Сервисы Яндекса для бизнеса помогают сотрудникам и волонтёрам фондов в решении рабочих задач. Так, в Трекере можно вести учёт заявок и работать с документами, на Диске — хранить обучающие материалы и видеоролики, в Облаке — размещать веб-проекты для благотворителей, а через Телефонию поддерживать связь с подопечными и их родственниками.
Поездки на такси первыми начнут совершать подопечные фондов «Подарок ангелу», «ОРБИ», «Перспективы», «Спина бифида», «Хрупкие люди» и «Дом с маяком». Ещё 44 фонда получили доступ к сервисам Яндекса для бизнеса. Чтобы подключиться к «Помощи рядом», фонду необходимо подать заявку и пройти верификацию у партнёров — фонда «Друзья», который также выступает стратегическим консультантом программы, и Теплицы социальных технологий.
«Помощь рядом» пополнит список социально значимых проектов Яндекса, крупнейший из которых — Образовательная инициатива. В будущем у программы появятся новые направления.
«Помощь рядом» — программа Яндекса по поддержке благотворительных фондов и других некоммерческих организаций. Она выросла из одноимённого проекта, который Яндекс запустил весной 2020 года в поддержку тех, кто оказался в эпицентре борьбы с пандемией. С марта по сентябрь Яндекс организовал поездки на такси для 12 000 врачей и медицинских работников, помог 13 411 донорам добраться до центров переливания крови и обратно, вместе с организациями-партнёрами доставил нуждающимся 56 128 продуктовых наборов и готовых обедов. Также компания обеспечивала транспортом сотрудников благотворительных фондов, чтобы они могли добраться к своим подопечным. Яндекс вложил в проект 250 миллионов рублей.
Рубрика:
Благо творим
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы первыми получать самые интересные новости пенсионной системы в России, статьи по вопросам законодательства и права, информацию о благотворительных и социальных программах, обзор культурных, спортивных, зарубежных и других новостей.
Быстрая навигация: На главную