четверг, 08.12.2022, 09:04:39,

На портале госуслуг запущен сервис оформления пособия по беременности и родам неработающим мамам

Вторник, 15.11.2022, 09:32:52,

Новые сведения работодателей помогут быстрее и проще назначать доплаты к пенсии летчикам и шахтерам

Четверг, 29.09.2022, 10:15:09,

15 фактов о пособии на детей от 8 до 17 лет

Вторник, 27.09.2022, 09:31:04,

Новый обучающий модуль «Азбуки интернета» поможет пенсионерам освоить смартфоны

Пятница, 23.09.2022, 07:27:56,

До 1 октября федеральные льготники могут изменить форму получения социальных услуг

Среда, 21.09.2022, 07:47:14,

«Качество обслуживания клиентов – сохранить достигнутое и внедрить новое»

Суббота, 03.09.2022, 10:07:36,

Ещё Рубрика

Советские песни

00:00:00

Фотогалереи

Эксклюзивы

Как с возрастом меняется отношение к домашней технике (25.04.2024) 20 апреля в России отмечается День донора (19.04.2024) Варикоз – эта патология поражает не только вены ног (19.04.2024) Как правильно поставить цель, чтобы продлить себе жизнь (17.04.2024) 11 апреля в России отмечают День домашних животных (11.04.2024) Правда о раке щитовидной железы: можно ли избежать и как распознать на ранней стадии (05.04.2024) Смехотерапия – лечение без побочных эффектов (04.04.2024) Сердечно-сосудистые заболевания весной. Советы врача (01.04.2024) 1 апреля: шутки в сторону! Время поговорить о смехе серьёзно (01.04.2024) Весенняя астения: пришла весна, да не для всех красна… (26.03.2024) Не все интернет-магазины одинаково полезны. Хитрые схемы и ловушки фальшивых сайтов (19.03.2024) Вы уверены, что слышите голос друга? А может быть это мошенник! (15.03.2024) 8 марта: время сказать спасибо всем девочкам любого возраста за то, что они есть (06.03.2024) Советы гериатра: как порадовать подарком любимую бабушку (05.03.2024) На "Госуслугах" вас ждёт... мошенник. Разве это возможно? (04.03.2024) Как избавиться от храпа? (04.03.2024) Что делать если кружится голова и что это может означать (27.02.2024) Лотерея по телефону: всегда выигрывает мошенник (27.02.2024)

Ещё

Рубрики и метки


Поддержка и партнеры