Сегодня в личном кабинете гражданина на сайте ПФР доступно 54 услуги фонда. Сервисы кабинета охватывают большинство направлений деятельности фонда и предоставляемых гражданам выплат, поэтому использовать кабинет могут не только пенсионеры, но и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты.
Установка мобильного приложения ПФР дает пользователям мобильных устройств доступ к основным услугам фонда с еще больше легкостью, чем в личном кабинете гражданина на сайте ПФР. Здесь гражданин может узнать актуальную информацию о своем трудовом стаже, количестве накопленных пенсионных баллов, состоянии лицевого счета, остатке средств материнского капитала. Мобильное приложение ПФР для смартфонов и планшетов является бесплатным и доступно для мобильных платформ iOS и Android. Скачать его можно в «Google Play» и АррStore. Для регистрации необходимо пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на портале госуслуг. При регистрации так же следует задать четырехзначный пин-код, с помощью которого в дальнейшем будет осуществляться вход в личный кабинет.
Еще один востребованный дистанционный способ взаимодействия с фондом – консультирование по телефонам «горячей линии», номер которого можно найти на региональной страничке официального сайта ПФР. По справочному телефону можно получить даже конфиденциальную информацию о своих персональных данных. Но такая услуга доступна лишь при наличии секретного кодового слова, по которому гражданин дистанционно идентифицируется.
ПФР для "Нового пенсионера"
Рубрика:
ПФР
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы первыми получать самые интересные новости пенсионной системы в России, статьи по вопросам законодательства и права, информацию о благотворительных и социальных программах, обзор культурных, спортивных, зарубежных и других новостей.
Быстрая навигация: На главную