Число обращений граждан в региональные ОПФР растет

Среда, 16.07.2014, 19:16:00

По информации пресс-службы ОПФР по Ивановской области, с начала текущего года в это ОПФР поступило уже 869 обращений от жителей региона, и это число продолжает расти. Более половины из обратившихся - 469 человек - общались со специалистами регионального ОПФР лично, 400 человек обращались к ним письменно. Таким образом, ежедневно к специалистам областного ОПФР обращается здесь более 10 человек

По информации пресс-службы ОПФР по Ивановской области, с начала текущего года в это ОПФР поступило уже 869 обращений от жителей региона, и это число продолжает расти. Более половины из обратившихся - 469 человек - общались со специалистами регионального ОПФР лично, 400 человек обращались к ним письменно. Таким образом, ежедневно к специалистам областного ОПФР обращается здесь более 10 человек >>

Что касается круга тем, которые затрагивают в своих обращениях граждане, то круг этот достаточно широк. Большинство вопросов вполне естественно связано с правильностью начисления пенсии, с увеличением размера пенсии, а также с разрешенными законом способами использования средств материнского капитала.

Специалисты ОПФР напоминают гражданам о том, что помимо личных обращений, есть еще один удобный и достаточно эффективный способ общения с ними, а именно общение в режиме онлайн. Все посетители региональной страницы сайта ПФР могут задавать свои вопросы и оперативно получать на них ответы, даже не выходя из дома. Сервисом «онлайн - приемная» в первом полугодии нынешнего года уже воспользовались 312 человек. Вопросы граждан касались, в основном, оформления страхового свидетельства и материнского капитала.

Кроме того, для всех жителей региона работают телефоны «горячих линий» ОПФР по Ивановской области. За первое полугодие 2014 года на эти линии уже поступило 349 звонков от граждан. Семь человек смогли также задать свои вопросы по системе видеозвонков Skype.

Наконец, для граждан, проживающих в отдаленных деревнях и селах области и поэтому испытывающих вполне понятные и довольно значительные трудности в общении со специалистами Пенсионного фонда, в нынешнем году продолжила свою работу мобильная клиентская служба ПФР (МКС ПФР). В первом полугодии МКС функционировала уже в 85 населенных пунктах Ивановской области. Благодаря работе мобильной службы ПФР, необходимые им консультации от специалистов Пенсионного фонда непосредственно «по месту жительства» получили более 400 жителей региона.

Пресс-служба ОПФР по Ивановской области – для «Нового пенсионера»
НП

Рубрика:
Новости

Метки:
ПФР

Быстрая навигация: На главную

Похожее

Вышла книга о шахматисте Анатолии Карпове

Среда, 14.04.2021, 08:58:54,

Команда проекта «Московское долголетие» получила благодарность за вклад в организацию «Большого этнографического диктанта»

Среда, 07.04.2021, 19:26:10,

В России появятся браслеты для людей, страдающих деменцией

Вторник, 06.04.2021, 10:53:50,

«Освой гаджет»: как проект помогает москвичам серебряного возраста

Пятница, 22.01.2021, 15:00:42,

Возвращение пенсионного удостоверения

Суббота, 06.06.2020, 09:35:08,

Сегодня мусульмане отмечают свой главный праздник – Курбан-Байрам. Поздравляем!

Четверг, 24.09.2015, 09:31:58,

Русский Cевер: шесть проектов для активного поколения

Пятница, 18.09.2015, 13:41:10,

Бедность наступает

Среда, 09.09.2015, 11:42:35,

ОНФ критикует систему здравоохранения в России

Понедельник, 07.09.2015, 06:51:24,

5-й социальный кинофестиваль “Третий возраст – новые возможности”

Суббота, 05.09.2015, 07:39:49,

Департамент труда Москвы присоединен к департаменту соцзащиты

Четверг, 27.08.2015, 06:47:20,

Прошел конкурс среди СМИ, пишущих на пенсионные темы

Вторник, 04.08.2015, 08:25:31,

Ещё Рубрика

Советские песни

00:00:00

Фотогалереи

Эксклюзивы

20 апреля в России отмечается День донора (19.04.2024) Варикоз – эта патология поражает не только вены ног (19.04.2024) Как правильно поставить цель, чтобы продлить себе жизнь (17.04.2024) 11 апреля в России отмечают День домашних животных (11.04.2024) Правда о раке щитовидной железы: можно ли избежать и как распознать на ранней стадии (05.04.2024) Смехотерапия – лечение без побочных эффектов (04.04.2024) Сердечно-сосудистые заболевания весной. Советы врача (01.04.2024) 1 апреля: шутки в сторону! Время поговорить о смехе серьёзно (01.04.2024) Весенняя астения: пришла весна, да не для всех красна… (26.03.2024) Не все интернет-магазины одинаково полезны. Хитрые схемы и ловушки фальшивых сайтов (19.03.2024) Вы уверены, что слышите голос друга? А может быть это мошенник! (15.03.2024) 8 марта: время сказать спасибо всем девочкам любого возраста за то, что они есть (06.03.2024) Советы гериатра: как порадовать подарком любимую бабушку (05.03.2024) На "Госуслугах" вас ждёт... мошенник. Разве это возможно? (04.03.2024) Как избавиться от храпа? (04.03.2024) Что делать если кружится голова и что это может означать (27.02.2024) Лотерея по телефону: всегда выигрывает мошенник (27.02.2024) «Мама, я в беде! Срочно вышли денег» (21.02.2024)

Ещё

Рубрики и метки


Поддержка и партнеры