1. На главной странице сайта ПФР в нижней части в разделе «Центр консультирования» можно выбрать тему и посмотреть ответы на самые популярные вопросы граждан http://www.pfrf.ru/knopki/online_kons/
2. Можно воспользоваться услугами консультанта ПФР (позвонить в Единую федеральную консультационную службу ПФР по телефону
8 800 302 2 302
или обратиться к онлайн-консультанту на сайте.
3. Вопрос можно задать в социальных сетях (Фейсбук, ВКонтакте, Твиттер, Одноклассники) на официальных страницах ПФР или страницах региональных отделений ПФР.
4. Обратиться в ПФР можно через онлайн-приемную в Личном кабинете на сайте http://www.pfrf.ru/
ВНИМАНИЕ: Ответ, содержащий персональные данные, направляется только по почтовому адресу.
5. Письменно по почте на адрес Пенсионного фонда РФ, на адрес краевого Отделения, или районного управления - на бумажном носителе.
6. Получить консультацию можно в клиентской службе по месту жительства.
7. Позвонить на региональную горячую линию Отделения ПФР
8. Обратиться в региональное Отделение ПФР через Скайп.
9. Обратиться в мобильную клиентскую службу, график выезда которой можно найти на региональной вкладке Отделения ПФР в разделе «Об Отделении»
10. Использовать мобильное приложение ПФР
Отделение ПФР по Ставропольскому краю – для «Нового пенсионера»
На фото: мобильное приложение ПФР
Рубрика:
Азбука нового пенсионера
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы первыми получать самые интересные новости пенсионной системы в России, статьи по вопросам законодательства и права, информацию о благотворительных и социальных программах, обзор культурных, спортивных, зарубежных и других новостей.
Быстрая навигация: На главную