"НП": Статья посвящена росту покупательной способности «бэби-бумеров». В настоящее время в пенсионный возраст вошли люди послевоенного поколения. В США это поколение называют «бэби-бумерами» - это название отражает резкое увеличение рождаемости после окончания Второй мировой войны и при сравнительно благоприятных экономических условиях. В России происходили сходные процессы. Однако покупательная способность нашего послевоенного поколения, как известно, значительно отличается от сверстников в США. Тем не менее есть и схожие тенденции.
В цитируемой публикации говорится, что одновременно со старением населения Земли происходит стремительный рост «серебряного» сегмента экономики, ориентированного на потребителей 60+. И здесь кроются немалые возможности для поставщиков услуг.
Покупательная способность
По сумме ежегодных финансовых трат американские бэби-бумеры превзошли все остальные поколения своих сограждан на 400 миллиардов долларов.
70% от суммы совокупного чистого дохода американцев приходится на представителей поколения 60+.
Рубрика:
Зарубежная панорама
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы первыми получать самые интересные новости пенсионной системы в России, статьи по вопросам законодательства и права, информацию о благотворительных и социальных программах, обзор культурных, спортивных, зарубежных и других новостей.
Быстрая навигация: На главную