Анализ результатов показал, что бизнес-руководители возлагают на Поколение Z слишком много надежд, связанных с восполнением кадрового дефицита.
Поколение Z – люди, родившиеся в промежутке с середины 90х до середины 2000х. Они, как правило, чувствуют себя крайне уверенно во всем, что касается цифровых технологий и социальных медиа, и это считается их главным «тузом в рукаве».
А так ли коммерчески выгодно нанимать Поколение Z на работу?..
Данный материал является авторским переводом для проекта www.companies4all.ru. В интересах распространения age diversity в России наши материалы открыты для републикаций, но, пожалуйста, не забывайте ставить ссылку на источник!
Источник
Рубрика:
Работа
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы первыми получать самые интересные новости пенсионной системы в России, статьи по вопросам законодательства и права, информацию о благотворительных и социальных программах, обзор культурных, спортивных, зарубежных и других новостей.
Быстрая навигация: На главную