Федеральная социальная программа "Бабушка онлайн - Дедушка онлайн", предусматривающая открытие компьютерных консультационных центров для пожилых людей в разных регионах нашей страны, реализуется в России с 2008 года. Сегодня проект охватывает уже более 40 российских городов. «Ростелеком» традиционно поддерживает все масштабные социальные и общественные проекты, способствуя решению проблемы «цифрового неравенства» для всех групп нашего населения.
Организаторы обучения пожилых граждан компьютерной грамотности и все заинтересованные стороны планируют, что благодаря осуществлению этой социальной программы до конца 2013 года по-настоящему «продвинутыми» компьютерными пользователями в Новокуйбышевске станут еще более 200 пенсионеров.
«Программа является важным элементом адаптации людей старшего поколения к современной высокотехнологичной окружающей среде, поскольку значительно повышает качество жизни и позволяет им общаться «на одном языке» с детьми и внуками», - подчеркивает директор Самарского филиала ОАО «Ростелеком» Игорь Рыженков.
Уверенно обращаться с компьютерной мышкой и вообще не путаться в разнообразии сетевых ресурсов пожилых жителей Новокуйбышевска обучают в местном консультационном центре по повышению компьютерной грамотности. Его открыли на базе ГАОУ СПО Новокуйбышевского государственного гуманитарно-технологического колледжа еще в марте нынешнего года. Центр рассчитан на 10 рабочих мест, оборудованных ноутбуками с соответствующим программным обеспечением и выходом в Интернет.
Подробности: http://www.kp.ru/online/news/1454044/
НП
Рубрика:
Работа
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы первыми получать самые интересные новости пенсионной системы в России, статьи по вопросам законодательства и права, информацию о благотворительных и социальных программах, обзор культурных, спортивных, зарубежных и других новостей.
Быстрая навигация: На главную