Обнинск. Электронная очередь в отделении Пенсионного фонда

Среда, 09.10.2013, 07:35:00

Сотрудники отеделения ПФР по Калужской области сообщают, что ПФР в Обнинске введена в эксплуатацию «электронная очередь» – новое направление в работе с клиентами. Ежедневно таким образом обслуживается в среднем 85 человек  

Сотрудники отеделения ПФР по Калужской области сообщают, что ПФР в Обнинске введена в эксплуатацию «электронная очередь» – новое направление в работе с клиентами. Ежедневно таким образом обслуживается в среднем 85 человек

По внешнему виду и по основному набору функций «пенсионная» «электронная очередь» Обнинска напоминает систему работы терминалов в отделениях Сбербанка, однако имеет и свои отличительные особенности. Причём, отличие от известных многим банковских «железных ящиков» с сенсерным экраном, «электронная очередь» в Обнинске приобрела благодаря усилиям специалистов УПФР наукограда. Несколько месяцев потребовалось сотрудникам управления для того, чтобы, учтя все тонкости и сложности работы с посетителями, настроить систему «электронной очереди» на тот широкий спектр услуг, который оказывают населению территориальные представительства Пенсионного фонда.
Сейчас для обеспечения стабильной и бесперебойной работы специалисты группы автоматизации организовали системное администрирование и методическую поддержку «электронной очереди» не только с учётом расписания каждого «окна» в клиентской службе, но и с учётом продолжительности обслуживания конкретной услуги. В «электронной очереди» учтён почти полный классификатор услуг, за которыми обращаются люди: первичное назначение пенсии, назначение единовременной денежной выплаты, перерасчёт пенсии, отказ от набора социальных услуг, выдача справок и т.д.
Выбрав у терминала необходимые услуги, клиент сразу же выбирает удобные для себя дату и время посещения и получает талон, где всё это указано.
В процессе ввода в эксплуатацию «электронной очереди» у посетителей возникали определенные сложности, поэтому у монитора постоянно дежурили сотрудники, на стенды были вывешены необходимые инструкции, даже по местному телевидению был показан сюжет, как правильно получить талон на посещение.
Теперь все трудности позади. Внедрение «электронной очереди» позволило выполнить все требования законодательства о предоставлении государственных услуг в части времени ожидания в очереди. Но важно не только это. Ведь теперь любому жителю Обнинска, пришедшему по своей надобности в территориальный орган Пенсионного фонда, не надо часами дожидаться приёма специалиста в коридоре. Достаточно в буквальном смысле слова сделать два касания, воспользовавшись системой «электронная очередь». А если учесть, что в настоящий момент ежедневно через систему «электронная очередь» в Обнинске обслуживается в среднем 80-90 человек, актуальность использования «электронной очереди» уже ни у кого не вызывает сомнений.

Пресс-служба отделения ПФР по Калужской области 

 

Рубрика:
Новости

Быстрая навигация: На главную

Похожее

Вышла книга о шахматисте Анатолии Карпове

Среда, 14.04.2021, 08:58:54,

Команда проекта «Московское долголетие» получила благодарность за вклад в организацию «Большого этнографического диктанта»

Среда, 07.04.2021, 19:26:10,

В России появятся браслеты для людей, страдающих деменцией

Вторник, 06.04.2021, 10:53:50,

«Освой гаджет»: как проект помогает москвичам серебряного возраста

Пятница, 22.01.2021, 15:00:42,

Возвращение пенсионного удостоверения

Суббота, 06.06.2020, 09:35:08,

Сегодня мусульмане отмечают свой главный праздник – Курбан-Байрам. Поздравляем!

Четверг, 24.09.2015, 09:31:58,

Русский Cевер: шесть проектов для активного поколения

Пятница, 18.09.2015, 13:41:10,

Бедность наступает

Среда, 09.09.2015, 11:42:35,

ОНФ критикует систему здравоохранения в России

Понедельник, 07.09.2015, 06:51:24,

5-й социальный кинофестиваль “Третий возраст – новые возможности”

Суббота, 05.09.2015, 07:39:49,

Департамент труда Москвы присоединен к департаменту соцзащиты

Четверг, 27.08.2015, 06:47:20,

Прошел конкурс среди СМИ, пишущих на пенсионные темы

Вторник, 04.08.2015, 08:25:31,

Ещё Рубрика

Советские песни

00:00:00

Фотогалереи

Эксклюзивы

20 апреля в России отмечается День донора (19.04.2024) Варикоз – эта патология поражает не только вены ног (19.04.2024) Как правильно поставить цель, чтобы продлить себе жизнь (17.04.2024) 11 апреля в России отмечают День домашних животных (11.04.2024) Правда о раке щитовидной железы: можно ли избежать и как распознать на ранней стадии (05.04.2024) Смехотерапия – лечение без побочных эффектов (04.04.2024) Сердечно-сосудистые заболевания весной. Советы врача (01.04.2024) 1 апреля: шутки в сторону! Время поговорить о смехе серьёзно (01.04.2024) Весенняя астения: пришла весна, да не для всех красна… (26.03.2024) Не все интернет-магазины одинаково полезны. Хитрые схемы и ловушки фальшивых сайтов (19.03.2024) Вы уверены, что слышите голос друга? А может быть это мошенник! (15.03.2024) 8 марта: время сказать спасибо всем девочкам любого возраста за то, что они есть (06.03.2024) Советы гериатра: как порадовать подарком любимую бабушку (05.03.2024) На "Госуслугах" вас ждёт... мошенник. Разве это возможно? (04.03.2024) Как избавиться от храпа? (04.03.2024) Что делать если кружится голова и что это может означать (27.02.2024) Лотерея по телефону: всегда выигрывает мошенник (27.02.2024) «Мама, я в беде! Срочно вышли денег» (21.02.2024)

Ещё

Рубрики и метки


Поддержка и партнеры