Найдя сценический ключ к роману Достоевского «Братья Карамазовы», Владимир Иванович Немирович-Данченко был уверен, что МХТ совершил сценическую революцию, открыв широчайшие репертуарный горизонты: от "Войны и мира" до Библии. Почему же вскоре и режиссер, и театр разочаровались в этой идее? Работа Немировича-Данченко над прозой анализируется в контексте параллельных исканий немецкого театра.
Наталья Скороход – искусствовед. Кандидат искусствоведения, доцент кафедры театрального искусства Российского государственного института сценических искусств. Автор многочисленных статей по истории, теории и практике драматургии и инсценирования, автор книг «Как инсценировать прозу» (2010), «Леонид Андреев» в серии ЖЗЛ (2013), «Анализ постдрамы» (2015).
Лекции будут проводиться для всех желающих бесплатно. Приглашаем всех заинтересованных в познании истории отечественного театра.
Стать слушателем лекции можно, прислав запрос на адрес: zritel@mxat.ru . В письме необходимо указать свою фамилию.
В течение года перед широкой аудиторией выступят московские и санкт-петербургские театроведы: Анатолий Смелянский, Алексей Бартошевич, Ольга Егошина, Александр Чепуров, Владислав Иванов, Николай Песочинский, Ирина Холмогорова, Павел Руднев и другие.
О времени, месте проведения и теме лекций можно узнать на сайте Музея МХАТ
Рубрика:
Бонус Вивенди
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы первыми получать самые интересные новости пенсионной системы в России, статьи по вопросам законодательства и права, информацию о благотворительных и социальных программах, обзор культурных, спортивных, зарубежных и других новостей.
Быстрая навигация: На главную