Европейский Институт Маркетинга INSEAD, исследовательский центр Universum и Азиатский фонд HEAD провели совместное исследование, в котором приняли участие 18,000 специалистов трех поколений из 19 стран. Исследование позволило выявить важные отличия в системе ценностей работников трех смежных поколений, и его авторы надеются, что полученные данные будут иметь практическую пользу для работодателей всего мира при разработке политики найма, поддержки и обучения таких сотрудников.
Лидерские амбиции
Оказывается, что возможность стать боссом в своей компании является важным мотиватором для 61% представителей Поколения Y, 61% представителей Поколения Z и 57% «Иксов». Однако, несмотря на схожие усредненные показатели, в разных странах эти цифры очень различались.
Данный материал является авторским переводом для проекта www.companies4all.ru. В интересах распространения age diversity в России наши материалы открыты для републикаций, но, пожалуйста, не забывайте ставить ссылку на источник!
Источник
ЗДЕСЬ можно посмотреть дискуссию с V национальной конференции Общество для всех возрастов "Мы - завтрашние старики. XYZ в старости"
Рубрика:
Работа
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы первыми получать самые интересные новости пенсионной системы в России, статьи по вопросам законодательства и права, информацию о благотворительных и социальных программах, обзор культурных, спортивных, зарубежных и других новостей.
Быстрая навигация: На главную