Цель «Модного подиума зрелой красоты» - научить женщин элегантного возраста любоваться собой

Среда, 16.09.2015, 15:18:24

14 сентября Культурный центр ЗИЛ, портал для старшего поколения "Баба-Деда" и компания МГТС провели пресс-конференцию «Модный подиум зрелой красоты 2015» с участием шести российских дизайнеров и марок, участвующих в создании серии образов для женщин зрелого возраста

14 сентября Культурный центр ЗИЛ, портал для старшего поколения www.baba-deda.ru и компания МГТС провели пресс-конференцию «Модный подиум зрелой красоты 2015» с участием шести российских дизайнеров и марок, участвующих в создании серии образов для женщин зрелого возраста. Пресс-конференция проводилась в преддверье основного мероприятия 8 октября, когда на Подиум выйдут 45 моделей старше 50 лет.  

Комментируя участие в проекте, Елена Мельвиль, директор Культурного центра ЗИЛ, поделилась, что «как человек себя ощущает, так его и воспринимают со стороны: у всех взрослых людей есть и мудрость, и красота.  Мы хотим показать, им что реальность пластична».

Почему сами российские дизайнеры обратились к теме женщин старше 50 лет? «Женщины элегантного возраста может все, но не может она главного - любоваться собой. Помочь каждой женщине увидеть свою красоту. Вопрос в том, чтобы, выйдя на пенсию, не поставить на себе крест», - говорит Виктория Ирбаиева, российский дизайнер.

Организаторы затронули также и другую проблему - не только отсутствие культуры восприятия зрелой красоты, в том числе и собственной, в обществе, но и отсутствие отношения к женщинам зрелого возраста как к потребителям.

Согласно результатам опроса Интернет портала для старшего поколения www.baba-deda.ru, 75% женщин старше 45 лет испытывают сложности при выборе одежды, а 90% не чувствуют, что на них ориентируются как на основного потребителя. При этом все участники встречи отметили, что женщины элегантного возраста - самые верные клиенты и интересны как уже сформировавшиеся клиенты, со своим характером. Таким образом участники российского рынка могут открыть для себя новые возможности в сегменте товаров для потребителей старше 50.

Закрывая встречу, Татьяна Мартьянова, PR директор МГТС, генерального партнера Проекта, рассказала, что в компании не сомневались, хотят ли поддержать Проект: надо поддерживать такого рода красивые идеи.

Наше будущее в наших руках.

Рубрика:
Лучшая часть жизни

Метки:
Москва Люди

Быстрая навигация: На главную

Похожее

Ещё Рубрика

Фотогалереи

Эксклюзивы

Российские ученые о старении: биологический резерв – около 40 лет (18.07.2018) Новое в оформлении пенсии (18.07.2018) Отвечает доктор. Ноги болят. Можно ли обойтись без лекарств? (17.07.2018) Как научиться снова быстро ходить? (16.07.2018) Силуанов: Страховые принципы не срабатывают, а пенсии надо увеличивать (16.07.2018) Почему в Личном кабинете размер моей пенсии больше, чем я получаю? (13.07.2018) Повышение пенсионного возраста обсуждается в Госдуме: не только женщины (11.07.2018) А вы едете на «Нашествие»? (10.07.2018) Повышение пенсионного возраста. Старт, затянувшийся с 2010 года (03.07.2018) Повышать пенсионный возраст придется: людей старше 75 лет ожидают проблемы (02.07.2018) Золотой век московских пенсионеров (02.07.2018) Юрий Антонов. Кумир 80-х: творчество и здоровый образ жизни (29.06.2018) Слет мастеров "Я умею" в Коломенском (29.06.2018) Марко Кантанева. Интервью с «отцом» скандинавской ходьбы (29.06.2018) Жизнь после спорта бывает счастливой. Ирина Слуцкая (28.06.2018) Комплексы йоги для людей пожилого возраста. Личный опыт (28.06.2018) Неизвестная война в небе Китая (27.06.2018) Занятия йогой для людей возраста мудрости (27.06.2018)

Ещё

Рубрики и метки


Поддержка и партнеры