Для этого необходимо подать соответствующее заявление в территориальный орган ПФР. Пенсии доставляются через кредитные организации (банки) или доставочные организации, с которыми Отделением ПФР заключены договоры о порядке доставки пенсий. На сегодняшний день это 36 банков и 11 доставочных организаций.
В случае отзыва у банка лицензии на осуществление банковских операций, специалисты Пенсионного фонда в оперативном порядке уведомляют пенсионеров о необходимости выбора другой организации по доставке пенсии. Чтобы сменить организацию, доставляющую пенсию, необходимо подать новое заявление в ПФР. Сделать это можно, лично обратившись в территориальный орган ПФР, либо через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР.
Получить консультации специалистов можно по телефонам «горячей линии» региональных Отделений ПФР и на страницах в соцсетях. Например телефон "горячей линии" в Ростовской области - (863)306-10-20, а адреса в групп социальных сетей - Вконтакте: vk.com/pfr_rostov, Одноклассники: ok.ru/rostovpfr.
Отделение ПФР по Ростовской области для "Нового пенсионера"
Рубрика:
Пенсии
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы первыми получать самые интересные новости пенсионной системы в России, статьи по вопросам законодательства и права, информацию о благотворительных и социальных программах, обзор культурных, спортивных, зарубежных и других новостей.
Быстрая навигация: На главную