Конкурс "Активное долголетие"

Вторник, 03.09.2013, 19:48:00

Конкурс социальной рекламы «Активное долголетие» объявлен благотворительным фондом Елены и Геннадия Тимченко «Ладога». Прием работ – до 26 сентября 2013 г.

Конкурс социальной рекламы «Активное долголетие» объявлен благотворительным фондом Елены и Геннадия Тимченко «Ладога». Прием работ – до 26 сентября 2013 г. >>


Организатор – Благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко «Ладога» (при поддержке Центра рекламных исследований Grand Prix).

Конкурс приурочен к Национальной конференции по старению «От стареющего общества к обществу для всех возрастов – особенности России и стран СНГ», которая пройдет 9-10 октября 2013 г. в Москве.

В конкурсе смогут принять участие видео-ролики, печатные работы и любая другая социальная реклама, направленная на изменение отношения к людям старшего возраста и решению проблем, связанных с возрастом и старением.

По словам генерального директора фонда «Ладога» Марии Морозовой, «целью конкурса является поддержка социальной рекламы и коммуникаций, направленных на изменение отношения общества к пожилым людям и к зрелому возрасту в целом. В России необходим такой конкурс, направленный на системные улучшения в сферах, связанных с жизнью и реализацией потенциала людей старшего возраста».

Участниками конкурса могут стать юридические и физические лица, действующие на территории Российской Федерации, в том числе некоммерческие и коммерческие организации, государственные и муниципальные учреждения, рекламные и креативные агентства, творческие коллективы и инициативные группы, средства массовой информации, редакции интернет-проектов, а также физические лица - профессионалы в области производства визуального контента.

Отбор финалистов (шорт-лист) будет осуществляться по итогам «народного» голосования. Победителей определит жюри. Результаты конкурса будут объявлены и опубликованы 30 сентября 2013 года на сайте Национальной конференции по старению в разделе «Конкурс».

Награждение финалистов и победителей конкурса состоится в Москве 10 октября 2013 года в рамках программы Национальной конференции по старению «От стареющего общества к обществу для всех возрастов – особенности России и стран СНГ».

Консультации по вопросам участия в конкурсе и подачи работ предоставляются в Центре рекламных исследований Grand Prix по электронной почте Vorgkomitet@gmail.com и телефону: +7495 646 88 96, контактное лицо: Дарья Большакова.
Подробности на сайте: http://www.ageing-forum.org

О Благотворительном фонде «Ладога»
Благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко «Ладога» (www.fondladoga.ru) основан семьёй Тимченко в 2010 году. Фонд реализует благотворительные программы по поддержке старшего поколения, развитию ледового спорта, восстановлению памятников духовного наследия, поддерживает культурные и научные проекты. Свыше 20 лет семья Г.Н. Тимченко занимается благотворительностью, как в России, так и за рубежом. С 2007 года семья поддерживает благотворительный фонд «Ключ», деятельность которого направлена на помощь семьям с приемными детьми. В 2008 году в Женеве был учрежден фонд «Нева» для поддержки проектов научного и культурного сотрудничества между Россией и Западной Европой. Создание в конце 2010 года благотворительного фонда «Ладога» стало естественным шагом к достижению долгосрочных и устойчивых результатов в сфере благотворительности.

Подробности: http://www.ageing-forum.org


Новый пенсионер
 

Положение

о конкурсе социальной рекламы «Активное долголетие»

Конкурс социальной рекламы «Активное долголетие» организуется и проводится Благотворительным фондом «Ладога» (далее - Фонд) в рамках национальной конференции по старению «От стареющего общества к обществу для всех возрастов – особенности России и стран СНГ», сайт конференции: http://www.ageing-forum.org в рамках реализации своей благотворительной программы повышения качества жизни пожилых людей «Общество – старшему поколению».
На конкурс предоставляются готовые видео-ролики и печатные работы рекламного характера, а также другие носители рекламы, направленные на изменение отношения к людям старшего возраста и решению проблем, связанных с возрастом и старением (социальная реклама).


1. Цель конкурса социальной рекламы «Активное долголетие»
Целью конкурса является поддержка социальной рекламы и коммуникаций, направленных на изменение представлений, отношения и моделей поведения в решении вопросов, связанных со старением общества. Конкурс направлен на содействие достижению системных улучшений в сферах, связанных с жизнью и реализацией потенциала людей старшего возраста.

2. География конкурса социальной рекламы «Активное долголетие»
Территория России

3. Номинации конкурса социальной рекламы «Активное долголетие»
• Принт (печатные СМИ и наружная реклама)
• Видео (телевидение, интернет, другое)
• Другие носители (многостраничные издания, эмбиент-реклама, информационные носители в городской среде)

4. Участники конкурсной программы
Участниками конкурса могут стать юридические и физические лица, действующие на территории Российской Федерации, в том числе некоммерческие организации, государственные и муниципальные организации, коммерческие организации, рекламные агентства, креативные агентства, творческие коллективы и инициативные группы, средства массовой информации, редакции интернет-проектов, а также физические лица - профессионалы в области производства визуального контента.
Участие в конкурсе и предоставление на конкурс творческих работ автоматически предполагает согласие авторов (получение согласия правообладателя) на использование Фондом работ, представленных на конкурс и персональной информации об авторах (правообладателях) (наименование/имя и фотография), как участников конкурса в целях продвижения конкурса социальной рекламы «Активное долголетие», распространения информации, в том числе об итогах его проведения и для анонсирования новых конкурсов социальной рекламы в будущем публичном пространстве и в информационных материалах Фонда. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе обладателей авторских и смежных прав на представленный на конкурс работу, участник конкурса обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.


5. Этапы конкурса социальной рекламы «Активное долголетие»
Конкурс проводится в два этапа.
1. В первом туре конкурса по итогам народного голосования в разделе «Конкурс» сайта Национальной конференции http://www.ageing-forum.org (лайки в социальных сетях и репосты в социальных сетях) и отбора по формальным критериям экспертный орган, состоящий из представителей Фонда, представителей партнеров и профессиональных организаций, определяет в каждой из трех номинаций по 10 лидеров – финалистов конкурса (шорт-лист).
2. Во втором туре конкурса жюри конкурса, состоящее из представителей медиа, рекламной отрасли, некоммерческих организаций определяет победителей - по три победителя в каждой номинации.
Кроме того, определяется лидер в номинации «Приз зрительских симпатий».


6. Формы награждения финалистов и победителей конкурса
Финалисты - диплом
Победители – диплом, статуэтка

7. Процедура определения победителей конкурса
Отбор финалистов (шорт-листа) осуществляется по итогам «народного» голосования и отбора по формальным критериям экспертами, включая представителей Фонда, представителей партнеров и профессиональных организаций.
Список экспертов является открытым.
Победителей конкурса определяет жюри, сформированное из числа представителей СМИ, рекламной отрасли, представителей некоммерческих организаций.
Жюри конкурса вправе не рассматривать заявку на участие в конкурсе, если она не соответствуют условиям настоящего Положения. К рассмотрению членами жюри допускаются заявки соответствующие формальным условиям конкурса.
Состав жюри формируется Фондом и публикуется на сайте Национальной конференции.
Решение о победителях принимается простым большинством голосов членов жюри, открытым голосованием и оформляется письменно.


8. Критерии оценки конкурсных работ
1. Соответствие работы условиям конкурса (в том числе – соответствие действующему законодательству о рекламе).
2. Понятность цели работы (понятно, какое сообщение в рекламе передается, для чего создана работа и к каким действиям она призывает (изменению поведения, мнения, формированию нового видения, желанию проявить активность и т.д.)
3. Мотивирующая сила работы (насколько работа мотивирует к действиям - способствует тому, чтобы люди хотели отвечать на заявленный в ней призыв – сделать что-то, изменить поведение, мнение, задуматься, осознать; принять участие в акции и т.д.)
4. Соответствие сообщения целевой аудитории (насколько язык и стиль рекламы или акции соответствуют той аудитории, к которой адресовано рекламное сообщение или на которую направлена активность.)
5. Креативность идеи проекта (яркость, необычность идеи, которая лежит в основе работы, нетривиальность решения).
6. Качество воплощения идеи (дизайн, качество изображения и звука и т.д.),
7. Затратность/экономичность реализации идеи проекта.

9. Порядок объявления результатов конкурса
Объявление о результатах конкурса публикуется на сайте Национальной конференции по старению «От стареющего общества к обществу для всех возрастов – особенности России и стран СНГ» http://www.ageing-forum.org/, сайтах партнеров конференции и конкурса, рассылается в форме пресс-релиза по информационным партнерам конференции и конкурса, а также по открытому списку СМИ.

10. Порядок награждения финалистов и победителей конкурса
Награждение финалистов и победителей конкурса проводится в рамках программы Национальной конференции по старению «От стареющего общества к обществу для всех возрастов – особенности России и стран СНГ». В случае невозможности очного присутствия авторов работ-финалистов и работ-победителей на конференции, им будут высланы дипломы и статуэтка конкурса по почте.

11. Требования к заявке и конкурсным работам
Заявка на конкурс должна включать:
• Название работы
• Описание работы
• Авторы/разработчики работы
• Заказчики работы
• Контакты (почтовый адрес с индексом, название/ФИО, электронная почта, телефон)
Заявки в электронной форме (файл в любом текстовом редакторе) принимаются вместе с конкурсными работами (типы файлов - GIF, JPG, PNG, WMV, AVI, MOV, MPG, MPEG, MP3, FLV, TIFF, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Corel Draw, PDF, Adobe InDesign, RAR или ZIP) по электронной почте vorgkomitet@gmail.com

12. Сроки проведения конкурса
Объявление конкурса 24.08.2013
Сроки приема заявок и конкурсных работ 24.08.2013 – 26.09.2013
Объявление финалистов (шорт-лист) – 30.09.2013
Объявление победителей – 10.10.2013

13. Контактные данные для получения разъяснений и консультаций
Консультации по вопросам участия в конкурсе и подачи работ предоставляются в Центре рекламных исследований Grand Prix:
Телефон: +7495 646 88 96
Адрес электронной почты: Vorgkomitet@gmail.com
Контактное лицо: Дарья Большакова

14. Предоставление информации участникам конкурса
Вся информация о конкурсе представлена в Положении о конкурсе и является открытой. Список членов жюри также является открытым и будет опубликован сразу после его окончательного формирования на сайте конференции. 

 24 августа 2013

Рубрика:
Благо творим

Метки:
Долголетие

Быстрая навигация: На главную

Похожее

Объединенная металлургическая компания профинансирует 90 социальных проектов в регионах присутствия

Вторник, 24.04.2018, 08:53:05,

Новый вклад Сбербанка и «ПАМЯТИ ПОКОЛЕНИЙ» поможет ветеранам

Четверг, 19.04.2018, 07:51:12,

13 апреля в России отмечают День мецената и благотворителя.

Пятница, 13.04.2018, 10:44:29,

На Новом Арбате 21 до 15 апреля проводится акция по сбору детской и взрослой литературы"

Пятница, 13.04.2018, 10:07:50,

Благотворительная акция «Ваша любовь – в вашей заботе»

Четверг, 12.04.2018, 15:28:36,

Игра ради жизни

Понедельник, 09.04.2018, 11:47:01,

1 апреля раздаются подарки судьбы

Пятница, 30.03.2018, 18:59:46,

Баночка меда для фонда "Старость в радость"

Вторник, 27.03.2018, 14:42:28,

«Поможем подготовиться к школьному балу - 2018»

Пятница, 23.03.2018, 12:49:43,

Стартовала 14-я акция "С миру по монетке"

Вторник, 20.03.2018, 11:32:09,

Группа компаний «Арт и Дизайн» при помощи студентов поздравила одиноких бабушек с 8 марта

Понедельник, 12.03.2018, 08:54:12,

Присоединяйтесь к волонтерской программе "Старость в радость"

Вторник, 06.03.2018, 09:59:40,

Ещё Рубрика

Фотогалереи

Эксклюзивы

Стареть правильно. О парадоксах старения рассказывает ведущий гериатр России Ольга Ткачева (23.04.2018) Аллеи Активного долголетия заложены в Москве (23.04.2018) Прибавить населению 10 лет жизни. Без геронтологической помощи не обойтись (20.04.2018) Адаптивная физкультура: Спортсмены и медики, объединяйтесь! (18.04.2018) Встреча со старостью (ч. 2). Природа старения (16.04.2018) Предприятия эпохи Александра II действуют по сей день (04.04.2018) Уполномоченный по правам пожилых. Место пусто. (03.04.2018) Здравствуй, мама. Встреча «сэндвич»-поколения с кризисом стареющих родителей. (31.03.2018) С 1 апреля социальные пенсии вырастут на 2,9 %. Прибавку получат неработающие и работающие пенсионеры (28.03.2018) Пришла пора выбирать: в мудрость или в маразм (27.03.2018) Навруз-байрам называют восточным новым годом (27.03.2018) C площадки Московского культурного форума – прямо на улицы российских городов (26.03.2018) Современное искусство открывает новые миры (25.03.2018) Отдать маму в чужие руки? Марина Вяземская – о домах престарелых (23.03.2018) Послы молодости и красоты (23.03.2018) «Серебряная» учеба продлевает жизнь (23.03.2018) Бабушки учатся лучше внуков. «Серебряный университет» выпустил отличников (23.03.2018) Как выбраться из бедности (21.03.2018)

Ещё

Рубрики и метки


Поддержка и партнеры