Бренды по-прежнему упускают потенциальные возможности рынка 50 плюс

Среда, 04.12.2019, 11:58:42

Американская Ассоциация Пенсионеров (AARP) провела опрос женщин старше 18 лет об их отношении к возрасту, красоте и рекламе.

Ниже – некоторые результаты опроса.

№1. Потребительницы возраста 50+ хотели бы покупать продукцию брендов, сделанную именно для них.

70% опрошенных в группе 50+ ответили, что скорее купят вещь у бренда, использующего в рекламе зрелых моделей. 62% выразили готовность перейти к бренду, чья продукция будет представлять женщин их возраста. 63% с большей вероятностью будут рекомендовать другим продукцию марок, использующих в рекламе моделей их возрастной группы.

Другие результаты...

Данный материал является авторским переводом для проекта www.companies4all.ru. В интересах распространения age diversity в России наши материалы открыты для републикаций, но, пожалуйста, не забывайте ставить ссылку на источник!
Источник

Рубрика:
Зарубежная панорама

Метки:
За рубежом Общество для всех возрастов

Быстрая навигация: На главную

Похожее

Бренды по-прежнему упускают потенциальные возможности рынка 50 плюс

Среда, 04.12.2019, 11:58:42,

Государственный сектор должен инвестировать в возрастных сотрудников

Среда, 13.11.2019, 08:43:42,

Возрастным сотрудникам недостает поддержки руководства не на словах, а на деле

Среда, 23.10.2019, 10:44:08,

В Японии готовят законы, расширяющие возможности трудиться до 70 лет

Среда, 09.10.2019, 08:28:40,

Трудовая активность новозеландцев 65+ за последние 20 лет возросла более чем втрое

Вторник, 08.10.2019, 08:49:43,

Нидерланды: государственные меры поддержки возрастных соискателей

Среда, 02.10.2019, 11:41:42,

Великобритания стремится обеспечить 1 миллион новых рабочих мест для граждан зрелого возраста к 2022 году

Среда, 25.09.2019, 20:20:23,

Бэби-бумеры – самые вовлеченные сотрудники, больше остальных верящие в миссию своей компании

Вторник, 17.09.2019, 11:26:55,

Пенсионеры в немецких тюрьмах

Понедельник, 16.09.2019, 16:41:02,

Почему норвежцы старшего поколения входят в число самых активных пользователей современных технологий?

Вторник, 10.09.2019, 08:49:23,

Разновозрастной коллектив: как получить максимальные бонусы?

Вторник, 03.09.2019, 07:58:53,

Развитые страны подсчитывают неформальный вклад возрастного населения в экономику

Среда, 28.08.2019, 09:56:08,

Ещё Рубрика

Фотогалереи

Эксклюзивы

Женщина, которая поёт: как 88 -летняя жительница социального дома нашла себя в творчестве (04.12.2019) Как дожить до пенсии без травм и в добром здравии (28.11.2019) Близкий сосед лучше дальней родни (18.10.2019) Илья Авербух: прошлое, настоящее и будущее (17.10.2019) Возрастные изменения характера: как реагировать? (04.10.2019) Электронные листки нетрудоспособности (ЭЛН): цифра vs бумаги (04.10.2019) Как проект «Московское долголетие» помог пенсионерам реализовать свои мечты (03.10.2019) Что делать, если в пожилом возрасте человек остался совсем один (02.10.2019) Брак в зрелом возрасте – крепкий союз (02.10.2019) От обучения до трудоустройства: Центр занятости «Моя работа» помог 57-летнему Сергею Цветкову (01.10.2019) «Приняли как родную»: история успешного трудоустройства в Москве (01.10.2019) Зарядка для мозга: английский язык - одно из популярных направлений «Московского долголетия» (01.10.2019) Образование во второй половине жизни или внутренний рост (28.09.2019) Кому в Японии жить хорошо? Или счастливая старость. (20.09.2019) Пять идей, как пробиться на рынок труда и найти свою работу мечты (17.09.2019) Пять советов по долговременному уходу от Нюты Федермессер (17.09.2019) «Части света», «Аквариум» и 1001 улыбка (09.09.2019) Элегантное дефиле или «Красоте возраст не помеха»! (01.09.2019)

Ещё

Рубрики и метки


Поддержка и партнеры