РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, чтобы получить ссылку на трансляцию: voznesenskycenter.timepad.ru/event/1347351/
Строгая киноцензура в Испании эпохи Франко (1939-1975) вызвала к жизни две противоположные традиции: кино, демонстративно уходившее от острых политических и религиозных тем в комедию, мелодраму и детектив, и авторский метафорический кинематограф, в котором намеки на запретные темы были намеренно туманны или окрашены иронией. На лекции Натальи Рябчиковой поговорим о том, как две столь разные традиции преследовали одну и ту же цель: создавали «интерпретативное сообщество» — особую солидарность – между кинематографистами и зрителями с хорошо знакомым советской публике «чтением между строк».
О КАКИХ ФИЛЬМАХ РАССКАЗЫВАЕМ:
«Добро пожаловать, мистер Маршалл» (1952, реж. Луис Гарсия Берланга)
«Смерть велосипедиста» (1955, реж. Хуан-Антонио Бардем)
«Виридиана» (1961, реж. Луис Бунюэль)
«Королева Шантеклера» (1962, реж. Рафаэль Хиль)
«Палач» (1963, реж. Луис Гарсия Берланга)
«Сад наслаждений» (1970, реж. Карлос Саура)
Центр Вознесенского
Рубрика:
Бонус Вивенди
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы первыми получать самые интересные новости пенсионной системы в России, статьи по вопросам законодательства и права, информацию о благотворительных и социальных программах, обзор культурных, спортивных, зарубежных и других новостей.
Быстрая навигация: На главную