Подземные переходы. Мало и опасно

Среда, 06.03.2013, 18:44:00

В Москве не хватает подземных переходов, а существующие неудобны для детских колясок и опасны для инвалидов

В Москве не хватает подземных переходов, а существующие неудобны для детских колясок и опасны для инвалидов >>

— В Москве не хватает около сотни подземных переходов, — цитирует газета «Известия» президента Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктора Травина.
   По его мнению, деньги, которые московское правительство решило пустить на траволаторы в переходах, лучше потратить на строительство самих туннелей. Из-за их недостатка погибают тысячи пешеходов, которые вынуждены перебегать дорогу в неположенных местах.
— Рельсы, которые сейчас установлены в переходах для инвалидов и мам с колясками, вызывают ужас, — говорит председатель комиссии по социальной политике Общественной палаты РФ Елена Тополева-Солдунова. — Они установлены под крутым углом, поэтому они крайне травмоопасны для колясочников. Также в их колею не попадают трехколесные детские коляски. По-видимому, эти рельсы устанавливали для галочки, поэтому сейчас ими практически никто не пользуется. По словам Тополевой-Солдуновой, траволаторы должны решить проблему спуска маломобильных граждан в переход.

Поводом для статьи послужило решение оснастить подземные переходы траволаторами в районе транспортного узла «Сити», а также Городской площади в «Москва-Сити» (как известно, это деловой центр, можно сказать, место для служащих, здесь довольно редко появляются пенсионеры и инвалиды - НП).

Глава межрегионального общественного движения за права пешеходов «Союз пешеходов» Владимир Соколов сообщил, что сейчас идут переговоры с департаментом строительства об оснащении траволаторами строящихся подземных переходов на реконструируемых магистралях, в частности на Большой Академической улице.


Как рассказал Владимир Соколов, список переходов, куда необходимо поставить траволаторы, разрабатывает департамент строительства совместно с «Союзом пешеходов». По его словам, «бегущими дорожками» могут оборудовать только новые подземные переходы, которые построят на реконструируемых магистралях — на Академической улице, на Ленинском, Кутузовском, Рязанском и Волгоградском проспектах.


— Инвалидам, пожилым людям и мамам с колясками неудобно пользоваться подземными переходами, особенно зимой, — объясняет Соколов. — На реконструируемых магистралях есть участки бессветофорного движения, где создание верхнего перехода просто исключено. Если рядом с этими участками есть крупные социальные объекты или зоны массового отдыха, то в них могут поставить траволаторы.


Соколов подчеркнул, что список этих переходов будет формироваться на основе заявок местных жителей.


Средняя стоимость одной дорожки для перехода, по подсчетам бизнесменов-строителей, составляет 2 млн рублей. Строительные работы по их установке обойдутся в сумму не менее 10% от стоимости самой дорожки. По их мнению, переоборудование уже существующих переходов - дороже в несколько раз.

«НП» подвергает сомнению подсчеты строителей и присоединяется к мнению, что столице остро не хватает подземных переходов – существующие наземные перекрестки не всегда оборудованы светофорами, что крайне опасно для пешеходов всех возрастов.
Причем переходы необходимо оборудовать цивилизованно. Может быть, пора 
уже выйти из каменного века?

Подробности: http://izvestia.ru/news/546111

Илл.: Новый пенсионер
НП
 

Рубрика:
Москва

Метки:
Москва

Быстрая навигация: На главную

Похожее

Ещё Рубрика

Фотогалереи

Эксклюзивы

Как сделать бесплатно УЗИ? (21.09.2018) Национальный проект «Здравоохранение» будет стоить 1,36 трлн. рублей (21.09.2018) Как подтвердить стаж жителю СНГ (19.09.2018) Санкт-Петербург, музейно-театральный проект «Хранить вечно» (19.09.2018) «Когда накормишь убогого, считай, что себя накормил» (18.09.2018) Папа Карло сможет через суд потребовать алименты от Буратино (18.09.2018) Он поменял бы свою жизнь на пенсию (17.09.2018) Евгений Гонтмахер о повышении пенсионного возраста: выход есть (13.09.2018) Дожить до ста лет в России. Как? Где? На Алтае! (12.09.2018) Москва, День города 2018: цветы и танцы (11.09.2018) Зачем пожилым учиться, или: Мне это надо? (11.09.2018) Евгений Гонтмахер: Чтобы обеспечить пенсии, нужны другие темпы экономического роста (10.09.2018) Велопробег для «Артиста» (10.09.2018) Селфи с Орнеллой Мути (07.09.2018) Татьяна Голикова: стаж и баллы в пенсионной реформе 2019 года (03.09.2018) Московские игры «Спорт – это долголетие» (03.09.2018) #КакЯпровёлЛето (02.09.2018) Московские рекорды этого лета (01.09.2018)

Ещё

Рубрики и метки


Поддержка и партнеры