С пенсионерами-москвичами – вся ясно: они будут продолжать ездить бесплатно по социальным картам. Но мы относим к новым пенсионерам и тех, кто еще работает и льгот не имеет. Больше или меньше они будут платить, когда уже через несколько дней проездные билеты будут продаваться по новым правилам и ценам?
В столичном департаменте транспорта уверяют, что реформа проводилась исключительно для удобства пассажиров и с учетом их мнения и, что теперь расходы на проезд даже уменьшатся.
Анна Каледина, экономический обозреватель РИА Новости подробно изучила Постановление Правительства Москвы «Об утверждении тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа» и пришла к выводу, что далеко не все задуманные перемены покажутся жителям города и особенно гостям столицы приятными.
С 1 февраля московских пассажиров, пользующихся городским общественным транспортом, ждет первая порция изменений, которая в итоге должна привести к кардинальной перестройке системы оплаты за проезд. Самые масштабные нововведения ждут нас со 2 апреля. Нет сомнений, что весной многие пассажиры ощутят на своих кошельках и нервах последствия многоходовых изменений, которые задумали столичные власти.
Тарифы стучатся дважды
Глава департамента транспорта, заместитель мэра по вопросам транспорта и развития Москвы Максим Ликсутов на днях пояснил москвичам, какие изменения стоимости проезда в общественном транспорте их ждут в этом году. Чиновник сообщил, что цены на билеты не только не вырастут, но и местами даже упадут, рассказал о расширяющихся опциях оплаты, и о том, что проезд в транспорте будет более удобным и комфортным.
Осенью прошлого года столичный мэр Сергей Собянин объявил, что повышения тарифов на общественный транспорт в наступающем году не будет. Но в конце декабря появилось упомянутое постановление, содержащее сразу три сетки тарифов проезд в общественном транспорте. Это периоды 1-31 января (цены не отличаются от действующих сейчас), 1 февраля – 1 апреля, 2 апреля-31 декабря.
С 1 февраля особых изменений не будет. Пожалуй, главным из них является появление универсальной карты. Проще говоря, "талончик" на метро можно будет использовать не только в подземном, но и в наземном транспорте. Похвальная задумка, особенно с учетом постоянных пробок, которые образуют на входе в автобусы и троллейбусы пассажиры, приобретающие билеты у водителя.
Но изменения, которые ждут пассажиров 2 апреля, в комплексе скорее им не понравятся.
НП -РИА Новости
Рубрика:
Москва
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы первыми получать самые интересные новости пенсионной системы в России, статьи по вопросам законодательства и права, информацию о благотворительных и социальных программах, обзор культурных, спортивных, зарубежных и других новостей.
Быстрая навигация: На главную