Социальное такси: какой смысл в создании рабочих мест, если до них не добраться?

Понедельник, 13.01.2014, 08:11:00

С 1 января 2014 г. московское социальное такси принимает заказы на поездки только в больницы и поликлиники. Сотни людей с инвалидностью, глубокие пенсионеры лишены возможности передвигаться по мегаполису. Особенно тяжело это ударило по работающим инвалидам, для которых социальное такси – единственный доступный вид транспорта. Чтобы ускорить решение проблемы, вы можете позвонить мэру Москвы Сергею Собянину

С 1 января московское социальное такси принимает заказы на поездки только в больницы и поликлиники. Сотни людей с инвалидностью, глубокие пенсионеры лишены возможности передвигаться по мегаполису. Особенно тяжело это ударило по работающим инвалидам, для которых социальное такси – единственный доступный вид транспорта >>


См. также: http://www.pencioner.ru/news/detail/stolitca1/Sotcialnoe-taksi-otmeny-i-problemy/

В настоящее время инициативная группа граждан подготовила обращение председателю Правительства РФ Дмитрию Медведеву с просьбой разобраться в ситуации.

Недостатки в работе службы социального такси отмечались и ранее, но данная проблема стала вопиющей, отмечает член инициативной группы, инвалид I группы по зрению Никита Александровский.

По его словам, в конце лета 2013 года часть обслуживаемых пассажиров соцтакси (инвалиды II и III групп) оказались «отрезанными от услуг». В сентябре пропали талоны на такси, которые люди с инвалидностью покупают заранее в Московской городской организации Всероссийского общества инвалидов, чтобы расплатиться за проезд. Кроме того, пассажиры вынуждены были заказывать такси за месяц до предполагаемой поездки, и уже в начале декабря почти невозможно было оставить заказы на январь.
«А 27 декабря нам всем позвонили из Единой диспетчерской службы заказов Московской службы «Социального такси» и сообщили о том, что заказы на январь сняты. Я лично знаю две сотни таких людей.

И все ведомства ушли отдыхать, поскольку новогодние праздники. Причины нам не объяснили. Операторы соцтакси говорили, что нет машин и нет денег», — рассказал корреспонденту Агентства социальной информации Никита Александровский.

По его словам, люди оказались в ситуации, когда до работы их вынуждены сопровождать родственники, многие из них пожилого возраста и имеют проблемы со здоровьем.

«Огромное количество преподавателей вузов, учителей — то есть люди, которые не нуждаются в специально оборудованных местах, остались без возможности нормально добраться на работу, а студенты и школьники с ограниченными возможностями – на учебу. Городской транспорт нам физически недоступен», — отмечает Никита Александровский.

Ранее, как говорит член инициативной группы, замглавы Департамента транспорта города Москвы Дмитрий Пронин давал обещания, что с января будет увеличен парк машин, привлечены дополнительные субподрядчики и оплата будет производиться не только по талонам, но и по социальным картам москвича. «Но вместо всего этого мы остались без такси. На февраль заказы на поездки на работу принимают, но машин мало, и нам предлагают время даже на 16.00, чтобы уехать на работу», — добавляет собеседник.

«Уважаемый Дмитрий Анатольевич, в сложившейся ситуации мы просто вынуждены обратиться к Вам за помощью, поскольку, как показывает опыт, без вмешательства высшего руководства страны подобные проблемы, к сожалению, не решаются. И Вы, и Президент России В.В. Путин неоднократно подчеркивали в своих выступлениях, что создание условий для социальной реабилитации инвалидов – важнейшая задача государства. К сожалению, мы столкнулись с тем, что эти целевые установки не всегда реализуются на практике», — говорится в письме председателю Правительства РФ Дмитрию Медведеву.

По мнению людей с инвалидностью, первоочередными задачами оптимизации работы социального такси города Москвы и обеспечения этой службы необходимыми ресурсами являются: создание парка автомобилей, способного обеспечить потребности инвалидов в услугах социального такси; разработка и внедрение нескольких альтернативных способов оплаты инвалидами услуг социального такси; разработка и внедрение современных инструментов управления парком автомобилей, включая планирование маршрутов перевозок; заключение коллективных и индивидуальных договоров с инвалидами, осуществляющими постоянные поездки, на различные сроки (квартал, полугодие, год и т.д.).


«Какой смысл в создании рабочих мест для инвалидов (кто работает сейчас и тех, кто вырастет, закончит обучение, приложит огромные усилия для приобретения специальности и захочет работать на благо страны и общества) и финансировании соответствующих расходов, если у инвалидов не будет возможности добраться до этих рабочих мест, что особенно актуально для больших, как Москва, мегаполисов, где найти работу в шаговой доступности не представляется возможным?» — пишут в письме инвалиды.

Инициативная группа собирает подписи под обращением к Д. Медведеву.

Для того чтобы подписаться под обращением, необходимо сообщить свои ФИО и контактный телефон на электронную почту esavich@yandex.ru.

Также можно позвонить на пэйджер мэра Москвы Сергея Собянина: (495) 620-27-00 (звонок принимает «живой» оператор) и озвучить проблему. Чем больше будет звонков по данной проблеме, тем быстрее проблема будет решена, уверены члены инициативной группы.

На фото: Новые специализированные машины социального такси месяц назад были продемонстрированы на выставке. К потемкинским деревням присоединился потемкинский автомобиль... /Фото "НП"

Подробности: http://www.pencioner.ru/news/detail/stolitca1/Sotcialnoe-taksi-otmeny-i-problemy/
http://www.asi.org.ru

Рубрика:
Права пенсионера

Метки:
Москва

Быстрая навигация: На главную

Похожее

Он поменял бы свою жизнь на пенсию

Понедельник, 17.09.2018, 00:12:06,

За увольнение предпенсионеров будут подметать улицы? Есть ли плюсы?

Пятница, 14.09.2018, 11:05:50,

За увольнение предпенсионеров будут подметать улицы

Пятница, 14.09.2018, 10:59:55,

Евгений Гонтмахер о повышении пенсионного возраста: выход есть

Четверг, 13.09.2018, 11:11:57,

Акции против повышения пенсионного возраста. Ожидаемо

Вторник, 11.09.2018, 07:03:00,

Евгений Гонтмахер: Чтобы обеспечить пенсии, нужны другие темпы экономического роста

Понедельник, 10.09.2018, 09:58:27,

Законопроект о повышении пенсионного возраста. Найдите себя. Инфографика

Вторник, 04.09.2018, 12:49:47,

Опрос: более половины россиян готовы выйти на митинг против пенсионной реформы

Вторник, 04.09.2018, 08:10:54,

Татьяна Голикова. Пенсионная реформа 2019 в цифрах

Понедельник, 03.09.2018, 12:16:42,

Татьяна Голикова: стаж и баллы в пенсионной реформе 2019 года

Понедельник, 03.09.2018, 10:34:32,

Полный текст обращения Президента России В.В. Путина по поводу повышения пенсионного возраста

Среда, 29.08.2018, 13:21:45,

Путин о повышении пенсионного возраста: женщинам - в 60 лет - и льготы

Среда, 29.08.2018, 13:06:05,

Ещё Рубрика

Фотогалереи

Эксклюзивы

«Когда накормишь убогого, считай, что себя накормил» (18.09.2018) Папа Карло сможет через суд потребовать алименты от Буратино (18.09.2018) Он поменял бы свою жизнь на пенсию (17.09.2018) Евгений Гонтмахер о повышении пенсионного возраста: выход есть (13.09.2018) Дожить до ста лет в России. Как? Где? На Алтае! (12.09.2018) Москва, День города 2018: цветы и танцы (11.09.2018) Зачем пожилым учиться, или: Мне это надо? (11.09.2018) Евгений Гонтмахер: Чтобы обеспечить пенсии, нужны другие темпы экономического роста (10.09.2018) Велопробег для «Артиста» (10.09.2018) Селфи с Орнеллой Мути (07.09.2018) Татьяна Голикова: стаж и баллы в пенсионной реформе 2019 года (03.09.2018) Московские игры «Спорт – это долголетие» (03.09.2018) #КакЯпровёлЛето (02.09.2018) Московские рекорды этого лета (01.09.2018) «Скандинавский променад» пройдет в парке «Кузьминки» (30.08.2018) Столичный «СуперДедушка-2018» живет в Новой Москве (27.08.2018) Аптека на подоконнике. Золотой ус лечит суставы (24.08.2018) Накопления – будущее пенсионной системы, считают эксперты (23.08.2018)

Ещё

Рубрики и метки


Поддержка и партнеры