Пострадавшим от паводка досрочно выплачены пенсии и пособия

Вторник, 20.08.2013, 08:28:00

По сообщению из ПФР, на сегодняшний день выплата пенсий и пособий за август 2013 года во всех районах Амурской области, Приморского края, Хабаровского края, Республики Саха (Якутия) и Еврейской автономной области, пострадавших в результате паводка, осуществлена досрочно. Доставку пенсий сотрудники Почты России осуществляли всеми возможными транспортными средствами, включая лодки и вертолеты

По сообщению из ПФР, на сегодняшний день выплата пенсий и пособий за август 2013 года во всех районах Амурской области, Приморского края, Хабаровского края, Республики Саха (Якутия) и Еврейской автономной области, пострадавших в результате паводка, осуществлена досрочно. Доставку пенсий сотрудники Почты России осуществляли всеми возможными транспортными средствами, включая лодки и вертолеты >>

Согласно информации, поступающей из Пенсионного Фонда России, все отделения ПФР находятся в тесном взаимодействии с организациями-доставщиками пенсий и пособий в пострадавшие от стихийного бедствия районы. Приняты меры по координации и организации доставки пенсий в места временного пребывания граждан, лишившихся большей части имущества, а зачастую и крова в результате паводка. Отделения ПФР в подвергшихся затоплению районах совместно с ФГУП «Почта России» и органами муниципальной власти проводят работу по информированию граждан о способах доставки пенсий и социальных выплат, об оказании помощи в восстановлении утерянных документов.

Все утраченные пенсионные документы (пенсионное удостоверение, свидетельство обязательного пенсионного страхования) клиентские службы ПФР восстанавливают в ускоренном порядке, в большинстве случаев - в день обращения пенсионеров, лишившихся этих документов. Пострадавшие граждане также получают копии паспортов, находящиеся в пенсионных делах, заверенные специалистами ПФР, что существенно облегчает восстановление других важных личных документов. В отделениях ПФР регионов, пострадавших от наводнения, работают «горячие» телефонные линии по вопросам, относящимся к компетенции ПФР.

Вся система мер, направленных на скорейшую ликвидацию тяжелых последствий разгула стихии, находится под непосредственным контролем первого заместителя Председателя Правления ПФР Александра Куртина и руководителя департамента социальных выплат ПФР Григория Петрова, которые участвуют в работе оперативной группы Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации во главе с замминистра Алексеем Вовченко. В связи с чрезвычайной ситуацией эта оперативная группа находится настоящее время в Амурской области. Главная задача оперативной группы состоит в организации взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и органов субъектов Российской Федерации по оказанию помощи гражданам, пострадавшим в результате паводка.

Подробности: http://www.pfrf.ru/press_center/65108.html
НП

Рубрика:
ПФР

Метки:
События

Быстрая навигация: На главную

Похожее

Пенсионный фонд детям 2022

Понедельник, 26.12.2022, 14:40:20,

Об изменениях с 1 января 2023 года в сфере социального обеспечения

Четверг, 22.12.2022, 15:33:16,

Клиентские центры Социального фонда России заработали в пилотном режиме

Понедельник, 19.12.2022, 10:10:47,

Сергей Чирков назначен председателем Фонда пенсионного и социального страхования

Понедельник, 19.12.2022, 08:58:59,

Объединение ПФР и ФСС. Вопросы и ответы

Четверг, 15.12.2022, 11:25:05,

С 1 января 2023 года начнет работу Социальный фонд России

Четверг, 08.12.2022, 09:04:39,

На портале госуслуг запущен сервис оформления пособия по беременности и родам неработающим мамам

Вторник, 15.11.2022, 09:32:52,

Новые сведения работодателей помогут быстрее и проще назначать доплаты к пенсии летчикам и шахтерам

Четверг, 29.09.2022, 10:15:09,

15 фактов о пособии на детей от 8 до 17 лет

Вторник, 27.09.2022, 09:31:04,

Новый обучающий модуль «Азбуки интернета» поможет пенсионерам освоить смартфоны

Пятница, 23.09.2022, 07:27:56,

До 1 октября федеральные льготники могут изменить форму получения социальных услуг

Среда, 21.09.2022, 07:47:14,

«Качество обслуживания клиентов – сохранить достигнутое и внедрить новое»

Суббота, 03.09.2022, 10:07:36,

Ещё Рубрика

Советские песни

00:00:00

Фотогалереи

Эксклюзивы

20 апреля в России отмечается День донора (19.04.2024) Варикоз – эта патология поражает не только вены ног (19.04.2024) Как правильно поставить цель, чтобы продлить себе жизнь (17.04.2024) 11 апреля в России отмечают День домашних животных (11.04.2024) Правда о раке щитовидной железы: можно ли избежать и как распознать на ранней стадии (05.04.2024) Смехотерапия – лечение без побочных эффектов (04.04.2024) Сердечно-сосудистые заболевания весной. Советы врача (01.04.2024) 1 апреля: шутки в сторону! Время поговорить о смехе серьёзно (01.04.2024) Весенняя астения: пришла весна, да не для всех красна… (26.03.2024) Не все интернет-магазины одинаково полезны. Хитрые схемы и ловушки фальшивых сайтов (19.03.2024) Вы уверены, что слышите голос друга? А может быть это мошенник! (15.03.2024) 8 марта: время сказать спасибо всем девочкам любого возраста за то, что они есть (06.03.2024) Советы гериатра: как порадовать подарком любимую бабушку (05.03.2024) На "Госуслугах" вас ждёт... мошенник. Разве это возможно? (04.03.2024) Как избавиться от храпа? (04.03.2024) Что делать если кружится голова и что это может означать (27.02.2024) Лотерея по телефону: всегда выигрывает мошенник (27.02.2024) «Мама, я в беде! Срочно вышли денег» (21.02.2024)

Ещё

Рубрики и метки


Поддержка и партнеры