Конкурс "Активное долголетие"

Вторник, 03.09.2013, 19:48:00

Конкурс социальной рекламы «Активное долголетие» объявлен благотворительным фондом Елены и Геннадия Тимченко «Ладога». Прием работ – до 26 сентября 2013 г.

Конкурс социальной рекламы «Активное долголетие» объявлен благотворительным фондом Елены и Геннадия Тимченко «Ладога». Прием работ – до 26 сентября 2013 г. >>


Организатор – Благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко «Ладога» (при поддержке Центра рекламных исследований Grand Prix).

Конкурс приурочен к Национальной конференции по старению «От стареющего общества к обществу для всех возрастов – особенности России и стран СНГ», которая пройдет 9-10 октября 2013 г. в Москве.

В конкурсе смогут принять участие видео-ролики, печатные работы и любая другая социальная реклама, направленная на изменение отношения к людям старшего возраста и решению проблем, связанных с возрастом и старением.

По словам генерального директора фонда «Ладога» Марии Морозовой, «целью конкурса является поддержка социальной рекламы и коммуникаций, направленных на изменение отношения общества к пожилым людям и к зрелому возрасту в целом. В России необходим такой конкурс, направленный на системные улучшения в сферах, связанных с жизнью и реализацией потенциала людей старшего возраста».

Участниками конкурса могут стать юридические и физические лица, действующие на территории Российской Федерации, в том числе некоммерческие и коммерческие организации, государственные и муниципальные учреждения, рекламные и креативные агентства, творческие коллективы и инициативные группы, средства массовой информации, редакции интернет-проектов, а также физические лица - профессионалы в области производства визуального контента.

Отбор финалистов (шорт-лист) будет осуществляться по итогам «народного» голосования. Победителей определит жюри. Результаты конкурса будут объявлены и опубликованы 30 сентября 2013 года на сайте Национальной конференции по старению в разделе «Конкурс».

Награждение финалистов и победителей конкурса состоится в Москве 10 октября 2013 года в рамках программы Национальной конференции по старению «От стареющего общества к обществу для всех возрастов – особенности России и стран СНГ».

Консультации по вопросам участия в конкурсе и подачи работ предоставляются в Центре рекламных исследований Grand Prix по электронной почте Vorgkomitet@gmail.com и телефону: +7495 646 88 96, контактное лицо: Дарья Большакова.
Подробности на сайте: http://www.ageing-forum.org

О Благотворительном фонде «Ладога»
Благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко «Ладога» (www.fondladoga.ru) основан семьёй Тимченко в 2010 году. Фонд реализует благотворительные программы по поддержке старшего поколения, развитию ледового спорта, восстановлению памятников духовного наследия, поддерживает культурные и научные проекты. Свыше 20 лет семья Г.Н. Тимченко занимается благотворительностью, как в России, так и за рубежом. С 2007 года семья поддерживает благотворительный фонд «Ключ», деятельность которого направлена на помощь семьям с приемными детьми. В 2008 году в Женеве был учрежден фонд «Нева» для поддержки проектов научного и культурного сотрудничества между Россией и Западной Европой. Создание в конце 2010 года благотворительного фонда «Ладога» стало естественным шагом к достижению долгосрочных и устойчивых результатов в сфере благотворительности.

Подробности: http://www.ageing-forum.org


Новый пенсионер
 

Положение

о конкурсе социальной рекламы «Активное долголетие»

Конкурс социальной рекламы «Активное долголетие» организуется и проводится Благотворительным фондом «Ладога» (далее - Фонд) в рамках национальной конференции по старению «От стареющего общества к обществу для всех возрастов – особенности России и стран СНГ», сайт конференции: http://www.ageing-forum.org в рамках реализации своей благотворительной программы повышения качества жизни пожилых людей «Общество – старшему поколению».
На конкурс предоставляются готовые видео-ролики и печатные работы рекламного характера, а также другие носители рекламы, направленные на изменение отношения к людям старшего возраста и решению проблем, связанных с возрастом и старением (социальная реклама).


1. Цель конкурса социальной рекламы «Активное долголетие»
Целью конкурса является поддержка социальной рекламы и коммуникаций, направленных на изменение представлений, отношения и моделей поведения в решении вопросов, связанных со старением общества. Конкурс направлен на содействие достижению системных улучшений в сферах, связанных с жизнью и реализацией потенциала людей старшего возраста.

2. География конкурса социальной рекламы «Активное долголетие»
Территория России

3. Номинации конкурса социальной рекламы «Активное долголетие»
• Принт (печатные СМИ и наружная реклама)
• Видео (телевидение, интернет, другое)
• Другие носители (многостраничные издания, эмбиент-реклама, информационные носители в городской среде)

4. Участники конкурсной программы
Участниками конкурса могут стать юридические и физические лица, действующие на территории Российской Федерации, в том числе некоммерческие организации, государственные и муниципальные организации, коммерческие организации, рекламные агентства, креативные агентства, творческие коллективы и инициативные группы, средства массовой информации, редакции интернет-проектов, а также физические лица - профессионалы в области производства визуального контента.
Участие в конкурсе и предоставление на конкурс творческих работ автоматически предполагает согласие авторов (получение согласия правообладателя) на использование Фондом работ, представленных на конкурс и персональной информации об авторах (правообладателях) (наименование/имя и фотография), как участников конкурса в целях продвижения конкурса социальной рекламы «Активное долголетие», распространения информации, в том числе об итогах его проведения и для анонсирования новых конкурсов социальной рекламы в будущем публичном пространстве и в информационных материалах Фонда. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе обладателей авторских и смежных прав на представленный на конкурс работу, участник конкурса обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.


5. Этапы конкурса социальной рекламы «Активное долголетие»
Конкурс проводится в два этапа.
1. В первом туре конкурса по итогам народного голосования в разделе «Конкурс» сайта Национальной конференции http://www.ageing-forum.org (лайки в социальных сетях и репосты в социальных сетях) и отбора по формальным критериям экспертный орган, состоящий из представителей Фонда, представителей партнеров и профессиональных организаций, определяет в каждой из трех номинаций по 10 лидеров – финалистов конкурса (шорт-лист).
2. Во втором туре конкурса жюри конкурса, состоящее из представителей медиа, рекламной отрасли, некоммерческих организаций определяет победителей - по три победителя в каждой номинации.
Кроме того, определяется лидер в номинации «Приз зрительских симпатий».


6. Формы награждения финалистов и победителей конкурса
Финалисты - диплом
Победители – диплом, статуэтка

7. Процедура определения победителей конкурса
Отбор финалистов (шорт-листа) осуществляется по итогам «народного» голосования и отбора по формальным критериям экспертами, включая представителей Фонда, представителей партнеров и профессиональных организаций.
Список экспертов является открытым.
Победителей конкурса определяет жюри, сформированное из числа представителей СМИ, рекламной отрасли, представителей некоммерческих организаций.
Жюри конкурса вправе не рассматривать заявку на участие в конкурсе, если она не соответствуют условиям настоящего Положения. К рассмотрению членами жюри допускаются заявки соответствующие формальным условиям конкурса.
Состав жюри формируется Фондом и публикуется на сайте Национальной конференции.
Решение о победителях принимается простым большинством голосов членов жюри, открытым голосованием и оформляется письменно.


8. Критерии оценки конкурсных работ
1. Соответствие работы условиям конкурса (в том числе – соответствие действующему законодательству о рекламе).
2. Понятность цели работы (понятно, какое сообщение в рекламе передается, для чего создана работа и к каким действиям она призывает (изменению поведения, мнения, формированию нового видения, желанию проявить активность и т.д.)
3. Мотивирующая сила работы (насколько работа мотивирует к действиям - способствует тому, чтобы люди хотели отвечать на заявленный в ней призыв – сделать что-то, изменить поведение, мнение, задуматься, осознать; принять участие в акции и т.д.)
4. Соответствие сообщения целевой аудитории (насколько язык и стиль рекламы или акции соответствуют той аудитории, к которой адресовано рекламное сообщение или на которую направлена активность.)
5. Креативность идеи проекта (яркость, необычность идеи, которая лежит в основе работы, нетривиальность решения).
6. Качество воплощения идеи (дизайн, качество изображения и звука и т.д.),
7. Затратность/экономичность реализации идеи проекта.

9. Порядок объявления результатов конкурса
Объявление о результатах конкурса публикуется на сайте Национальной конференции по старению «От стареющего общества к обществу для всех возрастов – особенности России и стран СНГ» http://www.ageing-forum.org/, сайтах партнеров конференции и конкурса, рассылается в форме пресс-релиза по информационным партнерам конференции и конкурса, а также по открытому списку СМИ.

10. Порядок награждения финалистов и победителей конкурса
Награждение финалистов и победителей конкурса проводится в рамках программы Национальной конференции по старению «От стареющего общества к обществу для всех возрастов – особенности России и стран СНГ». В случае невозможности очного присутствия авторов работ-финалистов и работ-победителей на конференции, им будут высланы дипломы и статуэтка конкурса по почте.

11. Требования к заявке и конкурсным работам
Заявка на конкурс должна включать:
• Название работы
• Описание работы
• Авторы/разработчики работы
• Заказчики работы
• Контакты (почтовый адрес с индексом, название/ФИО, электронная почта, телефон)
Заявки в электронной форме (файл в любом текстовом редакторе) принимаются вместе с конкурсными работами (типы файлов - GIF, JPG, PNG, WMV, AVI, MOV, MPG, MPEG, MP3, FLV, TIFF, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Corel Draw, PDF, Adobe InDesign, RAR или ZIP) по электронной почте vorgkomitet@gmail.com

12. Сроки проведения конкурса
Объявление конкурса 24.08.2013
Сроки приема заявок и конкурсных работ 24.08.2013 – 26.09.2013
Объявление финалистов (шорт-лист) – 30.09.2013
Объявление победителей – 10.10.2013

13. Контактные данные для получения разъяснений и консультаций
Консультации по вопросам участия в конкурсе и подачи работ предоставляются в Центре рекламных исследований Grand Prix:
Телефон: +7495 646 88 96
Адрес электронной почты: Vorgkomitet@gmail.com
Контактное лицо: Дарья Большакова

14. Предоставление информации участникам конкурса
Вся информация о конкурсе представлена в Положении о конкурсе и является открытой. Список членов жюри также является открытым и будет опубликован сразу после его окончательного формирования на сайте конференции. 

 24 августа 2013

Рубрика:
Благо творим

Метки:
Долголетие

Быстрая навигация: На главную

Похожее

Поможем?! Пожилым людям срочно нужны дрова

Четверг, 12.10.2023, 12:37:27,

Москвичей старшего поколения приглашают на открытые занятия по рукоделию

Пятница, 06.10.2023, 08:22:01,

Волонтеры московского офиса ОМК подарили новую жизнь старым вещам

Среда, 06.09.2023, 09:31:27,

Фестиваль «Собаки, друзья и человеки»

Воскресенье, 13.08.2023, 07:35:50,

12 и 13 августа – Дни открытых дверей в приютах для животных Москвы и области

Пятница, 11.08.2023, 13:58:34,

Фонд «Артист» приглашает гостей на Летний благотворительный маркет

Вторник, 18.07.2023, 13:18:32,

В 20 магазинах «Дикси» дополнительно установят контейнеры для сбора ненужной одежды

Четверг, 13.07.2023, 07:45:05,

в Перовском парке пройдёт выставка животных из приюта

Вторник, 30.05.2023, 16:20:05,

В театре «Шалом» — важная благотворительная акция.

Среда, 24.05.2023, 09:12:04,

Подопечные фонда «Артист» побывали на благотворительной экскурсии в Музее Москвы

Пятница, 19.05.2023, 07:09:26,

Пасхальный благотворительный концерт пройдет 21 апреля в Соборной палате

Пятница, 21.04.2023, 10:14:21,

ОМК выделит 2,2 млн рублей на гранты социальным предпринимателям Благовещенска

Четверг, 06.04.2023, 09:26:58,

Ещё Рубрика

Советские песни

00:00:00

Фотогалереи

Эксклюзивы

Весенняя астения: пришла весна, да не для всех красна… (26.03.2024) Не все интернет-магазины одинаково полезны. Хитрые схемы и ловушки фальшивых сайтов (19.03.2024) Вы уверены, что слышите голос друга? А может быть это мошенник! (15.03.2024) 8 марта: время сказать спасибо всем девочкам любого возраста за то, что они есть (06.03.2024) Советы гериатра: как порадовать подарком любимую бабушку (05.03.2024) На "Госуслугах" вас ждёт... мошенник. Разве это возможно? (04.03.2024) Как избавиться от храпа? (04.03.2024) Что делать если кружится голова и что это может означать (27.02.2024) Лотерея по телефону: всегда выигрывает мошенник (27.02.2024) «Мама, я в беде! Срочно вышли денег» (21.02.2024) Как сохранить печень здоровой? (14.02.2024) Как нас могут ограбить с помощью SMS-сообщения? (13.02.2024) Телефонное мошенничество и персональные данные (07.02.2024) Телефонное мошенничество: предупрежден, значит вооружён (30.01.2024) «Открой мне тишь своих библиотек» или чтение как лекарство (17.01.2024) Как победить тревогу (11.01.2024) Гипертония – один из самых опасных врагов человека (28.12.2023) Как выбрать подарок для пожилого человека? (25.12.2023)

Ещё

Рубрики и метки


Поддержка и партнеры