От доступной среды – к доступным услугам

Вторник, 29.05.2018, 12:23:26

Одно из важных направлений отделений ПФР - повышение уровня обслуживания граждан, в том числе маломобильной категории населения.

Для реализации данного направления деятельности региональные Отделения Пенсионного фонда на протяжении ряда лет является участником государственной программы «Доступная среда».

Основная цель программы «Доступная среда» – беспрепятственный доступ инвалида к любому приоритетному объекту, а также к каждой услуге в важнейшей для него сфере.

Специалисты ОПФР считают, что люди с ограниченными возможностями здоровья не должны чувствовать себя ограниченно, тем более, в общественных местах. Территория, прилегающая к зданиям органов ПФР, в которых осуществляется прием граждан, оборудована парковочными местами с обозначением мест стоянки для маломобильных групп населения, а также имеются специализированные дорожные знаки.

У входа в здание Пенсионного фонда установлены удобные пандусы. Широкая входная дверь и коридоры позволяют беспрепятственно передвигаться по ним на коляске, не мешая другим посетителям. Телефон внутренней связи оснащен переговорным устройством для глухих и шрифтом Брайля, есть визуальные разметки для слабовидящих на дверях и ступенях.

У официального сайта Пенсионного фонда есть версия для слабовидящих граждан. А помимо этого, на сайте совсем недавно заработал новый сервис - голосовой ассистент. Теперь все публикуемые материалы Пенсионного фонда можно не только читать, но и прослушивать. А ведь это особенно важно для людей с ослабленным зрением - тех, кто видит хотя бы десять процентов от нормы, а также для тех, кому сложно воспринимать текст с экрана электронного устройства. Прослушивать можно в равной степени и короткие тексты, и длинные материалы, такие как новости или тематические статьи.

Для того, чтобы воспользоваться голосовым помощником необходимо переключится на «Версию сайта для слабовидящих». Чтобы озвучить текст на сайте необходимо выделить мышкой текстовый фрагмент и нажать кнопку «воспроизвести» (►). После этого текст будет озвучен.

Пенсионный фонд повышает качество предоставления госуслуг, в том числе для маломобильной категории населения. Теперь большинство услуг ПФР можно получить, не выходя из дома. Для этого достаточно зарегистрироваться на портале госуслуг и воспользоваться «Личным кабинетом гражданина» на официальном сайте ПФР.

Пенсионный фонд стал первым российским госучреждением, запустившим сервис голосового ассистента на своем сайте.

Отделение ПФР по Еврейской автономной области для «Нового пенсионера»

Рубрика:
ПФР

Метки:
Новости из регионов ПФР

Быстрая навигация: На главную

Похожее

Пенсионный фонд детям 2022

Понедельник, 26.12.2022, 14:40:20,

Об изменениях с 1 января 2023 года в сфере социального обеспечения

Четверг, 22.12.2022, 15:33:16,

Клиентские центры Социального фонда России заработали в пилотном режиме

Понедельник, 19.12.2022, 10:10:47,

Сергей Чирков назначен председателем Фонда пенсионного и социального страхования

Понедельник, 19.12.2022, 08:58:59,

Объединение ПФР и ФСС. Вопросы и ответы

Четверг, 15.12.2022, 11:25:05,

С 1 января 2023 года начнет работу Социальный фонд России

Четверг, 08.12.2022, 09:04:39,

На портале госуслуг запущен сервис оформления пособия по беременности и родам неработающим мамам

Вторник, 15.11.2022, 09:32:52,

Новые сведения работодателей помогут быстрее и проще назначать доплаты к пенсии летчикам и шахтерам

Четверг, 29.09.2022, 10:15:09,

15 фактов о пособии на детей от 8 до 17 лет

Вторник, 27.09.2022, 09:31:04,

Новый обучающий модуль «Азбуки интернета» поможет пенсионерам освоить смартфоны

Пятница, 23.09.2022, 07:27:56,

До 1 октября федеральные льготники могут изменить форму получения социальных услуг

Среда, 21.09.2022, 07:47:14,

«Качество обслуживания клиентов – сохранить достигнутое и внедрить новое»

Суббота, 03.09.2022, 10:07:36,

Ещё Рубрика

Советские песни

00:00:00

Фотогалереи

Эксклюзивы

20 апреля в России отмечается День донора (19.04.2024) Варикоз – эта патология поражает не только вены ног (19.04.2024) Как правильно поставить цель, чтобы продлить себе жизнь (17.04.2024) 11 апреля в России отмечают День домашних животных (11.04.2024) Правда о раке щитовидной железы: можно ли избежать и как распознать на ранней стадии (05.04.2024) Смехотерапия – лечение без побочных эффектов (04.04.2024) Сердечно-сосудистые заболевания весной. Советы врача (01.04.2024) 1 апреля: шутки в сторону! Время поговорить о смехе серьёзно (01.04.2024) Весенняя астения: пришла весна, да не для всех красна… (26.03.2024) Не все интернет-магазины одинаково полезны. Хитрые схемы и ловушки фальшивых сайтов (19.03.2024) Вы уверены, что слышите голос друга? А может быть это мошенник! (15.03.2024) 8 марта: время сказать спасибо всем девочкам любого возраста за то, что они есть (06.03.2024) Советы гериатра: как порадовать подарком любимую бабушку (05.03.2024) На "Госуслугах" вас ждёт... мошенник. Разве это возможно? (04.03.2024) Как избавиться от храпа? (04.03.2024) Что делать если кружится голова и что это может означать (27.02.2024) Лотерея по телефону: всегда выигрывает мошенник (27.02.2024) «Мама, я в беде! Срочно вышли денег» (21.02.2024)

Ещё

Рубрики и метки


Поддержка и партнеры