Теперь три месяца компенсируются

Среда, 04.07.2018, 11:59:07

С нынешнего года, в связи с изменением законодательства, после прекращения пенсионером трудовой деятельности, полный размер страховой пенсии с учетом всех индексаций выплачивается за период с 1-го числа месяца, следующего за месяцем увольнения.

Перерасчет осуществляется территориальными органами ПФР по данным, которые представляют работодатели. Приходить с заявлением в клиентскую службу ПФР - не нужно.

Однако, в 2016 - 2017 годах, при своевременной подаче работодателем сведений в ПФР, возобновление индексации страховой пенсии и начало ее выплаты в полном размере происходило спустя три месяца с даты увольнения, без компенсаций за эти три месяца.

С нынешнего года, в связи с изменением законодательства, после прекращения пенсионером трудовой деятельности, полный размер страховой пенсии с учетом всех индексаций выплачивается за период с 1-го числа месяца, следующего за месяцем увольнения.

Поясним на примере, как работает этот «механизм».

Итак, пенсионер уволился с работы в июне.

В июле в территориальный орган ПФР поступит отчетность от работодателя с указанием того, что пенсионер еще числится работающим в июне.

В августе территориальное подразделение Пенсионного фонда РФ получит информацию, из которой станет ясно, что пенсионер уже не числится работающим за июль.

В сентябре будет принято решение о выплате пенсии с учетом индексации.

И в октябре пенсионер получит уже полный размер страховой пенсии, а также денежную разницу между прежним и новым размером пенсии за предыдущие три месяца – июль, август, сентябрь. То есть пенсионер начнет получать полный размер страховой пенсии спустя те же три месяца после увольнения, что и раньше, но эти три месяца будут ему компенсированы.

Например на Сахалине и Курилах с 2016 года работающие пенсионеры получают страховую пенсию и фиксированную выплату к ней без учета проводимых индексаций. И лишь когда пенсионер трудовую деятельность прекращает, он начинает получать пенсию в полном размере с учетом всех индексаций, имевших место в период его работы. На Сахалине и Курилах более 30 процентов пенсионеров — являются работающими. При завершении трудовой деятельности и уходе на заслуженный отдых, получателям страховых пенсий будет увеличен её размер.

В каждой клиентской службе территориальных подразделений Пенсионного фонда РФ по Сахалинской области в будние дни, в течение рабочего времени, работают телефоны для консультирования граждан. Ознакомиться с полным списком телефонных номеров клиентских служб можно на сайте ПФР в разделе «Контакты и адреса», подраздел «Отделение». Для перехода к перечню территориальных органов необходимо нажать вкладку «Структура отделения», расположенную внизу экрана (www.pfrf.ru/branches/sakhalin/contacts).

С возникающими вопросами можно обращаться и по телефону «горячей линии» ОПФР по Сахалинской области: (4242) 49-55-05.

Отделение ПФР по Сахалинской области для "Нового пенсионера"

Рубрика:
ПФР

Метки:
Наша справка

Быстрая навигация: На главную

Похожее

Пенсионный фонд детям 2022

Понедельник, 26.12.2022, 14:40:20,

Об изменениях с 1 января 2023 года в сфере социального обеспечения

Четверг, 22.12.2022, 15:33:16,

Клиентские центры Социального фонда России заработали в пилотном режиме

Понедельник, 19.12.2022, 10:10:47,

Сергей Чирков назначен председателем Фонда пенсионного и социального страхования

Понедельник, 19.12.2022, 08:58:59,

Объединение ПФР и ФСС. Вопросы и ответы

Четверг, 15.12.2022, 11:25:05,

С 1 января 2023 года начнет работу Социальный фонд России

Четверг, 08.12.2022, 09:04:39,

На портале госуслуг запущен сервис оформления пособия по беременности и родам неработающим мамам

Вторник, 15.11.2022, 09:32:52,

Новые сведения работодателей помогут быстрее и проще назначать доплаты к пенсии летчикам и шахтерам

Четверг, 29.09.2022, 10:15:09,

15 фактов о пособии на детей от 8 до 17 лет

Вторник, 27.09.2022, 09:31:04,

Новый обучающий модуль «Азбуки интернета» поможет пенсионерам освоить смартфоны

Пятница, 23.09.2022, 07:27:56,

До 1 октября федеральные льготники могут изменить форму получения социальных услуг

Среда, 21.09.2022, 07:47:14,

«Качество обслуживания клиентов – сохранить достигнутое и внедрить новое»

Суббота, 03.09.2022, 10:07:36,

Ещё Рубрика

Советские песни

00:00:00

Фотогалереи

Эксклюзивы

20 апреля в России отмечается День донора (19.04.2024) Варикоз – эта патология поражает не только вены ног (19.04.2024) Как правильно поставить цель, чтобы продлить себе жизнь (17.04.2024) 11 апреля в России отмечают День домашних животных (11.04.2024) Правда о раке щитовидной железы: можно ли избежать и как распознать на ранней стадии (05.04.2024) Смехотерапия – лечение без побочных эффектов (04.04.2024) Сердечно-сосудистые заболевания весной. Советы врача (01.04.2024) 1 апреля: шутки в сторону! Время поговорить о смехе серьёзно (01.04.2024) Весенняя астения: пришла весна, да не для всех красна… (26.03.2024) Не все интернет-магазины одинаково полезны. Хитрые схемы и ловушки фальшивых сайтов (19.03.2024) Вы уверены, что слышите голос друга? А может быть это мошенник! (15.03.2024) 8 марта: время сказать спасибо всем девочкам любого возраста за то, что они есть (06.03.2024) Советы гериатра: как порадовать подарком любимую бабушку (05.03.2024) На "Госуслугах" вас ждёт... мошенник. Разве это возможно? (04.03.2024) Как избавиться от храпа? (04.03.2024) Что делать если кружится голова и что это может означать (27.02.2024) Лотерея по телефону: всегда выигрывает мошенник (27.02.2024) «Мама, я в беде! Срочно вышли денег» (21.02.2024)

Ещё

Рубрики и метки


Поддержка и партнеры