ПФР - гражданам, получающим пенсию на банковскую карту: будьте бдительны!

Среда, 04.06.2014, 05:26:00

Учитывая участившиеся случаи мошенничества, ОПФР по Ивановской области советует всем пенсионерам, получающим пенсию по банковской карте или использующим услугу «мобильный банк», удвоить бдительность

Учитывая участившиеся случаи мошенничества, ОПФР по Ивановской области советует всем пенсионерам, получающим пенсию по банковской карте или использующим услугу «мобильный банк», удвоить бдительность >>

На сегодняшний день в Ивановской области более 148 тысяч граждан получают свою пенсию через банки (кредитные учреждения). Такой способ получения пенсии, по оценкам самих пенсионеров, хорош своей оперативностью, а также целым рядом появляющихся дополнительных возможностей, например, возможностью открыть специальный пенсионный вклад и др. Таким образом, львиная доля достоинств этого способа получения денег «на карточку» связана с развитием новых технологий. Современным технологиям обязана своим возникновением и такая услуга, как стремительно набирающий в последнее время популярность среди пенсионеров т.н. «мобильный банк».

Эта услуга характеризуется тем, что она как бы привязывает номер счета пенсионера (на который перечисляются деньги) к его мобильному телефону. В результате клиент банка через sms-уведомления получает информацию о перечислении ему средств, списании той или иной суммы денег и т.д. Кроме того, клиент, пользующийся услугой «мобильного банка», также может пополнить баланс своего мобильного телефона простым нажатием нескольких кнопок. Однако не стоит забывать, что в этом случае номер мобильного телефона становится одним из первых в списке важных персональных данных пенсионера, чем могут воспользоваться - и пользуются современные мошенники.

Чтобы не стать жертвой таких «продвинутых» негодяев и в одночасье не потерять свои деньги, необходимо соблюдать целый ряд важных правил, напоминают пенсионерам во всех территориальных органах ПФР. Во-первых, при потере своего мобильного телефона с подключенной услугой «мобильный банк» Вы должны немедленно обратиться к оператору сотовой связи для блокировки SIM-карты, а также и в сам банк - для блокировки услуги «мобильный банк». Во-вторых, при смене номера телефона, на который подключена услуга «мобильный банк», Вам необходимо обратиться в банк и отключить услугу «мобильный банк» от старого номера телефона с тем, чтобы подключить эту услугу на свой новый номер.

ОПФР также рекомендует не оставлять свой телефон без присмотра и не передавать его другим лицам, как бы слезно они Вас о том ни упрашивали. Более подробные консультации по этому животрепещущему вопросу можно получить по телефонам «горячих линий» банков - или в ОПФР по Ивановской области по телефону:
8-800-100-91-21, (84932) 31-24-47

Пресс-служба ОПФР по Ивановской области - для "Нового пенсионера"
НП


Рубрика:
Бонус Вивенди

Метки:
Наша справка

Быстрая навигация: На главную

Похожее

Ещё Рубрика

Фотогалереи

Эксклюзивы

«Когда накормишь убогого, считай, что себя накормил» (18.09.2018) Папа Карло сможет через суд потребовать алименты от Буратино (18.09.2018) Он поменял бы свою жизнь на пенсию (17.09.2018) Евгений Гонтмахер о повышении пенсионного возраста: выход есть (13.09.2018) Дожить до ста лет в России. Как? Где? На Алтае! (12.09.2018) Москва, День города 2018: цветы и танцы (11.09.2018) Зачем пожилым учиться, или: Мне это надо? (11.09.2018) Евгений Гонтмахер: Чтобы обеспечить пенсии, нужны другие темпы экономического роста (10.09.2018) Велопробег для «Артиста» (10.09.2018) Селфи с Орнеллой Мути (07.09.2018) Татьяна Голикова: стаж и баллы в пенсионной реформе 2019 года (03.09.2018) Московские игры «Спорт – это долголетие» (03.09.2018) #КакЯпровёлЛето (02.09.2018) Московские рекорды этого лета (01.09.2018) «Скандинавский променад» пройдет в парке «Кузьминки» (30.08.2018) Столичный «СуперДедушка-2018» живет в Новой Москве (27.08.2018) Аптека на подоконнике. Золотой ус лечит суставы (24.08.2018) Накопления – будущее пенсионной системы, считают эксперты (23.08.2018)

Ещё

Рубрики и метки


Поддержка и партнеры