Для перевода денежных обещанных двадцати тысяч лже-сотрудники Пенсионного фонда просят уточнить данные получателя, якобы деньги будут приходить несколькими частями. Для этого обязательно просят сказать номер банковской карты гражданина и код из пришедшего смс-сообщения. Якобы этот код необходим для «перевода денег». Иногда, для уточнения каких-либо дополнительных вопросов со стороны пенсионеров, звонящий переводит их на «начальника», что является своеобразным дезориентирующим психологическим приёмом.
Пенсионный фонд Российской Федерации в очередной раз просит граждан быть бдительными! Никогда не называйте свои персональные данные, не говорите номера банковских карт и тем более цифр на обороте. Уделите внимание своим родным и близким, предупредите их о новых схемах мошенничества. Помогите пожилым родственникам получить услуги ПФР через Личный кабинет гражданина на сайте http://www.pfrf.ru/ или Единый портал государственных и муниципальных услуг. Расскажите им, что большинство вопросов по направлению ПФР можно решить дистанционно.
Берегите себя и свои персональные данные!
ПФР для "Нового пенсионера"
Рубрика:
ПФР
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы первыми получать самые интересные новости пенсионной системы в России, статьи по вопросам законодательства и права, информацию о благотворительных и социальных программах, обзор культурных, спортивных, зарубежных и других новостей.
Быстрая навигация: На главную