Сахалин: Мы не закрыты. Отвечаем!

Среда, 23.01.2019, 21:28:34

Как сообщают с Сахалина, в областном Отделении ПФР за минувший год жители получили более 1,5 тысячи ответов на свои письменные обращения в областное Отделение и территориальные органы Пенсионного фонда России и еще почти 2 тысячи островитян пришли на личные встречи.

В 2018 году в областное Отделение Пенсионного фонда РФ поступило 837 обращений граждан. Наибольшую активность проявили сахалинцы и курильчане в возрасте от 50 до 80 лет и преимущественно женщины. Граждан интересовали вопросы назначения пенсии по старости и по инвалидности, перерасчета размера пенсии, вопросы государственных гарантий и компенсаций для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и другие.

Свои обращения островитяне направляли в ПФР, воспользовавшись услугами почтовой связи, и приносили лично. Еще 30,5 % писем поступили через online-приемную на сайте Пенсионного фонда и портал госуслуг.

Напомним, что все граждане Российской Федерации имеют право в письменной форме или в форме электронного документа обращаться с предложением, заявлением или жалобой в государственные органы и учреждения, органы местного самоуправления и к должностным лицам. Каждое обращение будет принято в работу и в соответствующие сроки на указанный в запросе адрес заявителя будет выслан ответ.

Татьяна Филипенко, ОПФР по Сахалинской области – для «Нового пенсионера»

Фото

Рубрика:
ПФР

Метки:
ПФР

Быстрая навигация: На главную

Похожее

Пенсионный фонд детям 2022

Понедельник, 26.12.2022, 14:40:20,

Об изменениях с 1 января 2023 года в сфере социального обеспечения

Четверг, 22.12.2022, 15:33:16,

Клиентские центры Социального фонда России заработали в пилотном режиме

Понедельник, 19.12.2022, 10:10:47,

Сергей Чирков назначен председателем Фонда пенсионного и социального страхования

Понедельник, 19.12.2022, 08:58:59,

Объединение ПФР и ФСС. Вопросы и ответы

Четверг, 15.12.2022, 11:25:05,

С 1 января 2023 года начнет работу Социальный фонд России

Четверг, 08.12.2022, 09:04:39,

На портале госуслуг запущен сервис оформления пособия по беременности и родам неработающим мамам

Вторник, 15.11.2022, 09:32:52,

Новые сведения работодателей помогут быстрее и проще назначать доплаты к пенсии летчикам и шахтерам

Четверг, 29.09.2022, 10:15:09,

15 фактов о пособии на детей от 8 до 17 лет

Вторник, 27.09.2022, 09:31:04,

Новый обучающий модуль «Азбуки интернета» поможет пенсионерам освоить смартфоны

Пятница, 23.09.2022, 07:27:56,

До 1 октября федеральные льготники могут изменить форму получения социальных услуг

Среда, 21.09.2022, 07:47:14,

«Качество обслуживания клиентов – сохранить достигнутое и внедрить новое»

Суббота, 03.09.2022, 10:07:36,

Ещё Рубрика

Советские песни

00:00:00

Фотогалереи

Эксклюзивы

Весенняя астения: пришла весна, да не для всех красна… (26.03.2024) Не все интернет-магазины одинаково полезны. Хитрые схемы и ловушки фальшивых сайтов (19.03.2024) Вы уверены, что слышите голос друга? А может быть это мошенник! (15.03.2024) 8 марта: время сказать спасибо всем девочкам любого возраста за то, что они есть (06.03.2024) Советы гериатра: как порадовать подарком любимую бабушку (05.03.2024) На "Госуслугах" вас ждёт... мошенник. Разве это возможно? (04.03.2024) Как избавиться от храпа? (04.03.2024) Что делать если кружится голова и что это может означать (27.02.2024) Лотерея по телефону: всегда выигрывает мошенник (27.02.2024) «Мама, я в беде! Срочно вышли денег» (21.02.2024) Как сохранить печень здоровой? (14.02.2024) Как нас могут ограбить с помощью SMS-сообщения? (13.02.2024) Телефонное мошенничество и персональные данные (07.02.2024) Телефонное мошенничество: предупрежден, значит вооружён (30.01.2024) «Открой мне тишь своих библиотек» или чтение как лекарство (17.01.2024) Как победить тревогу (11.01.2024) Гипертония – один из самых опасных врагов человека (28.12.2023) Как выбрать подарок для пожилого человека? (25.12.2023)

Ещё

Рубрики и метки


Поддержка и партнеры