В конце 80-х годов Николай Фролов, выпускник Высшего технического училища имени Н.Э. Баумана, занялся не космическими исследованиями, как планировал поступлении в вуз, а организацией и проведением телевизионного фестиваля в телерадиокомпании «Останкино». Позднее он познакомился с ведущими журналистами, а кроме того, в стране начались демократические реформы. Всё это, а также приобретённый в телекомпании опыт, подтолкнуло его к занятию политическим пиаром. В 1996 году Николай принял участие в региональных выборах и президентской кампании. Таким образом постепенно он приобрёл новую профессию и стал менеджером по рекламе.
«Сфера рекламы обладала тогда необыкновенно притягательной силой, попробовать себя в ней стремились люди самых разных профессий, - вспоминает Николай Львович. - Многим казалось, что это короткая дорога к быстрому заработку, при этом они не хотели слышать, что, как и в любом другом деле, здесь нужны особые отношения, знания, навыки. И, хотя реклама давно стала моей профессией, я до сих стараюсь приобрести новые знания, каждый день отслеживаю технологические новинки, изучаю опыт моих коллег».
В январе 2019 года, за два месяца до своего 58-го дня рождения, Николай Львович впервые за 40 лет непрерывного трудового стажа оказался безработным. Все произошло неожиданно и слишком обыденно, чтобы казаться правдой. Новый руководитель маркетингового департамента компании, в которой трудился Николай, объявил ему, что в компании изменилась концепция развития, и теперь рекламой займется другой специалист. И предложил «расстаться по-хорошему».
«Впервые я растерялся, ничего не ответил, не возразил, повернулся и ушел, - рассказывает Николай Фролов. - Весь мой опыт, знания, удачно разработанная стратегия продаж по увеличению доходности этого направления никому не нужны. Неужели это конец трудового пути, неужели я зачислен в ряды «потерянного поколения»? Вечером дома погрустили с женой, но я решил не сдаваться. Обновил резюме, разместил на сайтах по поиску работы и занялся активным поиском. Но всё тщетно: буквально сразу я натолкнулся на стену равнодушия и тишины, а многие руководители, к которым я обращался по вопросу трудоустройства, с неудовольствием упоминали мой возраст».
Согласиться с этим Николай Львович, полный сил, идеей и планов, никак не мог, поэтому очередным его шагом стало посещение «биржи труда». Самым ближайшим от дома оказался отдел Центра занятости населения «Воронцовский».
«Практически с порога я оказался в атмосфере доброжелательности, заботы, комфорта. Сотрудники отдела оказали мне серьёзную помощь и поддержку в момент, когда я в этом очень нуждался, оставшись без работы. Я далек от этой сферы деятельности и был приятно удивлён её функциональностью. Оказалось, что у меня, как у москвича предпенсионного возраста, много льгот и преференций. Я бесплатно прошёл психологический тренинг и двухмесячные курсы повышения квалификации «Управление закупками для государственных, муниципальных и корпоративных нужд» в Центре дополнительного образования «Профессионал», получил квалификационное удостоверение. Хочу подчеркнуть, что курсы отличает высокий уровень профессионализма, а мне есть с чем сравнивать».
В мае нынешнего года Николай Львович Фролов был принят на должность директора по развитию бизнеса в рекламное агентство. Он очень доволен новой работой и уверен, что его опыт и знания рынка помогут молодым коллегам расширить свои возможности, а компании - увеличить прибыльность бизнеса.
Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы.
Рубрика:
Работа
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы первыми получать самые интересные новости пенсионной системы в России, статьи по вопросам законодательства и права, информацию о благотворительных и социальных программах, обзор культурных, спортивных, зарубежных и других новостей.
Быстрая навигация: На главную