22 октября 2013 года вступили в силу изменения в закон «О рекламе», касающиеся продажи биологических добавок: за недобросовестную рекламу предусматриваются штрафы >>
В нем, в частности, указано, что реклама биологически активных добавок в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством;
введена ответственность распространителя рекламы за нарушение правил, касающихся биологически активных добавок (помимо ранее установленной ответственности рекламодателя за такие нарушения);
нарушение требований к рекламе биологически активных добавок выделено, в числе прочего, в самостоятельный состав правонарушения, за которое устанавливается повышенная ответственность в виде административного штрафа.
Подробности: Письмо Росздравнадзора от 25.10.2013 N 16и-1269/13 "О рекламе биологически активных добавок"
Федеральный закон от 23.07.2013 N 200-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях".
Материал подготовлен волонтером «НП» Любовью Канаевой
Илл.: "Новый пенсионер"
Рубрика:
Здоровье
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы первыми получать самые интересные новости пенсионной системы в России, статьи по вопросам законодательства и права, информацию о благотворительных и социальных программах, обзор культурных, спортивных, зарубежных и других новостей.
Быстрая навигация: На главную