«Клиент вправе выбрать любой цвет товара, при условии, что этот цвет черный» - эта шутка уже стала классикой современного маркетингового юмора. С того момента, когда Генри Форд положил начало эре тотальной кастомизации и индивидуального подхода, утекло много воды, и сегодняшний потребитель с порога ожидает учета своих пожеланий и предпочтений.
К примеру, вы решили выпить кофе. Скорее всего, вы заскочите в ближайшую кофейню за углом, где вам предложат заказать не просто напиток из абстрактных кофейных зерен, а кофе нужной крепости, определенного сорта и с комбинацией ваших любимых добавок. В 2008 году Старбакс заявил о том, что их заведениях покупатели могут получить 87,000 различных вариантов кофе! Добавьте к этому программу лояльности, позволяющую американским кофеманам экономить до 25%, и 24,000 кофеен в 70 странах мира – уж кто-кто, а эта компания точно знает толк в кастомизации!
Согласно данным опросов, 83% потребителей заранее ожидают от брендов индивидуального подхода к их потребностям, и едва ли имеет смысл это игнорировать. Однако несмотря на все это, мало кто задается вопросом: почему компании так редко задумываются об индивидуальном подходе к своим главным, «внутренним» потребителям – собственным сотрудникам?
Что может сделать работодатель?..
Данный материал является авторским переводом для проекта www.companies4all.ru. В интересах распространения age diversity в России наши материалы открыты для републикаций, но, пожалуйста, не забывайте ставить ссылку на источник!
Источник
Рубрика:
Работа
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы первыми получать самые интересные новости пенсионной системы в России, статьи по вопросам законодательства и права, информацию о благотворительных и социальных программах, обзор культурных, спортивных, зарубежных и других новостей.
Быстрая навигация: На главную