Социальное такси: какой смысл в создании рабочих мест, если до них не добраться?

Понедельник, 13.01.2014, 08:11:00

С 1 января 2014 г. московское социальное такси принимает заказы на поездки только в больницы и поликлиники. Сотни людей с инвалидностью, глубокие пенсионеры лишены возможности передвигаться по мегаполису. Особенно тяжело это ударило по работающим инвалидам, для которых социальное такси – единственный доступный вид транспорта. Чтобы ускорить решение проблемы, вы можете позвонить мэру Москвы Сергею Собянину

С 1 января московское социальное такси принимает заказы на поездки только в больницы и поликлиники. Сотни людей с инвалидностью, глубокие пенсионеры лишены возможности передвигаться по мегаполису. Особенно тяжело это ударило по работающим инвалидам, для которых социальное такси – единственный доступный вид транспорта >>


См. также: http://www.pencioner.ru/news/detail/stolitca1/Sotcialnoe-taksi-otmeny-i-problemy/

В настоящее время инициативная группа граждан подготовила обращение председателю Правительства РФ Дмитрию Медведеву с просьбой разобраться в ситуации.

Недостатки в работе службы социального такси отмечались и ранее, но данная проблема стала вопиющей, отмечает член инициативной группы, инвалид I группы по зрению Никита Александровский.

По его словам, в конце лета 2013 года часть обслуживаемых пассажиров соцтакси (инвалиды II и III групп) оказались «отрезанными от услуг». В сентябре пропали талоны на такси, которые люди с инвалидностью покупают заранее в Московской городской организации Всероссийского общества инвалидов, чтобы расплатиться за проезд. Кроме того, пассажиры вынуждены были заказывать такси за месяц до предполагаемой поездки, и уже в начале декабря почти невозможно было оставить заказы на январь.
«А 27 декабря нам всем позвонили из Единой диспетчерской службы заказов Московской службы «Социального такси» и сообщили о том, что заказы на январь сняты. Я лично знаю две сотни таких людей.

И все ведомства ушли отдыхать, поскольку новогодние праздники. Причины нам не объяснили. Операторы соцтакси говорили, что нет машин и нет денег», — рассказал корреспонденту Агентства социальной информации Никита Александровский.

По его словам, люди оказались в ситуации, когда до работы их вынуждены сопровождать родственники, многие из них пожилого возраста и имеют проблемы со здоровьем.

«Огромное количество преподавателей вузов, учителей — то есть люди, которые не нуждаются в специально оборудованных местах, остались без возможности нормально добраться на работу, а студенты и школьники с ограниченными возможностями – на учебу. Городской транспорт нам физически недоступен», — отмечает Никита Александровский.

Ранее, как говорит член инициативной группы, замглавы Департамента транспорта города Москвы Дмитрий Пронин давал обещания, что с января будет увеличен парк машин, привлечены дополнительные субподрядчики и оплата будет производиться не только по талонам, но и по социальным картам москвича. «Но вместо всего этого мы остались без такси. На февраль заказы на поездки на работу принимают, но машин мало, и нам предлагают время даже на 16.00, чтобы уехать на работу», — добавляет собеседник.

«Уважаемый Дмитрий Анатольевич, в сложившейся ситуации мы просто вынуждены обратиться к Вам за помощью, поскольку, как показывает опыт, без вмешательства высшего руководства страны подобные проблемы, к сожалению, не решаются. И Вы, и Президент России В.В. Путин неоднократно подчеркивали в своих выступлениях, что создание условий для социальной реабилитации инвалидов – важнейшая задача государства. К сожалению, мы столкнулись с тем, что эти целевые установки не всегда реализуются на практике», — говорится в письме председателю Правительства РФ Дмитрию Медведеву.

По мнению людей с инвалидностью, первоочередными задачами оптимизации работы социального такси города Москвы и обеспечения этой службы необходимыми ресурсами являются: создание парка автомобилей, способного обеспечить потребности инвалидов в услугах социального такси; разработка и внедрение нескольких альтернативных способов оплаты инвалидами услуг социального такси; разработка и внедрение современных инструментов управления парком автомобилей, включая планирование маршрутов перевозок; заключение коллективных и индивидуальных договоров с инвалидами, осуществляющими постоянные поездки, на различные сроки (квартал, полугодие, год и т.д.).


«Какой смысл в создании рабочих мест для инвалидов (кто работает сейчас и тех, кто вырастет, закончит обучение, приложит огромные усилия для приобретения специальности и захочет работать на благо страны и общества) и финансировании соответствующих расходов, если у инвалидов не будет возможности добраться до этих рабочих мест, что особенно актуально для больших, как Москва, мегаполисов, где найти работу в шаговой доступности не представляется возможным?» — пишут в письме инвалиды.

Инициативная группа собирает подписи под обращением к Д. Медведеву.

Для того чтобы подписаться под обращением, необходимо сообщить свои ФИО и контактный телефон на электронную почту esavich@yandex.ru.

Также можно позвонить на пэйджер мэра Москвы Сергея Собянина: (495) 620-27-00 (звонок принимает «живой» оператор) и озвучить проблему. Чем больше будет звонков по данной проблеме, тем быстрее проблема будет решена, уверены члены инициативной группы.

На фото: Новые специализированные машины социального такси месяц назад были продемонстрированы на выставке. К потемкинским деревням присоединился потемкинский автомобиль... /Фото "НП"

Подробности: http://www.pencioner.ru/news/detail/stolitca1/Sotcialnoe-taksi-otmeny-i-problemy/
http://www.asi.org.ru

Рубрика:
Права пенсионера

Метки:
Москва

Быстрая навигация: На главную

Похожее

Жилищно-коммунальные услуги: какие льготы для пожилых?

Пятница, 30.11.2018, 09:35:00,

В День правовой помощи детям жители Ивановской области получили консультации специалистов ПФР

Пятница, 23.11.2018, 09:11:51,

Проблема: полиция и пожилые

Пятница, 16.11.2018, 11:43:57,

Единственный известный случай, когда пенсионерке вернули деньги за сомнительные услуги

Пятница, 09.11.2018, 12:49:42,

Встреча с Татьяной Москальковой на "Правовом марафоне"

Суббота, 20.10.2018, 08:52:28,

ЦИК прекратил подготовку к пенсионному референдуму

Среда, 17.10.2018, 18:21:16,

Что сейчас происходит с пенсионными фондами и что это означает для клиентов

Вторник, 16.10.2018, 11:56:54,

«А олени лучше…» Пенсионный возраст оленеводов не повышают

Среда, 10.10.2018, 11:45:23,

На страже человека труда старшего возраста должен стоять альянс партий по защите прав пенсионеров

Среда, 26.09.2018, 10:37:26,

Он поменял бы свою жизнь на пенсию

Понедельник, 17.09.2018, 00:12:06,

За увольнение предпенсионеров будут подметать улицы? Есть ли плюсы?

Пятница, 14.09.2018, 11:05:50,

За увольнение предпенсионеров будут подметать улицы

Пятница, 14.09.2018, 10:59:55,

Ещё Рубрика

Фотогалереи

Эксклюзивы

В Москве открылась выставка чертежей и рисунков архитектора Матвея Казакова (07.12.2018) Книга жива. А кто бы сомневался? (01.12.2018) Жилищно-коммунальные услуги: какие льготы для пожилых? (30.11.2018) Деменция: диагностика, лечение и профилактика. Японский опыт (29.11.2018) 3 декабря – День инвалидов. Что делает для них Пенсионный фонд России (29.11.2018) Ветераны – сердце «Народной дружины» Барнаула (28.11.2018) Цветущая сакура - союзник в борьбе с деменцией (26.11.2018) Плохо слышу, что делать? 7 золотых правил (22.11.2018) Деменция, болезнь Альцгеймера и диабет (22.11.2018) Деменция и болезнь Альцгеймера: причины (21.11.2018) Намечается прорыв в лечении деменции (19.11.2018) Скоро, скоро Новый год! «Новый пенсионер» приглашает (14.11.2018) Новая книга 87-летнего ученого – «На земле и в небе Китая» (13.11.2018) Как будет происходить увеличение пенсионного возраста в 2019-2028 гг. Таблица (09.11.2018) Серебряный Университет: как поступить, чему учиться (01.11.2018) 1 ноября - День рождения Московского Серебряного Университета. Поздравляем! (01.11.2018) Подлинный СНИЛС – бесплатно, а за деньги – фальшивка (31.10.2018) Немецкий от Альцгеймера (30.10.2018)

Ещё

Рубрики и метки


Поддержка и партнеры