В Приамурье выберут лучшую клиентскую службу Пенсионного фонда

Четверг, 08.04.2021, 08:04:52

Стартовал конкурс «Лучшая клиентская служба ПФР в Амурской области 2021 года». За победу поборется 21 клиентская служба региона

— В 2019 году мы уже проводили такой конкурс. Он проходил в очном формате, с посещением всех клиентских служб области. Это позволило эффективно проверить компетентность наших специалистов и оценить уровень обслуживания граждан, — говорит управляющий ОПФР в Амурской области Елена Гончарова. — Тогда результаты порадовали, однако в этом году конкурс решено провести вновь, так как за это время многое изменилось. По линии Пенсионного фонда появились новые выплаты, большее количество услуг стало предоставляться дистанционно, некоторые и вовсе обрели проактивный характер. Важно понимать, как наши территориальные органы, которые непосредственно работают с гражданами, адаптировались к этим изменениям.

Снимок экрана 202конкурс «Лучшая клиентская служба ПФР в Амурской области1-04-08 в 07.59.33.png

Конкурс проводится в четыре этапа: первый этап — мониторинг зоны ожидания КС посредством видеосвязи или с выездом членов комиссии, второй этап — профессиональное тестирование специалистов КС на рабочих местах (очно либо онлайн), третий этап — оценка результатов деятельности КС на основании отчетных данных и выполненных целевых показателей в 2021 году; четвертый этап — контрольная закупка.

конкурс «Лучшая клиентская служба ПФР в Амурской области

В начале апреля состоялся первый выезд комиссии в клиентскую службу УПФР в г.Благовещенске (межрайонное) и в относящиеся к управлению территориальные органы: клиентские службы в Ивановском, Тамбовском и Константиновском районах.

— На первом этапе мы оцениваем уровень оснащения мест ожидания для клиентов, учитываем наличие гостевого компьютера, обращаем внимание на актуальность размещенной в клиентской службе информации. Очень важно наличие окон для обслуживания маломобильных групп населения и уровень оснащения мест их приема, — рассказывает начальник отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей ОПФР по Амурской области Ирина Баклан. — Предварительно можно сказать, что облик и оснащение КС, которые мы посетили, соответствуют требованиям. Прием граждан проводится на должном уровне.

Конкурс будет проходить до 30 сентября 2021 года. Большую часть клиентских служб Приамурья комиссия оценит удаленно.

конкурс «Лучшая клиентская служба ПФР в Амурской области

На основании результатов сводной оценки по четырем этапам определятся три призовых места. Победителей наградят дипломами и памятными кубками.

Отделение ПФР по Амурской области

Рубрика:
Региональная панорама

Метки:
Новости из регионов ПФР

Быстрая навигация: На главную

Похожее

Отделение ПФР по Челябинской области присоединилось к благотворительному проекту «Крышки добра»

Суббота, 17.04.2021, 10:13:58,

Школа мобильного мышления

Четверг, 15.04.2021, 08:57:33,

В День космонавтики калужских пенсионеров познакомили с электронными сервисами ПФР.

Среда, 14.04.2021, 08:40:44,

Около 60 тысяч кузбасских льготников будут ездить на электричках бесплатно

Среда, 14.04.2021, 08:09:10,

В Курганской области сформирована команда сильнейших шахматистов

Воскресенье, 11.04.2021, 09:37:17,

«Тотальный пенсионный зачет» сдадут на Ставрополье

Пятница, 09.04.2021, 08:31:08,

В Приамурье выберут лучшую клиентскую службу Пенсионного фонда

Четверг, 08.04.2021, 08:04:52,

Специалисты ПФР г.Черкесска провели разъяснительную работу с трудовым коллективом Филиала ФГБУ "Россельхозцентр"

Вторник, 30.03.2021, 10:39:13,

Активисты ОНФ организовали рабочую встречу по вопросам индексации пенсий

Вторник, 09.02.2021, 09:15:56,

В Калужской области прошел зимний «Фестиваль спорта» среди пенсионеров

Вторник, 09.02.2021, 08:59:32,

Уроки пенсионной грамотности впервые прошли на Ставрополье на иностранных языках

Пятница, 05.02.2021, 10:01:39,

Псковские пенсионеры провели «час здоровья»

Пятница, 29.01.2021, 09:59:39,

Ещё Рубрика

Советские песни

00:00:00

Фотогалереи

Эксклюзивы

«Очень хотелось всем помочь» - о своей службе в милиции рассказывает проживающая московского соцучреждения (16.04.2021) Альголог – врач, избавляющий от боли (16.04.2021) Более 13 тысяч участников «Московского долголетия» посещают онлайн-занятия по рисованию (16.04.2021) История через года: самые «опытные» клубы территориальных центров социального обслуживания (ТЦСО) (15.04.2021) Готовимся к теплу: советы лидеров клубов МСЦ (14.04.2021) Воспоминания о военных годах (08.04.2021) Более 60 тысяч участников «Московского долголетия» выбирают спортивные онлайн-активности (07.04.2021) Теннисные турниры, гимнастика и скандинавская ходьба: как ветераны укрепляют здоровье в пансионатах (06.04.2021) «Однажды меня разыграли…» - ветераны вспоминают забавные жизненные ситуации (01.04.2021) Я прививок не боюсь! (31.03.2021) Три современные технологии, которые нужно освоить пенсионеру (23.03.2021) Французский шик: как жители столичных пансионатов осваивают иностранный язык (22.03.2021) Как получить социальную пенсию (22.03.2021) Ольга Выговская: советы эксперта в сфере долговременного ухода (19.03.2021) Грыжа межпозвоночного диска: симптомы, лечение, профилактика (18.03.2021) Участникам проекта «Московское долголетие» предлагают подготовиться к дачному сезону на онлайн-занятиях по садоводству и ландшафтному дизайну (18.03.2021) Видеошопинг, творог к кофе и другие интересные истории горячей линии (18.03.2021) Что должен знать пациент, которому рекомендовали сделать МРТ (17.03.2021)

Ещё

Рубрики и метки


Поддержка и партнеры