В последний рабочий деньпрошлой недели, пятницу, 27 марта, в территориальных офисах ПФР по всей странебыло зафиксировано около 110 тыс. личных обращений. К понедельнику, 30 марта, количество посетителей сократилось до 40 тыс., а в среду на прием к специалистам ПФР обратилисьуже 21 тыс. человек.
При этом электронный кабинет на сайте Пенсионного фонда и портале Госуслуг стал использоваться в два раза активнее: на 31 марта количество обращений к онлайн-сервисам выросло до 845 тыс., по сравнению с 400 тыс. обращений 27 марта.
Напомним,для снижения риска распространения коронавирусной инфекции начиная с 30 марта прием в клиентских службах и управлениях Пенсионного фонда России ведется только по предварительной записи и только по тем услугам, которые нельзя получить дистанционно через личный кабинет на портале es.pfrf.ru или портале gosuslugi.ru .
В случае остройнеобходимости записаться на прием в клиентскую службу можно через сервис предварительной записи илипо телефонным номерам отделений ПФР, указанным на сайте в разделе «Контакты региона».Пенсионный фонд России
Рубрика:
ПФР
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы первыми получать самые интересные новости пенсионной системы в России, статьи по вопросам законодательства и права, информацию о благотворительных и социальных программах, обзор культурных, спортивных, зарубежных и других новостей.
Быстрая навигация: На главную