ЧТО ДОСТУПНО
По линиям связи колл-центра можно получить консультацию по вопросам пенсионного и социального обеспечения, распоряжения средствами материнского (семейного) капитала, узнать, как работать с «Личным кабинетом гражданина» на сайте ПФР, как получить выписку из индивидуального лицевого счета или свидетельство о регистрации в системе обязательного пенсионного страхования и многое другое.
Кроме того, за ответами на свои вопросы можно обратиться к онлайн-консультанту на сайте ПФР.
ВНИМАНИЕ! ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках телефонной или онлайн — консультации специалисты колл-центра не могут дать ответ на вопрос, содержащий персональные данные (в т.ч. ФИО, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение — например, данные о выплаченных суммах пенсии и др.).
Подобные вопросы нужно адресовать в онлайн-приемную ПФР или в клиентскую службу ПФР по месту жительства.
Полезную информацию напомнил Сергей Зубов, руководитель группы по взаимодействию со СМИ
(пресс-служба) ОПФР по Сахалинской области.
Телефон «горячей линии» Отделения Пенсионного фонда РФ по Сахалинской области: 49-55-05.
Контакты региональных отделений ПФР можно узнать на сайте ПФР – в верхнем правом углу надо нажать стрелочку выпадающего меню и выбрать свой регион.
Новый пенсионер
Рубрика:
ПФР
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы первыми получать самые интересные новости пенсионной системы в России, статьи по вопросам законодательства и права, информацию о благотворительных и социальных программах, обзор культурных, спортивных, зарубежных и других новостей.
Быстрая навигация: На главную