В основном, местных жителей волновали вопросы, касающиеся пенсионного обеспечения: оформления документов для назначения пенсии, смены способа выплаты пенсии, уточнения стажа работы и заработка. Вместе с тем, сотрудник районного УПФР проконсультировала граждан по вопросам, касающимся программы материнского (семейного) капитала, в частности, возможности использования средств на ежемесячные выплаты и дошкольное образование детей.
Также в ходе приема были даны рекомендации по получению услуг, предоставляемых Пенсионным фондом, в электронном виде. – На сегодняшний день у каждого гражданина есть возможность решить пенсионные вопросы, не выходя из дома. Достаточно воспользоваться онлайн-сервисом «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР, с помощью которого можно записаться на прием, задать специалистам Пенсионного фонда свои вопросы, подать заявление, заказать справки, документы и получить другую нужную информацию. Ключевые услуги ПФР в электронной форме можно также получить через бесплатное мобильное приложение ПФР, - пояснила Галина Алексеевна.
Всего в ходе приема были приняты 14 граждан, не имевших возможности посетить районное управление ПФР. Каждому посетителю мобильной приемной ПФР была оказана необходимая помощь и предоставлена запрашиваемая документация.
Рубрика:
Региональная панорама
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы первыми получать самые интересные новости пенсионной системы в России, статьи по вопросам законодательства и права, информацию о благотворительных и социальных программах, обзор культурных, спортивных, зарубежных и других новостей.
Быстрая навигация: На главную