Учитывая участившиеся случаи мошенничества, ОПФР по Ивановской области советует всем пенсионерам, получающим пенсию по банковской карте или использующим услугу «мобильный банк», удвоить бдительность >>
На сегодняшний день в Ивановской области более 148 тысяч граждан получают свою пенсию через банки (кредитные учреждения). Такой способ получения пенсии, по оценкам самих пенсионеров, хорош своей оперативностью, а также целым рядом появляющихся дополнительных возможностей, например, возможностью открыть специальный пенсионный вклад и др. Таким образом, львиная доля достоинств этого способа получения денег «на карточку» связана с развитием новых технологий. Современным технологиям обязана своим возникновением и такая услуга, как стремительно набирающий в последнее время популярность среди пенсионеров т.н. «мобильный банк».
Эта услуга характеризуется тем, что она как бы привязывает номер счета пенсионера (на который перечисляются деньги) к его мобильному телефону. В результате клиент банка через sms-уведомления получает информацию о перечислении ему средств, списании той или иной суммы денег и т.д. Кроме того, клиент, пользующийся услугой «мобильного банка», также может пополнить баланс своего мобильного телефона простым нажатием нескольких кнопок. Однако не стоит забывать, что в этом случае номер мобильного телефона становится одним из первых в списке важных персональных данных пенсионера, чем могут воспользоваться - и пользуются современные мошенники.
Чтобы не стать жертвой таких «продвинутых» негодяев и в одночасье не потерять свои деньги, необходимо соблюдать целый ряд важных правил, напоминают пенсионерам во всех территориальных органах ПФР. Во-первых, при потере своего мобильного телефона с подключенной услугой «мобильный банк» Вы должны немедленно обратиться к оператору сотовой связи для блокировки SIM-карты, а также и в сам банк - для блокировки услуги «мобильный банк». Во-вторых, при смене номера телефона, на который подключена услуга «мобильный банк», Вам необходимо обратиться в банк и отключить услугу «мобильный банк» от старого номера телефона с тем, чтобы подключить эту услугу на свой новый номер.
ОПФР также рекомендует не оставлять свой телефон без присмотра и не передавать его другим лицам, как бы слезно они Вас о том ни упрашивали. Более подробные консультации по этому животрепещущему вопросу можно получить по телефонам «горячих линий» банков - или в ОПФР по Ивановской области по телефону:
8-800-100-91-21, (84932) 31-24-47
Пресс-служба ОПФР по Ивановской области - для "Нового пенсионера"
НП
Рубрика:
Бонус Вивенди
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы первыми получать самые интересные новости пенсионной системы в России, статьи по вопросам законодательства и права, информацию о благотворительных и социальных программах, обзор культурных, спортивных, зарубежных и других новостей.
Быстрая навигация: На главную