Одной из функций терминалов является самостоятельное сканирование посетителями ПФР документов. Это позволяет значительно сократить время ожидания и приема граждан. С помощью терминала еще до приема у специалиста можно перевести подлинники необходимых документов в электронный вид. Вся отсканированная информация автоматически попадет на компьютер специалиста ПФР.
Важной функцией терминала является возможность получать государственные услуги ПФР в электронном виде. В разделе «Электронные сервисы» в режиме онлайн, как и в обычном интернет-браузере, можно зайти в Личный кабинет гражданина и подать ряд заявлений по пенсионному обеспечению, социальным выплатам, материнскому капиталу и др. Воспользоваться этой функцией могут те граждане, кто имеет подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных услуг.
При помощи терминала можно предварительно записаться на прием и распечатать информацию о дате и времени планируемого посещения. В этом случае, регистрации на портале госуслуг не потребуется.
Помимо этого терминал позволяет оценить качество предоставляемых государственных услуг, проставив оценку или оставив аудиоотзыв, и получить справочную информацию в виде текста или видеоматериалов.
Рубрика:
ПФР
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы первыми получать самые интересные новости пенсионной системы в России, статьи по вопросам законодательства и права, информацию о благотворительных и социальных программах, обзор культурных, спортивных, зарубежных и других новостей.
Быстрая навигация: На главную