Дмитрий Медведев посетил Управление ПФР в Башкортостане

Четверг, 04.07.2013, 07:10:00

Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев и Председатель Правления Пенсионного фонда РФ Антон Дроздов посетили Управление Пенсионного фонда России в Благовещенском районе Республики Башкортостан

Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев и Председатель Правления Пенсионного фонда РФ Антон Дроздов посетили Управление Пенсионного фонда России в Благовещенском районе Республики Башкортостан >>


В ходе визита в Управление Дмитрию Медведеву были продемонстрированы высокие стандарты оказания Пенсионным фондом услуг населению. Так, при помощи установленных в клиентской службе инфоматов любой клиент ПФР может получить доступ к справочной информации по вопросам пенсионного обеспечения, пенсионного страхования и инвестирования пенсионных накоплений, о порядке предоставления государственных услуг.

При помощи инфомата клиент может записаться на прием к специалисту. Для этого достаточно указать свои данные – ФИО и дату рождения – и выбрать удобные для себя дату и время приема.

С недавнего времени в инфоматы Управления ПФР в Благовещенском районе интегрирован пенсионный калькулятор, что очень удобно для посетителей, у которых нет домашнего компьютера или доступа в интернет. Пенсионный калькулятор предназначен для расчета условного размера пенсии по новой пенсионной формуле в сравнении с действующей.

Далее премьер-министру была продемонстрирована библиотека электронных дел всех получателей материнского капитала в Республике Башкортостан. Электронное дело владелицы материнского капитала формируется уже при подаче заявления о выдаче сертификата. По мере распоряжения средствами материнского капитала электронное дело дополняется соответствующими документами. Электронная библиотека состоит из 158 тысяч дел, она централизована и доступна Отделению и каждому управлению в своем сегменте.

Помимо этого Дмитрия Медведева ознакомили с особенностями работы по приему отчетности, направлению инкассовых поручений на счета плательщиков в электронном виде, мониторингу в разрезе каждого плательщика и территории, а также с электронными сервисами для плательщиков: «Личный кабинет плательщика» и «Личный кабинет предпринимателя». При этом было отмечено, что Отделение ПФР по Республике Башкортостан – один из лидеров по приему отчетности от работодателей в электронном виде: за I квартал 2013 года 98,4% сведений персонифицированного учета и 87,1% расчетов по страховым взносам работодатели представили по электронным каналам связи с электронной подписью. Стоит добавить, что на 1 июня 2013 года объем собранных Отделением страховых взносов составил 23,9 млрд. рублей, что на 2,8 млрд. рублей больше фактических поступлений за аналогичный период 2012 года (рост на 13,1%).

В заключение визита, при выходе из Управления Дмитрию Медведеву была продемонстрирована передвижная мобильная клиентская служба, которая используется для целей пенсионного обеспечения в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах.

Пресс-служба ПФР

Фото: government.ru

НП

Рубрика:
ПФР

Метки:
ПФР

Быстрая навигация: На главную

Похожее

Пенсионный фонд детям 2022

Понедельник, 26.12.2022, 14:40:20,

Об изменениях с 1 января 2023 года в сфере социального обеспечения

Четверг, 22.12.2022, 15:33:16,

Клиентские центры Социального фонда России заработали в пилотном режиме

Понедельник, 19.12.2022, 10:10:47,

Сергей Чирков назначен председателем Фонда пенсионного и социального страхования

Понедельник, 19.12.2022, 08:58:59,

Объединение ПФР и ФСС. Вопросы и ответы

Четверг, 15.12.2022, 11:25:05,

С 1 января 2023 года начнет работу Социальный фонд России

Четверг, 08.12.2022, 09:04:39,

На портале госуслуг запущен сервис оформления пособия по беременности и родам неработающим мамам

Вторник, 15.11.2022, 09:32:52,

Новые сведения работодателей помогут быстрее и проще назначать доплаты к пенсии летчикам и шахтерам

Четверг, 29.09.2022, 10:15:09,

15 фактов о пособии на детей от 8 до 17 лет

Вторник, 27.09.2022, 09:31:04,

Новый обучающий модуль «Азбуки интернета» поможет пенсионерам освоить смартфоны

Пятница, 23.09.2022, 07:27:56,

До 1 октября федеральные льготники могут изменить форму получения социальных услуг

Среда, 21.09.2022, 07:47:14,

«Качество обслуживания клиентов – сохранить достигнутое и внедрить новое»

Суббота, 03.09.2022, 10:07:36,

Ещё Рубрика

Советские песни

00:00:00

Фотогалереи

Эксклюзивы

Весенняя астения: пришла весна, да не для всех красна… (26.03.2024) Не все интернет-магазины одинаково полезны. Хитрые схемы и ловушки фальшивых сайтов (19.03.2024) Вы уверены, что слышите голос друга? А может быть это мошенник! (15.03.2024) 8 марта: время сказать спасибо всем девочкам любого возраста за то, что они есть (06.03.2024) Советы гериатра: как порадовать подарком любимую бабушку (05.03.2024) На "Госуслугах" вас ждёт... мошенник. Разве это возможно? (04.03.2024) Как избавиться от храпа? (04.03.2024) Что делать если кружится голова и что это может означать (27.02.2024) Лотерея по телефону: всегда выигрывает мошенник (27.02.2024) «Мама, я в беде! Срочно вышли денег» (21.02.2024) Как сохранить печень здоровой? (14.02.2024) Как нас могут ограбить с помощью SMS-сообщения? (13.02.2024) Телефонное мошенничество и персональные данные (07.02.2024) Телефонное мошенничество: предупрежден, значит вооружён (30.01.2024) «Открой мне тишь своих библиотек» или чтение как лекарство (17.01.2024) Как победить тревогу (11.01.2024) Гипертония – один из самых опасных врагов человека (28.12.2023) Как выбрать подарок для пожилого человека? (25.12.2023)

Ещё

Рубрики и метки


Поддержка и партнеры