Электронные «помощники» в клиентских службах ПФР

Четверг, 05.07.2018, 08:21:06

C помощью терминалов самообслуживания можно подготовить к приему необходимые документы, переведя их в электронный вид, а также получить государственные услуги ПФР онлайн.



Одной из функций терминалов является самостоятельное сканирование посетителями ПФР документов. Это позволяет значительно сократить время ожидания и приема граждан. С помощью терминала еще до приема у специалиста можно перевести подлинники необходимых документов в электронный вид. Вся отсканированная информация автоматически попадет на компьютер специалиста ПФР.

Важной функцией терминала является возможность получать государственные услуги ПФР в электронном виде. В разделе «Электронные сервисы» в режиме онлайн, как и в обычном интернет-браузере, можно зайти в Личный кабинет гражданина и подать ряд заявлений по пенсионному обеспечению, социальным выплатам, материнскому капиталу и др. Воспользоваться этой функцией могут те граждане, кто имеет подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных услуг.

При помощи терминала можно предварительно записаться на прием и распечатать информацию о дате и времени планируемого посещения. В этом случае, регистрации на портале госуслуг не потребуется.

Помимо этого терминал позволяет оценить качество предоставляемых государственных услуг, проставив оценку или оставив аудиоотзыв, и получить справочную информацию в виде текста или видеоматериалов.


Рубрика:
ПФР

Быстрая навигация: На главную

Похожее

Пенсионный фонд детям 2022

Понедельник, 26.12.2022, 14:40:20,

Об изменениях с 1 января 2023 года в сфере социального обеспечения

Четверг, 22.12.2022, 15:33:16,

Клиентские центры Социального фонда России заработали в пилотном режиме

Понедельник, 19.12.2022, 10:10:47,

Сергей Чирков назначен председателем Фонда пенсионного и социального страхования

Понедельник, 19.12.2022, 08:58:59,

Объединение ПФР и ФСС. Вопросы и ответы

Четверг, 15.12.2022, 11:25:05,

С 1 января 2023 года начнет работу Социальный фонд России

Четверг, 08.12.2022, 09:04:39,

На портале госуслуг запущен сервис оформления пособия по беременности и родам неработающим мамам

Вторник, 15.11.2022, 09:32:52,

Новые сведения работодателей помогут быстрее и проще назначать доплаты к пенсии летчикам и шахтерам

Четверг, 29.09.2022, 10:15:09,

15 фактов о пособии на детей от 8 до 17 лет

Вторник, 27.09.2022, 09:31:04,

Новый обучающий модуль «Азбуки интернета» поможет пенсионерам освоить смартфоны

Пятница, 23.09.2022, 07:27:56,

До 1 октября федеральные льготники могут изменить форму получения социальных услуг

Среда, 21.09.2022, 07:47:14,

«Качество обслуживания клиентов – сохранить достигнутое и внедрить новое»

Суббота, 03.09.2022, 10:07:36,

Ещё Рубрика

Советские песни

00:00:00

Фотогалереи

Эксклюзивы

Весенняя астения: пришла весна, да не для всех красна… (26.03.2024) Не все интернет-магазины одинаково полезны. Хитрые схемы и ловушки фальшивых сайтов (19.03.2024) Вы уверены, что слышите голос друга? А может быть это мошенник! (15.03.2024) 8 марта: время сказать спасибо всем девочкам любого возраста за то, что они есть (06.03.2024) Советы гериатра: как порадовать подарком любимую бабушку (05.03.2024) На "Госуслугах" вас ждёт... мошенник. Разве это возможно? (04.03.2024) Как избавиться от храпа? (04.03.2024) Что делать если кружится голова и что это может означать (27.02.2024) Лотерея по телефону: всегда выигрывает мошенник (27.02.2024) «Мама, я в беде! Срочно вышли денег» (21.02.2024) Как сохранить печень здоровой? (14.02.2024) Как нас могут ограбить с помощью SMS-сообщения? (13.02.2024) Телефонное мошенничество и персональные данные (07.02.2024) Телефонное мошенничество: предупрежден, значит вооружён (30.01.2024) «Открой мне тишь своих библиотек» или чтение как лекарство (17.01.2024) Как победить тревогу (11.01.2024) Гипертония – один из самых опасных врагов человека (28.12.2023) Как выбрать подарок для пожилого человека? (25.12.2023)

Ещё

Рубрики и метки


Поддержка и партнеры