На II Национальной конференции «От стареющего общества — к обществу для всех возрастов» будет представлена выставка студенческих работ IV Московского международного фестиваля социальной рекламы LIME
На II Национальной конференции «От стареющего общества — к обществу для всех возрастов» будет представлена выставка студенческих работ IV Московского международного фестиваля социальной рекламы LIME >>
Работы финалистов конкурса LIME будут размещены на площадке входной зоны и позволят гостям и участникам Конференции буквально с первых шагов погрузиться в тематику мероприятия, оценить творческий потенциал молодежи и проникнуться идеей эфемерности барьеров между младшим и старшим поколением.
Экспозиция сформирована на основе работ, представленных на конкурс Фестиваля социальной рекламы LIME в специальной номинации «Активное долголетие», которую учредил Фонд Тимченко.
Конференция «От стареющего общества — к обществу для всех возрастов» предполагает обширную деловую и развлекательную программу, состоящую из трех блоков активности: делового, экспозиционного и медийного. Гости и участники мероприятия получат возможность обсудить актуальные вопросы в рамках круглых столов и пленарных сессий, увидеть несколько тематических экспозиций, попасть на открытый показ анимационного фильма «Морщинки» (Испания), оценить презентации проектов людей старшего поколения в формате лекций TEDx и многое другое.
II Национальная конференция «От стареющего общества — к обществу для всех возрастов» пройдет 9-10 октября в московском информационно-выставочном центре «ИнфоПространство» по адресу 1-й Зачатьевский переулок, дом 4.
Мероприятие состоится при поддержке Министерства труда и социального развития РФ. Организатором Конференции выступает Благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко.
Партнерами Конференции являются Департамент социальной защиты населения города Москвы, Европейский университет в Санкт-Петербурге, Райффайзенбанк, ABBYY Language Services, Корпорация Intel, Издательство АСТ, межрегиональный ресурсный центр «Серебряный возраст», дистрибьюторская компания «Руссико Планета», агентство волонтерской службы «Пиэтас», агентство социальной информации (АСИ), интернет-журнал для пожилых людей «Третий возраст», интернет-портал «Мои года», электронный журнал о благотворительности «Филантроп», информационно-аналитический проект «Промышленность и общество», интернет-радио «Диалог», научно-аналитический журнал «Информационное общество», федеральное информационное агентство REGIONS.RU, научно-популярная медицинская газета «Столетник», электронная газета «YTPO», информационный проект «ЖурДом», информационно-аналитический журнал «Бизнес и общество», электронный журнал «Новый пенсионер», телевизионный канал «ПРОСВЕЩЕНИЕ», Межгосударственная телерадиокомпания «МИР» и Государственная радиовещательная компания «Радио России». Генеральным информационным партнером мероприятия выступает информационное агентство России ТАСС.
Московский международный фестиваль социальной рекламы LIME ставит своей целью поиск и выявление талантливых дизайнеров и рекламистов, способных предлагать эффективные решения социальных проблем. Фестиваль проводится для развития творческих способностей будущих специалистов по рекламе, повышения социальной активности молодежи, а также для образовательных целей. LIME дает возможность любому, кому не безразличны проблемы современного общества, проявить себя в рекламной сфере.
II Национальная конференция «От стареющего общества — к обществу для всех возрастов» - ежегодная международная конференция. Проводится в Москве с целью поиска эффективных решений по созданию достойной социальной среды для всех поколений, а также изменения стереотипов, связанных со старением и отношения общества к представителям старшего поколения. Участниками конференции выступают представители профессионального сообщества, работающие со старшим поколением: органы власти федерального и регионального уровней, социально ориентированный бизнес, общественный сектор и НКО, научное сообщество.
«Фонд Тимченко» — Благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко, созданный в 2010 году. Деятельность Фонда нацелена на системное решение социальных проблем в России. В числе ключевых направлений — поддержка старшего поколения, а также развитие спорта и культуры, помощь семьям и детям. Среди недавних проектов Фонда — апрельская фотовыставка в аэропорту Шереметьево, героями которой стали активные и стильные представители старшего поколения, литературный вечер «Москва в стихах и прозе», объединивший все поколения в сентябре в парке Красная Пресня. Эти и другие проекты Фонда направлены на привлечение внимания к вопросам стареющего поколения людей в России.
Рубрика:
Благо творим
Метки:
Культура События
Поделиться:
Подписаться:
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы первыми получать самые интересные новости
пенсионной системы в России, статьи по вопросам законодательства и права,
информацию о благотворительных и социальных программах, обзор культурных,
спортивных, зарубежных и других новостей.
Быстрая навигация:
На главную