Свежий взгляд на старшее поколение

Пятница, 03.10.2014, 06:27:43

На II Национальной конференции «От стареющего общества — к обществу для всех возрастов» будет представлена выставка студенческих работ IV Московского международного фестиваля социальной рекламы LIME

На II Национальной конференции «От стареющего общества — к обществу для всех возрастов» будет представлена выставка студенческих работ IV Московского международного фестиваля социальной рекламы LIME >> Работы финалистов конкурса LIME будут размещены на площадке входной зоны и позволят гостям и участникам Конференции буквально с первых шагов погрузиться в тематику мероприятия, оценить творческий потенциал молодежи и проникнуться идеей эфемерности барьеров между младшим и старшим поколением. Экспозиция сформирована на основе работ, представленных на конкурс Фестиваля социальной рекламы LIME в специальной номинации «Активное долголетие», которую учредил Фонд Тимченко. Конференция «От стареющего общества — к обществу для всех возрастов» предполагает обширную деловую и развлекательную программу, состоящую из трех блоков активности: делового, экспозиционного и медийного. Гости и участники мероприятия получат возможность обсудить актуальные вопросы в рамках круглых столов и пленарных сессий, увидеть несколько тематических экспозиций, попасть на открытый показ анимационного фильма «Морщинки» (Испания), оценить презентации проектов людей старшего поколения в формате лекций TEDx и многое другое. II Национальная конференция «От стареющего общества — к обществу для всех возрастов» пройдет 9-10 октября в московском информационно-выставочном центре «ИнфоПространство» по адресу 1-й Зачатьевский переулок, дом 4. Мероприятие состоится при поддержке Министерства труда и социального развития РФ. Организатором Конференции выступает Благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко. Партнерами Конференции являются Департамент социальной защиты населения города Москвы, Европейский университет в Санкт-Петербурге, Райффайзенбанк, ABBYY Language Services, Корпорация Intel, Издательство АСТ, межрегиональный ресурсный центр «Серебряный возраст», дистрибьюторская компания «Руссико Планета», агентство волонтерской службы «Пиэтас», агентство социальной информации (АСИ), интернет-журнал для пожилых людей «Третий возраст», интернет-портал «Мои года», электронный журнал о благотворительности «Филантроп», информационно-аналитический проект «Промышленность и общество», интернет-радио «Диалог», научно-аналитический журнал «Информационное общество», федеральное информационное агентство REGIONS.RU, научно-популярная медицинская газета «Столетник», электронная газета «YTPO», информационный проект «ЖурДом», информационно-аналитический журнал «Бизнес и общество», электронный журнал «Новый пенсионер», телевизионный канал «ПРОСВЕЩЕНИЕ», Межгосударственная телерадиокомпания «МИР» и Государственная радиовещательная компания «Радио России». Генеральным информационным партнером мероприятия выступает информационное агентство России ТАСС. Московский международный фестиваль социальной рекламы LIME ставит своей целью поиск и выявление талантливых дизайнеров и рекламистов, способных предлагать эффективные решения социальных проблем. Фестиваль проводится для развития творческих способностей будущих специалистов по рекламе, повышения социальной активности молодежи, а также для образовательных целей. LIME дает возможность любому, кому не безразличны проблемы современного общества, проявить себя в рекламной сфере. II Национальная конференция «От стареющего общества — к обществу для всех возрастов» - ежегодная международная конференция. Проводится в Москве с целью поиска эффективных решений по созданию достойной социальной среды для всех поколений, а также изменения стереотипов, связанных со старением и отношения общества к представителям старшего поколения. Участниками конференции выступают представители профессионального сообщества, работающие со старшим поколением: органы власти федерального и регионального уровней, социально ориентированный бизнес, общественный сектор и НКО, научное сообщество. «Фонд Тимченко» — Благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко, созданный в 2010 году. Деятельность Фонда нацелена на системное решение социальных проблем в России. В числе ключевых направлений — поддержка старшего поколения, а также развитие спорта и культуры, помощь семьям и детям. Среди недавних проектов Фонда — апрельская фотовыставка в аэропорту Шереметьево, героями которой стали активные и стильные представители старшего поколения, литературный вечер «Москва в стихах и прозе», объединивший все поколения в сентябре в парке Красная Пресня. Эти и другие проекты Фонда направлены на привлечение внимания к вопросам стареющего поколения людей в России.

Рубрика:
Благо творим

Метки:
Культура События

Быстрая навигация: На главную

Похожее

Ещё Рубрика

Фотогалереи

Эксклюзивы

«Когда накормишь убогого, считай, что себя накормил» (18.09.2018) Папа Карло сможет через суд потребовать алименты от Буратино (18.09.2018) Он поменял бы свою жизнь на пенсию (17.09.2018) Евгений Гонтмахер о повышении пенсионного возраста: выход есть (13.09.2018) Дожить до ста лет в России. Как? Где? На Алтае! (12.09.2018) Москва, День города 2018: цветы и танцы (11.09.2018) Зачем пожилым учиться, или: Мне это надо? (11.09.2018) Евгений Гонтмахер: Чтобы обеспечить пенсии, нужны другие темпы экономического роста (10.09.2018) Велопробег для «Артиста» (10.09.2018) Селфи с Орнеллой Мути (07.09.2018) Татьяна Голикова: стаж и баллы в пенсионной реформе 2019 года (03.09.2018) Московские игры «Спорт – это долголетие» (03.09.2018) #КакЯпровёлЛето (02.09.2018) Московские рекорды этого лета (01.09.2018) «Скандинавский променад» пройдет в парке «Кузьминки» (30.08.2018) Столичный «СуперДедушка-2018» живет в Новой Москве (27.08.2018) Аптека на подоконнике. Золотой ус лечит суставы (24.08.2018) Накопления – будущее пенсионной системы, считают эксперты (23.08.2018)

Ещё

Рубрики и метки


Поддержка и партнеры