Для этого необходимо сообщить специалисту кодовое слово – это пароль, устанавливаемый гражданином для подтверждения своей личности при телефонной консультации.
Важно! Специалисты Пенсионного фонда не могут озвучивать персональные сведения без подтверждения личности гражданина. Если данные окажутся верными, информация будет предоставлена. В обратном случае человек получит только консультацию справочного характера.
Кодовое слово гражданин определяет самостоятельно в личном кабинете на официальном сайте Пенсионного фонда.
Для этого необходимо выполнить следующее:
· войти в личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля от портала «Госуслуги»;
· в верхней части экрана нажать на свои ФИО;
· найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
· выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;
· указать свой секретный код или секретный вопрос.
В дальнейшем при необходимости получить персональную информацию по телефону гражданину потребуется сообщить специалисту ПФР своё кодовое слово, а также назвать ФИО и номер СНИЛС.
Рубрика:
ПФР
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы первыми получать самые интересные новости пенсионной системы в России, статьи по вопросам законодательства и права, информацию о благотворительных и социальных программах, обзор культурных, спортивных, зарубежных и других новостей.
Быстрая навигация: На главную