5,1 млн. Число обращений к сервисам кабинета увеличилось за тот же период
на 58,7% до 11,7 млн ? то есть каждый день к кабинету обращаются в среднем
до 55 тыс. раз.
Рост активности зафиксирован практически по всем сервисам кабинета. В
первую очередь по сервисам информирования, которые позволяют получать
актуальные сведения о приобретенных пенсионных правах и назначенных
выплатах. Такие сервисы стали в 2,7 раза более востребованы у
пользователей. В итоге практически каждое второе обращение к кабинету за
полгода было связано с получением той или иной информации. 2,45 млн
запросов пришлись на сведения о назначенных пенсиях и социальных выплатах,
1,3 млн запросов ? на информацию о заработанных пенсионных правах, включая
пенсионные баллы и стаж. Еще 1,3 млн запросов поступило относительно
информации об остатке материнского капитала.
Другим большим блоком сервисов личного кабинета являются заявления. В
настоящее время это 39 электронных заявлений по различным услугам и
выплатам ПФР. Больше всего из них подается о назначении пенсии и
пенсионных накоплений, а также выборе или смене канала доставки пенсионных
выплат. За полгода 2018-го по этим услугам через кабинет было подано 2,3
млн заявлений.
Среди относительно новых электронных услуг, запущенных в конце прошлого
года, наиболее востребованными у пользователей оказались перерасчет пенсии
(172 тыс. заявлений в 2018 году) и оформление выплаты по уходу за
нетрудоспособными и инвалидами (189 тыс. заявлений). В середине 2018-го в
кабинете было открыто два новых сервиса.
Первый - по назначению профессиональных доплат к пенсии работникам гражданской авиации и угольной промышленности
Второй - по назначению дополнительного материального
обеспечения за выдающиеся достижения и заслуги.
До конца года планируется еще несколько обновлений личного кабинета
гражданина. Пенсионеры, отправляющиеся на новое место жительства, получат
возможность в электронной форме уведомлять Пенсионный фонд о своем
переезде. Пенсионеры-северяне смогут подавать через кабинет заявления на
компенсацию транспортных расходов в связи с переселением из районов
Крайнего Севера. Для семей с материнским капиталом в кабинете будет
запущен сервис оформления ежемесячной выплаты, которая предоставляется с
начала 2018 года.
Сервисы электронного кабинета ПФР охватывают практически все направления
деятельности Фонда и предоставляемые гражданам выплаты. Использовать его
могут и пенсионеры, и те, кому до пенсии еще далеко. Для получения
большинства электронных услуг необходима подтвержденная учетная запись в
системе идентификации и аутентификации esia.gosuslugi.ru. Те, у кого ее
нет, могут обратиться в клиентскую службу Пенсионного фонда и пройти
соответствующую регистрацию.
Спланировать свой визит в Пенсионный фонд поможет сервис предварительной
записи на прием, который также есть в личном кабинете и доступен даже
незарегистрированным пользователям. В 2018 году на прием в Пенсионный фонд
с помощью сервиса записались более полумиллиона человек.
Пенсионный фонд России для "Нового пенсионера"
Рубрика:
ПФР
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы первыми получать самые интересные новости пенсионной системы в России, статьи по вопросам законодательства и права, информацию о благотворительных и социальных программах, обзор культурных, спортивных, зарубежных и других новостей.
Быстрая навигация: На главную