Открытое письмо инвалидов Москвы о социальном такси

Пятница, 31.10.2014, 10:04:55

В редакцию «НП» пришло письмо от группы московских инвалидов с просьбой о публикации. В нем подробно рассказано об ухудшении работы социального такси – необходимого для многих как единственного средства передвижения по мегаполису. Поддерживаем просьбу инвалидов. Текст письма приводим полностью

В редакцию «НП» пришло письмо от группы московских инвалидов с просьбой о публикации. В нем подробно рассказано об ухудшении работы социального такси – необходимого для многих как единственного средства передвижения по мегаполису. Поддерживаем просьбу инвалидов. Текст письма приводим полностью >> Руководителю Департамента транспорта и развития дорожно- транспортной инфраструктуры г. Москвы М.С. Ликсутову Уважаемый Максим Станиславович, Обращаются к Вам инвалиды г. Москвы, активно пользующиеся услугами Московской службы "Социальное такси" для поездок в лечебно-медицинские учреждения, центры реабилитации, на работу, учебу и т. д., для которых, в силу различных ограничений в способности к передвижению и ориентированию, социальное такси является единственным доступным способом перемещения по городу. Возможности нашей социальной и производственной реабилитации, гарантированные государством, находятся в абсолютной зависимости от стабильности работы данной службы. В очередной раз мы вынуждены обратиться к Вам за помощью, так как в настоящее время мы столкнулись с неразрешимыми проблемами, обусловленными многочисленными фактами неудовлетворительного исполнения данной службой своих функций и обязанностей. Основными причинами сложившейся ситуации, по нашему мнению, являются: 1. Имеющее место сокращение численности автопарка, оказывающего услуги социального такси, вместо неоднократно обещанного его увеличения. 2. Крайне неудовлетворительное исполнение взятых на себя обязательств новыми субподрядными организациями, привлеченными для перевозки инвалидов наряду с машинами парка социального такси. 3. Снижение качества работы диспетчерской службы социального такси. 4. Неисполнение планов по оснащению автопарка социального такси современным оборудованием для оплаты проезда «Социальной картой москвича». Негативные последствия этих организационных проблем проявляются в том, что: 1. Опоздание автотранспорта на заказы стало столь обыденной вещью, что инвалиды испытывают чувство радости уже от того, что машина к ним вообще приехала. Опоздания исчисляются десятками, а в отдельные дни и сотнями, при этом интервал опозданий колеблется от 30 минут до 1,5 часов, что вынуждает инвалидов отменять сделанные ранее заказы, так как поездки необходимо осуществлять к заранее определенному времени и перенести их на другое время или другой день не представляется возможным. За каждым опозданием стоит судьба инвалида, не имеющего возможности добраться до места назначения другим способом. Конечно, списать многочисленные опоздания можно и на московские пробки, нам же подобное объяснение кажется несостоятельным, так как пробки в Москве были всегда, а такого количества опозданий и вообще невыполненных заказов не было никогда. С нашей точки зрения, основная причина кроется в недостатке автотранспортных средств. 2. Ситуация отягощается отсутствием заблаговременного оповещения нас диспетчерами об опоздании автотранспортного средства. Многие из нас вынуждены стоять на холоде в ожидании машины, пребывая в уверенности, что она придет вовремя, и тратить деньги на безуспешные попытки дозвониться до диспетчерской службы со своих мобильных телефонов. 3. Дозвониться до диспетчерской службы оперативно практически невозможно. Время дозвона составляет от 15 до 60 минут. Во многих случаях дозвон приходится осуществлять с мобильных телефонов, и стоимость такого звонка сопоставима со стоимостью предстоящей поездки. На наш взгляд, основной причиной возникновения подобной ситуации является отсутствие достаточного количества диспетчеров, ответственных за прием телефонных звонков. 4. Зачастую потратив время и деньги на дозвон до диспетчерской службы, мы не можем оформить заказ, получая либо отказ в оформлении вообще, либо предложение оформить заказ на неподходящее для нас время из-за отсутствия свободного автотранспорта. 5. Ситуация с переходом на оплату услуг социального такси «Социальной картой москвича» на текущий момент выглядит следующим образом: талоны, которыми мы расплачиваемся за поездки на социальном такси, уже пропали из продажи, а необходимым оборудованием оснащено всего несколько автомобилей, на текущий момент работающих в тестовом режиме. Как показало время, данное оборудование дает регулярные сбои, в результате чего поездки следует оплачивать теми же отсутствующими в продаже талонами. На наш резонный вопрос, как осуществить оплату проезда в случае сбоя оборудования, мы получили ответ, что нам будет выписываться квитанция для последующей оплаты ее в банке. Учитывая имеющиеся у нас проблемы с передвижением, данный способ оплаты поездки не только не облегчает нашу жизнь, но и вносит в нее дополнительные, порой неразрешимые, трудности. 6. С 1 октября 2014 г. произошла смена субподрядной организации, привлеченной для перевозки инвалидов наряду с машинами парка социального такси. Вместо квалифицированных кадров, проработавших в социальном такси несколько лет, досконально знающих свою работу и умеющих правильно и своевременно оказать необходимую помощь инвалидам, пришли новые субподрядные организации, которые: - не предоставляют требуемого количества машин, оговоренного в условиях выигранного ими тендера; - не располагают транспортом, оснащенным оборудованием, необходимым для получения и выполнения заказов; - не имеют водителей, обладающих опытом и навыками работы с инвалидами, прошедших какое-либо обучение и понимающих специфику работы социального такси; - выполняя свои субподрядные обязательства, совмещают работу в данной службе с выполнением коммерческих заказов, отдавая предпочтение последним, что приводит к тому, что на линии остаются только машины, принадлежащие парку Московской службы "Социальное такси". Уважаемый Максим Станиславович, убедительно просим Вас разобраться в сложившейся ситуации и принять все необходимые меры для нормализации работы Московской службы "Социальное такси". На наш взгляд, в первую очередь необходимо: - увеличить парк автомашин, осуществляющих перевозки инвалидов, что приведет к оптимизации работы всей службы социального такси; - обеспечить выполнение взятых на себя обязательств субподрядными организациями либо произвести их замену в соответствии с установленным порядком; - обеспечить выполнение диспетчерами Московской службы "Социальное такси" своих обязанностей, прописанных во Временном регламенте оказания транспортных услуг "Социальное такси" в г.Москве на 2014 г., опубликованном на сайте ГУП Мосгортранс, в полном объеме, включая заблаговременное оповещение инвалидов об опоздании транспортного средства; - возобновить продажу талонов или оснастить все машины службы социального такси, включая парк субподрядных организаций, всем необходимым и стабильно работающим оборудованием для оплаты услуг «Социальной картой москвича». Инвалиды Москвы

Рубрика:
Социальные права

Метки:
Москва

Быстрая навигация: На главную

Похожее

Виктор Цой против Рерихов и Миклухо-Маклая

Суббота, 23.06.2018, 22:42:02,

27 июня – Форум "Развитие социального волонтерства"

Пятница, 22.06.2018, 09:17:48,

Людям, пережившим войну. Благотворительный патронаж в Новой Москве

Пятница, 22.06.2018, 09:08:05,

77-я годовщина начала Великой Отечественной войны. И в памяти и в жизни – с ветеранами

Пятница, 22.06.2018, 08:53:39,

«Свеча памяти» была зажжена в России

Пятница, 22.06.2018, 08:44:33,

Прожиточный минимум пенсионера определят регионы

Пятница, 22.06.2018, 08:19:06,

Митинги против пенсионной реформы отменяются. Из-за футбола

Четверг, 21.06.2018, 18:56:35,

Внуки-инвалиды. Интеграционный клуб «Семья и мир»

Четверг, 21.06.2018, 18:19:25,

Пенсионная реформа. Разговор продолжает Партия пенсионеров России

Четверг, 21.06.2018, 16:42:02,

Замуж или в гроб. А чему больше обрадуются ваши родественники?

Четверг, 21.06.2018, 14:39:36,

«Московское долголетие» в парках

Четверг, 21.06.2018, 13:37:29,

Реновация: помогут переехать

Четверг, 21.06.2018, 13:22:40,

Ещё Рубрика

Фотогалереи

Эксклюзивы

Виктор Цой против Рерихов и Миклухо-Маклая (23.06.2018) Людям, пережившим войну. Благотворительный патронаж в Новой Москве (22.06.2018) Повышение пенсионного возраста. Горячая неделя (21.06.2018) Пенсионный возраст по-новому плюс стаж и баллы. Реформы и Арина Родионовна (20.06.2018) «Новый пенсионер» в эфире Радио России (19.06.2018) Пенсионный возраст: Закон внесен в Госдуму (16.06.2018) Повышение пенсионного возраста: как это было в Европе (16.06.2018) День социального работника (08.06.2018) Факты о смехе, которых мы не знали))) (07.06.2018) Как выписать зятя? Образец искового заявления (06.06.2018) Реабилитационный центр «Текстильщики» (05.06.2018) Повышение пенсионного возраста: риски (05.06.2018) Как лечиться глиной в старшем возрасте (29.05.2018) Анна Шатилова «включила» Красную площадь (28.05.2018) Скандинавской ходьбой увлеклись в Москве (28.05.2018) Валерий Рязанский – о будущем профессий (28.05.2018) Валерий Рязанский о МРОТ, как одном из инструментов преодоления бедности (23.05.2018) Ермоловцы – молодцы! (23.05.2018)

Ещё

Рубрики и метки


Поддержка и партнеры