Уже сейчас старшее поколение в России является одной из ключевых покупательских групп, обладающей конкретными экономическими преимуществами
У покупателей старшего поколения нет значимого перекоса в сторону более дешёвых брендов
Вопреки расхожему мнению, старшее поколение не состоит исключительно из сегмента Экономящих
Проект «Компании для Всех Возрастов» ломает стереотипы о сотрудниках старшего возраста и продвигает разновозрастные подходы в организации и управлении людьми. У них еще один проект – онлайн портал для старшего поколения «Баба-Деда», на котором мы публикуется информацию о программах и услугах, которые бизнес разрабатывает и предоставляет для потребителей старшего поколения.
Мы часто сталкиваемся с тем, что крупные компании недооценивают серебряную экономику, не понимая масштабы покупательской способности, и в результате не ориентируются на старших ни в маркетинге, ни в PR, ни в клиентском сервисе. В партнерстве с командой Gfk, одной из лучших исследовательских компаний на рынке было проведено исследование потребительской силы поколения старших.
Исследование “Поколение 50+ как важнейший потребитель” готово и там можно найти его основные выводами и цифрами.
Если исследование вызовет дополнительные вопросы – в "Компании для Всех Возрастов" с радостью на них ответят, так как это короткая презентация огромной работы с большим количеством данных. Компания работает с этой аудиторией с 2011 года и видит, как много свободных ниш существует даже сейчас, поэтому уверена, что разработка новых продуктов и услуг под эту аудиторию может стать хорошей точкой роста в 2020/21.
По всем вопросам обращайтесь на электронную почту проекта: info@baba-deda.ru
Рубрика:
Экспертиза
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы первыми получать самые интересные новости пенсионной системы в России, статьи по вопросам законодательства и права, информацию о благотворительных и социальных программах, обзор культурных, спортивных, зарубежных и других новостей.
Быстрая навигация: На главную