13.12.17 12:16:15

Новый пенсионер: Пенсионный фонд РФ Новый пенсионер: Министерство труда и социальной защиты РФ Новый пенсионер: Министерство здравоохранения РФ

Реклама

Фотогалереи

Рубрики

Метки

Российская Газета

Госдума приняла законопроект о ежемесячных выплатах при рождении ребенка

Среда, 13.12.2017, 11:35:00

Госдума приняла в первом чтении президентский законопроект о введении ежемесячных...

Топилин рассказал, от чего будут зависеть пособия на детей

Среда, 13.12.2017, 11:28:00

Пособие при рождении первенца начнут выплачивать с 1 января 2018 года. По словам...

Бывшие военные смогут сами выбирать, где получать пенсию

Понедельник, 11.12.2017, 21:28:00

Бывшие военные смогут сами выбирать, где получать пенсию

Топилин назвал сроки следующей индексации материнского капитала

Понедельник, 11.12.2017, 09:40:00

Материнский капитал будет проиндексирован в 2020 году, заявил министр труда...

Минтруд назвал сумму ежемесячной выплаты на первого ребенка

Понедельник, 11.12.2017, 09:32:00

Минтруд назвал сумму ежемесячной выплаты на первого ребенка

Партнеры

Новый пенсионер: Старость в радость Новый пенсионер: Адреса милосердия Новый пенсионер: Доброе дело Новый пенсионер: Благотворительный Фонд «София» Новый пенсионер: РАРИО Новый пенсионер: Портал «СПРОС» Новый пенсионер: HelpAge International

Не дай себя заморозить!

Воскресенье, 08.01.2017, 16:22:14

Что делать, если в квартире холодно? Действовать по инструкции!
Новый пенсионер: Не дай себя заморозить!

1. Звонок в ЕДС (диспетчерская ), регистрация заявки 495 938 16 60
2. Обращение в МосЖилИнспекцию http://mgi.mos.ru/feedback/reception/
3. Обращение к дежурному в управе района (8 495 777 77 77 – с просьбой соединить с дежурным в управе вашего района).
4. В круглосуточную диспетчерскую департамента жилищно-коммунального хозяйства Москвы - (495) 681-05-49, (495) 681-73-67.
5. В Московскую объединенную энергетическую компанию (МОЭК) на «горячую линию» по вопросам отопления и горячего водоснабжения: (495) 662-50-50 (круглосуточно)

Подробности:
1. Обращение в Жилищник (Вашу УК) через диспетчерскую.
Первым делом следует замерить температуру в помещениях квартиры. По нормативам температура в комнатах должна быть не ниже +18 С, а в угловых – не ниже +20 С (постановление правительства РФ №354, приложение 1, раздел VI, п.15) . Градусник необходимо поместить на расстоянии 1 метра от наружной стены и 1,5 метра от пола. Замер выполняется в течение 10 минут. Если показания термометра ниже нормативной температуры, то вам следует обратиться в диспетчерскую (номер Единой Диспетчерской 8 495 938 16 60).
Сообщите специалисту ваши данные и причину обращения.
ВАЖНО: Диспетчер обязан сообщить вам свои данные и данные зарегистрированной заявки ( номер и время ), а так же причину отсутствия отопления в вашей квартире, если она известна. Если причина неизвестна, то диспетчер обязан согласовать с вами точное время и дату проверки тепла в вашей квартире.
По результатам проверки составляется АКТ, который подписывают обе стороны. Если же вы не согласны с составленным актом, то определяются новое время и дата проверки, на которую приглашается уже представитель государственной жилищной инспекции. По результатам повторной проверки вновь составляется акт.
Если температура в квартире держится ниже нормы, вы вправе требовать ПЕРЕРАСЧЁТА жилищно-коммунальных платежей. Для этого необходимо иметь на руках следующие документы:
1) Акт заявки. Составляет его управляющая компания после вашего звонка диспетчеру в течение суток. Работники УК должны проверить все на месте и составить протокол в трех экземплярах. Один предоставляется вам, второй – теплоснабжающей организации и третий - останется у коммунальщиков.
2) Акт проверки - он составляется уже после устранения неполадки, и в нём обязательно должно быть указано количество полных суток и часов, в течение которых не было тепла.
При перерасчете учитывается и размер жилплощади, и количество прописанных лиц, и даже на сколько градусов температура воздуха в квартире была ниже нормы. Полученная сумма будет засчитана в счет оплаты начисляемой суммы следующего месяца.

2. Обращение в МосЖилИнспекцию http://mgi.mos.ru/feedback/reception/
«В моей квартире по адресу … начиная с ДД.ММ.ГГГГ установилась температура воздуха ХХ градусов. Прошу провести проверку по данному факту и устранить нарушение .
По данному вопросу я обращался/лась в …. Организациии/ к …должностным лицам. Обращения к результатам не привели.»
Жалобы нужно отправлять на имя начальника Мосжилинспекции Кичикова Олега Владимировича. В тексте укажите свою фамилию, имя, отчество и адрес. Письма без фамилии и адреса считаются анонимными и не рассматриваются. Желательно написать контактный телефон, чтобы инспектор мог уточнить время выезда на место для решения проблемы.

В заявлении кратко и без лишних деталей укажите суть вопроса. По возможности напишите, к кому и когда раньше обращались с этой проблемой (ФИО, должность, название организации). К письму можно приложить копии прежних обращений, жалоб и заявок с ответами чиновников. Эти документы помогут инспекторам быстрее решить проблему.

Все поступившие заявки регистрируются и направляются для исполнения в подразделения жилищной инспекции по административным округам. Срок рассмотрения и принятия мер по вопросам, не терпящим отлагательства, составляет от 1 до 5 дней, по другим вопросам согласно закону о рассмотрении обращений граждан - до 30 дней с даты регистрации обращения.

3. Обращение к дежурному в управе района (8 495 777 77 77 – с просьбой соединить с дежурным в управе вашего района).
4. В круглосуточную диспетчерскую департамента жилищно-коммунального хозяйства Москвы - (495) 681-05-49, (495) 681-73-67. Здесь принимают заявки по поводу аварийных ситуаций на внутридомовых системах горячей и холодной воды, отопления, канализации и электричества.
5. В Московскую объединенную энергетическую компанию (МОЭК) на «горячую линию» по вопросам отопления и горячего водоснабжения: (495) 662-50-50 (круглосуточно). По этому многоканальному телефону можно сообщить о проблемах с отоплением и горячей водой в квартире, об аварии, выделении пара и других неполадках в системе тепло- и водоснабжения. Операторы «горячей линии» ответят также на вопросы, связанные с трудностями расчетов за отопление и горячую воду. Если трудно дозвониться по указанному телефону, то можно заказать услугу «Обратный звонок». Специалист «горячей линии» позвонит в рабочее время (с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00) на телефон заявителя. Для активации услуги нужно выбрать пункт «Обратный звонок» в меню голосового автоответчика. После звукового сигнала кратко изложить вопрос, оставив свои данные для обратной связи (фамилия, имя, отчество, адрес и контактный телефон).

ВНИМАНИЕ!
По санитарным нормам в квартире температура воздуха (при условии, что жильцы утеплили окна и двери) должна быть не ниже:
- угловая комната +20;
- жилая комната +18;
- кухня +18;
- ванная +25;
- вестибюль, лестничная клетка +16.

(Согласно ГОСТ Р 51617-2000 «Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия», утвержденному постановлением Госстандарта России № 158-ст от 19.06.00 г.)

Жильцы вправе требовать у своей управляющей компании и районной инженерной службы перерасчета квартплаты, если в доме постоянные перебои с теплом. Оплата снижается на 0,15 процента:

- за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва отопления. Допустимый перерыв: не более 24 часов суммарно в течение 1 месяца; не более 16 часов единовременно - при температуре воздуха в квартире от +12 до +18 градусов; не более 8 часов единовременно - при температуре воздуха в квартире от +10 до +12 градусов; не более 4 часов единовременно - при температуре воздуха в квартире от +8 до +10 градусов;

- за каждый час отклонения температуры воздуха. По нормам такое нарушение в жилом помещении не допускается. Но в крайнем случае ночью от 0.00 до 5.00 все же допустимо снижение нормативной температуры не более чем на 3 градуса. А превышение допустимо не более чем на 4 градуса (согласно постановлению правительства РФ № 354 от 06.05.11 г.).

Рубрика: Жилье

Метки: Документы, Москва, Наша справка

Также читайте в рубрике

Люди не должны расплачиваться за обвал рубля

Вторник, 18.07.2017: Руководитель фракции "Справедливая Россия" Сергей Миронов предлагает законодательно приравнять финансовый кризис и обвал рубля к обстоятельствам непреодолимой силы, освободив тем самым валютных ипотечников от судебных претензий кредиторов >>>

Военная ипотека

Вторник, 20.06.2017: Правительство РФ урегулировало вопрос использования средств материнского капитала для приобретения жилья участниками накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих. Соответствующее Постановление опубликовано на сайте правительства >>>

Программа реновации приведет к падению цен на жилье

Понедельник, 19.06.2017: Такую мысль высказал мэр столицы Сергей Собянин, подводя итоги голосования по реновации на VIII московском гражданском форуме в Мосгордуме, который проходил 17.06.2017. >>>

Сергей Миронов предлагает «двигаться дальше по России»

Четверг, 15.06.2017: Закон о реновации в окончательном виде восстановил право на судебную защиту и запретил предоставление коммунальных квартир >>>

Проект "Приметы городов" продолжает вглядываться в регионы

Вторник, 06.06.2017: Эксперты в области архитектуры, реноваций и городских изменений из российских регионов приняли участие в Региональном дне проекта «Приметы городов» в рамках «АРХ-МОСКВЫ-2017» >>>

Наши эксклюзивы

12 километров до компьютера

Вторник, 12.12.2017: Валентина Васильевна Алисова из Орловской области ежедневно проходила пешком 12 километров, чтобы не пропустить ни одного занятия на компьютерных курсах >>>

2018 - Год добровольца

Вторник, 12.12.2017: В Москве Год волонтера предваряет фестиваль «Добрые люди» в «Манеже», который пройдет в последний месяц 2017 года, с 15 по 25 декабря. 20-е число будет Днем добровольчества. >>>

Стандарты в гериатрии. Точка зрения

Вторник, 12.12.2017: В редакцию поступило письмо – отклик на разговор о новых стандартах в гериатрии. Рады, что такая важная тема обсуждается. Предлагаем вашему вниманию мнение профессора, доктора мед. наук Лидии Павловны Хорошининой >>>

«Адреса добра» в Ельце. Будни и праздники

Вторник, 12.12.2017: Во всех городах мира, и больших и маленьких есть люди, которые попадают в непростые ситуации. Часто тяжело приходится тем, кто уже не молод, а особенно трудно, тем, у кого рядом нет родных и близких. >>>

Завещание на пенсию

Понедельник, 11.12.2017: При хорошем заработке можно накопить тысяч триста. Но помните, что материнский капитал, отложенный в накопительную часть, не может быть выплачен в качестве наследства. >>>

Самые читаемые материалы

Как получить выписку из индивидуального лицевого счета ПФР

Вторник, 15.03.2016: Многие хотят узнать о состоянии своего личного лицевого счета в Пенсионном фонде. Такой документ, в числе прочих, требуют многие учреждения – управления социальной защиты населения и образования, а также банки >>>

Стаж и баллы можно “купить”!

Понедельник, 04.07.2016: Если вам к моменту выхода на пенсию не хватает стажа или вы хотите увеличить количество баллов, то вы вправе самостоятельно улучшить эти величины, уплачивая дополнительные страховые взносы. >>>

С бабушкой в поликлинику – только по доверенности?

Среда, 20.04.2016: Исторически сложилось так, что «институт бабушек» в России помогал родителям делать карьеру и спокойно работать, потому что старшее поколение охотно подставляло плечо и брало на себя заботу о внуках. Но изменившееся в последние годы законодательство может затруднить эту помощь. Коалиция «Право пожилых» обратилось к уполномоченному по правам детей Павлу Астахову c просьбой разобраться с проблемой. Предлагаем это письмо вниманию наших читателей. >>>

1 августа: индексация пенсий работающим пенсионерам

Понедельник, 01.08.2016: Произведен перерасчет страховых пенсий работающих пенсионеров. Это ежегодная процедура, которая проходит в «автоматическом» режиме, без подачи заявлений. С 2016 года перерасчет размера пенсии работающим пенсионерам проводится по новым правилам. >>>

Госуслуги: когда возникают сложности с регистрацией…

Пятница, 01.07.2016: Портал «Госуслуги» - дверь к многим нужным сервисам. Например, через него можно получить доступ к своему пенсионному счету и отслеживать его в электронном виде, зайти в кадастровую палату и т.д. Но иногда возникают сложности с регистрацией на «Госуслугах». Отвечаем на ряд вопросов, например, таких: можно ли зарегистрироваться на портале по доверенности? Как быть с инвалидами и пожилыми? >>>