В ходе знакомства с работой учреждений обсуждались вопросы предоставления государственных услуг ПФР в электронном виде, взаимодействие с многофункциональными центрами по оказанию госуслуг Пенсионного фонда и качество обслуживания населения.
В сопровождении заместителя губернатора Константина Горобцова, министра труда и социальной защиты региона Павла Коновалова, управляющего отделением ПФР по Калужской области Михаила Локтева он посетил «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» – флагманский офис, размещенный в Гостином Дворе областного центра.
Глава ПФР конкретизировал, какие именно государственные услуги теперь можно будет получить посредством обращения в МФЦ. Это обращения, связанные с распоряжением материнским (семейным) капиталом, назначением пенсии, получением различных выписок и т.д.
На рабочем совещании, которое прошло в здании Отделения ПФР по Калужской области с представителями органов исполнительной власти и руководством территориальных органов ПФР обсуждалось межведомственное взаимодействие при предоставлении социальных услуг населению.
Константин Горобцов отметил, что вопросы поддержки населения приобрели особую значимость в условиях пандемии. В регионе создан оперативный штаб по контролю и мониторингу ситуации с новой коронавирусной инфекцией, а отделением Пенсионного фонда проведена большая работа по осуществлению ежемесячных и единовременных выплат семьям с детьми в сложившихся условиях.
«Расширение перечня мер социальной поддержки населения региона, особенно в части поддержки института семьи, материнства и детства, диктует необходимость постепенного перехода на назначение и предоставление этих мер посредством использования современных технологий, с успехом применяемых Пенсионным фондом Российской Федерации. У нас по всем направлениям совместной работы выстроено конструктивное взаимодействие, в основном все вопросы решаются оперативно и без формализма» - сказал заместитель губернатора Константин Горобцов.
В свою очередь Максим Топилин акцентировал внимание на то, что у ведомства есть специальный план перевода услуг в систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), что повысит эффективность работы: «Это мы делаем для того, чтобы у людей появилось больше точек обращения к государству.
Председатель Правления ПФР Максим Топилин, подчеркнул, что повышения качества обслуживания граждан при обращении за государственными услугами ПФР необходимо межведомственное взаимдействие, которое значительно упростит процедуру обращения граждан. Максим Топилин выразил уверенность, что в Калужской области все готово для синхронизации процессов автоматизации.
Помимо этого, председатель Правления ПФР рассказал о приоритетных задачах Пенсионного фонда. Была подчеркнута высокая значимость развития межведомственного взаимодействия и информационных технологий в работе территориальных органов Пенсионного фонда, которые должны «работать» на сокращение сроков и качества предоставления услуг гражданам.
Отделение ПФР по Калужской области для "Нового пенсионера"
Рубрика:
ПФР
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы первыми получать самые интересные новости пенсионной системы в России, статьи по вопросам законодательства и права, информацию о благотворительных и социальных программах, обзор культурных, спортивных, зарубежных и других новостей.
Быстрая навигация: На главную