Обнинск. Электронная очередь в отделении Пенсионного фонда

Среда, 09.10.2013, 07:35:00

Сотрудники отеделения ПФР по Калужской области сообщают, что ПФР в Обнинске введена в эксплуатацию «электронная очередь» – новое направление в работе с клиентами. Ежедневно таким образом обслуживается в среднем 85 человек  

Сотрудники отеделения ПФР по Калужской области сообщают, что ПФР в Обнинске введена в эксплуатацию «электронная очередь» – новое направление в работе с клиентами. Ежедневно таким образом обслуживается в среднем 85 человек

По внешнему виду и по основному набору функций «пенсионная» «электронная очередь» Обнинска напоминает систему работы терминалов в отделениях Сбербанка, однако имеет и свои отличительные особенности. Причём, отличие от известных многим банковских «железных ящиков» с сенсерным экраном, «электронная очередь» в Обнинске приобрела благодаря усилиям специалистов УПФР наукограда. Несколько месяцев потребовалось сотрудникам управления для того, чтобы, учтя все тонкости и сложности работы с посетителями, настроить систему «электронной очереди» на тот широкий спектр услуг, который оказывают населению территориальные представительства Пенсионного фонда.
Сейчас для обеспечения стабильной и бесперебойной работы специалисты группы автоматизации организовали системное администрирование и методическую поддержку «электронной очереди» не только с учётом расписания каждого «окна» в клиентской службе, но и с учётом продолжительности обслуживания конкретной услуги. В «электронной очереди» учтён почти полный классификатор услуг, за которыми обращаются люди: первичное назначение пенсии, назначение единовременной денежной выплаты, перерасчёт пенсии, отказ от набора социальных услуг, выдача справок и т.д.
Выбрав у терминала необходимые услуги, клиент сразу же выбирает удобные для себя дату и время посещения и получает талон, где всё это указано.
В процессе ввода в эксплуатацию «электронной очереди» у посетителей возникали определенные сложности, поэтому у монитора постоянно дежурили сотрудники, на стенды были вывешены необходимые инструкции, даже по местному телевидению был показан сюжет, как правильно получить талон на посещение.
Теперь все трудности позади. Внедрение «электронной очереди» позволило выполнить все требования законодательства о предоставлении государственных услуг в части времени ожидания в очереди. Но важно не только это. Ведь теперь любому жителю Обнинска, пришедшему по своей надобности в территориальный орган Пенсионного фонда, не надо часами дожидаться приёма специалиста в коридоре. Достаточно в буквальном смысле слова сделать два касания, воспользовавшись системой «электронная очередь». А если учесть, что в настоящий момент ежедневно через систему «электронная очередь» в Обнинске обслуживается в среднем 80-90 человек, актуальность использования «электронной очереди» уже ни у кого не вызывает сомнений.

Пресс-служба отделения ПФР по Калужской области 

 

Рубрика:
Новости

Быстрая навигация: На главную

Похожее

Сегодня мусульмане отмечают свой главный праздник – Курбан-Байрам. Поздравляем!

Четверг, 24.09.2015, 09:31:58,

Русский Cевер: шесть проектов для активного поколения

Пятница, 18.09.2015, 13:41:10,

Бедность наступает

Среда, 09.09.2015, 11:42:35,

ОНФ критикует систему здравоохранения в России

Понедельник, 07.09.2015, 06:51:24,

5-й социальный кинофестиваль “Третий возраст – новые возможности”

Суббота, 05.09.2015, 07:39:49,

Департамент труда Москвы присоединен к департаменту соцзащиты

Четверг, 27.08.2015, 06:47:20,

Прошел конкурс среди СМИ, пишущих на пенсионные темы

Вторник, 04.08.2015, 08:25:31,

Инвалидам и пенсионерам - доступная среда

Пятница, 03.07.2015, 08:47:30,

Украинским беженцам в России - пенсии и материнский капитал

Среда, 24.06.2015, 07:01:26,

Вручен юбилейный сертификат на материнский капитал

Пятница, 22.05.2015, 08:21:30,

Телефонный марафон, посвященный 70-летию Великой Победы, пройдет на Ставрополье

Четверг, 23.04.2015, 08:27:55,

На заметку завтрашним пенсионерам

Понедельник, 20.04.2015, 08:43:57,

Ещё Рубрика

Фотогалереи

Эксклюзивы

Деда Мороза встретили в Коломенском хлебом-солью (12.12.2018) В Москве открылась выставка чертежей и рисунков архитектора Матвея Казакова (07.12.2018) Книга жива. А кто бы сомневался? (01.12.2018) Жилищно-коммунальные услуги: какие льготы для пожилых? (30.11.2018) Деменция: диагностика, лечение и профилактика. Японский опыт (29.11.2018) 3 декабря – День инвалидов. Что делает для них Пенсионный фонд России (29.11.2018) Ветераны – сердце «Народной дружины» Барнаула (28.11.2018) Цветущая сакура - союзник в борьбе с деменцией (26.11.2018) Плохо слышу, что делать? 7 золотых правил (22.11.2018) Деменция, болезнь Альцгеймера и диабет (22.11.2018) Деменция и болезнь Альцгеймера: причины (21.11.2018) Намечается прорыв в лечении деменции (19.11.2018) Скоро, скоро Новый год! «Новый пенсионер» приглашает (14.11.2018) Новая книга 87-летнего ученого – «На земле и в небе Китая» (13.11.2018) Как будет происходить увеличение пенсионного возраста в 2019-2028 гг. Таблица (09.11.2018) Серебряный Университет: как поступить, чему учиться (01.11.2018) 1 ноября - День рождения Московского Серебряного Университета. Поздравляем! (01.11.2018) Подлинный СНИЛС – бесплатно, а за деньги – фальшивка (31.10.2018)

Ещё

Рубрики и метки


Поддержка и партнеры