Еще в самом начале этого года, до конца которого теперь уже остаются считанные дни, администрацией поселка городского типа Коченево, что в Новосибирской области, совместно с районным Советом ветеранов был организован конкурс на звание «Лучший коллектив» среди государственных учреждений по приему и обслуживанию пенсионеров. В соответствии с правилами этого конкурса в течение всего года специалистами оценивалась работа организаций, которые занимаются обслуживанием представителей старшего поколения, причем при оценке их работы обязательно учитывалось мнение самих пенсионеров. Таким образом, по итогам проведенного конкурса, подведенным его организаторами непосредственно перед новым годом, в результате совершенно объективной оценки победителем было признано местное территориальное управление ПФР. На пленуме Совета ветеранов начальнику УПФР в Коченевском районе Новосибирской области Валентине Михайловне Главчевой была вручена заслуженная награда в виде именного кубка и диплома.
Надо сказать, что в данном случае награда действительно нашла достойных себя героев: управление ПФР в Коченевском районе по-настоящему старалось и старается повысить качество обслуживания своих клиентов, для чего в уходящем году были внедрены новые формы работы клиентской службы. Среди прочего, непосредственно в зал ожидания было вынесено рабочее место диспетчера, оборудованное компьютером с установленной на него программой назначения и выплаты пенсий, а также принтером и сканером. Теперь сотрудник ПФР сам устанавливает очередность приема, приглашает на прием к специалистам клиентской службы, дает устные консультации, сканирует документы, выдает справки, пенсионные удостоверения, а также принимает заявления на услуги, не требующие длительных временных затрат от специалистов на приеме. Здесь же ведется предварительная запись на прием. В результате всех этих новшеств процедура приема клиента стала гораздо более быстрой и эффективной. Кроме того, специалисты клиентской службы оказывают теперь такую услугу, как выезд на дом к инвалидам I группы, а также к престарелым гражданам для приема заявлений на отказ либо на возобновление набора социальных услуг.
Вся эта работа, проделанная специалистами территориального управления ПФР в Коченевском районе, вполне ожидаемо не могла остаться незамеченной - и была по достоинству оценена как организаторами конкурса, так и жителями самого района. В течение всего года рядовые граждане активно обращались и обращаются по самым разным интересующим их вопросам в клиентскую службу ПФР в Коченевском районе, причем количество обратившихся, по данным статистики, за период с начала 2014 года и по сегодняшний день уже составило около 15 тысяч человек. Именно голоса этих граждан и сыграли ключевую роль в присвоении местному управлению ПФР звания «Лучший коллектив» среди государственных учреждений по приему и обслуживанию пенсионеров района.
Пресс-служба ОПФР по Новосибирской области - для "Нового пенсионера"
Рубрика:
ПФР
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы первыми получать самые интересные новости пенсионной системы в России, статьи по вопросам законодательства и права, информацию о благотворительных и социальных программах, обзор культурных, спортивных, зарубежных и других новостей.
Быстрая навигация: На главную