В мае с.г. обещают открыть «горячую линию» для жалоб на тарифы ЖКХ, сообщает РИА Новости >>
Министр правительства региона по ценам и тарифам Марина Файрушина заявила: "Для того чтобы гражданам не ходить по разным инстанциям, мы такую работу с министром ЖКХ плотно и дружно начинаем, чтобы граждане имели возможность каким-то образом пожаловаться в "одно окно", скорее всего это будет сделано в виде горячей линии, на которую граждане смогут позвонить и пожаловаться", — заявила Файрушина.
В материалах, представленных пресс-службой, уточняется, что в 2012 году комитет по тарифам и ценам Московской области в 2012 году получил 630 жалоб от жителей, организаций-потребителей коммунальных услуг, прокуратуры. В результате проверок наложено 28 административных штрафов на сумму 3,5 миллиона рублей.
Подробности: http://ria.ru/mo/20130415/932697433.html
Рубрика:
Наша справка
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы первыми получать самые интересные новости пенсионной системы в России, статьи по вопросам законодательства и права, информацию о благотворительных и социальных программах, обзор культурных, спортивных, зарубежных и других новостей.
Быстрая навигация: На главную