Одним ленивым октябрьским утром…
Признайтесь, как часто порой утром выходного дня Вы ловите себя на мысли о том, что больше всего на свете сейчас хочется не покорять мир, как это и положено делать в выходные, а просто полежать в теплой кровати в обнимку с котом под успокаивающе бубнящий телевизор. И пусть, как говорится, весь мир подождет.
Скажу честно, субботнее утро, на которое я запланировала велопробег, было именно таким. Оно и понятно! Ну какой велопробег в октябре, да еще в субботу в восемь утра! Однако, повинуясь какому-то внутреннему чутью и одновременно проклиная себя за лень, я собрала все силы в кулак.
Все-таки не зря все большую популярность приобретает мнение о том, что для того, чтобы появились силы и энергия, нужно просто начать делать хоть что-то, хотя бы двинуть одним пальцем, и тогда, непонятно откуда, появляются и энергия, и сила, и все что угодно хорошее на свете. Ведь дорогу осилит только идущий.
Не представляю, что бы я делала, если бы так и не смогла в тот день заставить себя подняться с постели.
У трех вокзалов на педальной машине
Мне предстояла велопрогулка с одним очень интересным моим знакомым, который открыл в себе талант к созданию безмоторных колесных транспортных средств уже будучи взрослым человеком с богатым жизненным опытом.
- Мне думается, что очень много закладывается в человеке в детстве. Мы с мамой были на площади трех вокзалов, когда нас обогнал мальчик на педальной машине. Мне пришлось чуть ли не лечь, чтобы лучше ее рассмотреть, - рассказал об истоках своей творческой деятельности Владимир Иванович. - В моем детском черепке уже было понимание, что родители не смогут этого себе позволить, ведь время было очень тяжелое… Мгновенно промелькнула мысль - а что если сделать самому?
Впечатление размылось со временем... Так получилось, что в детстве у Владимира Ивановича не было даже трехколесного велосипеда. Года пролетели быстро. Владимир Иванович выучился, стал работать, но глубоко в сознании навсегда остались эти детские воспоминания.
Открытый велопарк
Уже в конце семидесятых, перед выходом на пенсию, как раз в то время, когда особую популярность приобрели экологические виды транспорта, Владимир Иванович решился и сделал свой первый велосипед.
- Он был очень грубый, тяжелый, но все-таки поехал! - вспоминает Владимир Иванович.
С тех пор свободного времени и опыта создания велосипедов становилось все больше. В настоящее время существует настоящий велопарк, созданный мастерством и фантазией одного человека.
- Я, конечно, никого не агитирую, но очень рад всем интересующимся в любое время подсказать и предложить свою помощь! – говорит Владимир Иванович.
Он с удовольствием приглашает знакомых на велопрогулки и говорит, что велосипед – это не столько транспорт, сколько средство полюбоваться природой. И действительно, то удовольствие, которое получаешь от неспешной езды и живой эстетики, пожалуй, мало с каким сравнимо…
Трехколесное счастье
А еще очень волнительно и приятно ловить восхищенные взгляды встречающихся людей, которые тут же начинают улыбаться и фотографировать эти необычные велосипеды.
Такого простого и ясного ощущения счастья, как в этот день, я, наверное, испытывала не так часто в своей жизни. Это было то чувство, когда понимаешь, насколько верна мудрость, гласящая «хочешь быть счастливым – будь им».
Ведь ощущение счастья и полноты жизни не зависит от того, что происходит вокруг, не зависит от возраста, пола, социального статуса и погоды. Счастье - в смыслах, которые для себя мы определяем только сами!
Алиса Фомичева / «Новый пенсионер»
Фото автора
Рубрика:
Золотой запас России
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы первыми получать самые интересные новости пенсионной системы в России, статьи по вопросам законодательства и права, информацию о благотворительных и социальных программах, обзор культурных, спортивных, зарубежных и других новостей.
Быстрая навигация: На главную