Что такое проактивные услуги ПФР?

Четверг, 26.11.2020, 06:08:00

Проактивные услуги – это беззаявительные услуги, а значит, за их получением человеку не нужно обращаться в клиентскую службу ПФР лично.

Пенсионный фонд всё сделает самостоятельно на основании сведений, содержащихся в государственных реестрах и информационных системах.

На сегодняшний день Пенсионный фонд России предоставляет гражданам три проактивные услуги: оформление сертификата на материнский капитал, оформление СНИЛС на детей, родившихся с 15 июля 2020 года, и назначение ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) инвалидам и детям-инвалидам.

Сертификат на материнский капитал

Семьи получают сертификаты на материнский капитал в беззаявительном порядке с 15 апреля 2020 года. Пенсионный фонд оформляет сертификат самостоятельно с использованием данных, поступающих из реестра ЗАГС, и направляет уведомление об этом в личный кабинет мамы на портале госуслуг. В Архангельской области и НАО в проактивном режиме уже выдано 4724 сертификата на материнский капитал.

СНИЛС на детей

На детей, родившихся с 15 июля 2020 года, СНИЛС оформляется автоматически. После появления в информационной системе ПФР сведений о рождении ребенка, поступивших из реестра ЗАГС, Пенсионный фонд открывает ребенку индивидуальный лицевой счет. Информация о страховом номере этого счета (СНИЛС) направляется в личный кабинет мамы на портале госуслуг.

Ежемесячная денежная выплата ЕДВ

В проактивном режиме ежемесячная денежная выплата назначается инвалидам и детям-инвалидам. Территориальные органы ПФР производят назначение выплаты без заявления гражданина по данным Федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр инвалидов» (ФГИС ФРИ). ЕДВ устанавливается со дня признания человека инвалидом или ребенком-инвалидом и назначается в течение 10 дней с момента поступления в реестр сведений об инвалидности. Уведомление о назначении ЕДВ направляется в личный кабинет на портале госуслуг, по почте, на адрес электронной почты (при ее наличии) или смс-сообщением. Далее гражданину потребуется только подать заявление о доставке, которое можно оформить в электронном виде через личный кабинет. Если же ранее гражданину были установлены выплаты по линии ПФР, заявление о доставке представлять не требуется.

ОПФР по Архангельской области и НАО – для «Нового пенсионера»

Фото

Рубрика:
Азбука нового пенсионера

Метки:
Для пенсионеров Наша справка Полезное

Быстрая навигация: На главную

Похожее

Кто имеет право на досрочную пенсию в 2023 году?

Среда, 30.08.2023, 08:01:05,

Влияет ли стаж на пенсию и как он учитывается?

Среда, 12.10.2022, 08:36:34,

Что необходимо знать гражданам в преддверии выхода на пенсию

Пятница, 30.09.2022, 07:53:18,

Что такое федеральная социальная доплата к пенсии?

Воскресенье, 04.09.2022, 10:25:12,

Важные майские вопросы

Понедельник, 30.05.2022, 11:27:19,

Новые цифровые возможности как спасательный круг

Суббота, 12.03.2022, 14:31:36,

Электронная трудовая: Это важно знать

Среда, 24.11.2021, 09:37:00,

Электронная трудовая книжка: как будет отражаться временный перевод

Понедельник, 15.11.2021, 12:06:26,

Сроки назначения и выплаты пенсии

Понедельник, 15.11.2021, 10:25:18,

Сервис ПФР найдет расхождения анкетных данных

Среда, 10.11.2021, 11:07:29,

Работающим пенсионерам о перерасчете страховых пенсий

Пятница, 17.09.2021, 07:51:25,

Условия предоставления права на досрочное пенсионное обеспечение профессиональным категориям граждан

Вторник, 27.07.2021, 07:59:36,

Ещё Рубрика

Советские песни

00:00:00

Фотогалереи

Эксклюзивы

Весенняя астения: пришла весна, да не для всех красна… (26.03.2024) Не все интернет-магазины одинаково полезны. Хитрые схемы и ловушки фальшивых сайтов (19.03.2024) Вы уверены, что слышите голос друга? А может быть это мошенник! (15.03.2024) 8 марта: время сказать спасибо всем девочкам любого возраста за то, что они есть (06.03.2024) Советы гериатра: как порадовать подарком любимую бабушку (05.03.2024) На "Госуслугах" вас ждёт... мошенник. Разве это возможно? (04.03.2024) Как избавиться от храпа? (04.03.2024) Что делать если кружится голова и что это может означать (27.02.2024) Лотерея по телефону: всегда выигрывает мошенник (27.02.2024) «Мама, я в беде! Срочно вышли денег» (21.02.2024) Как сохранить печень здоровой? (14.02.2024) Как нас могут ограбить с помощью SMS-сообщения? (13.02.2024) Телефонное мошенничество и персональные данные (07.02.2024) Телефонное мошенничество: предупрежден, значит вооружён (30.01.2024) «Открой мне тишь своих библиотек» или чтение как лекарство (17.01.2024) Как победить тревогу (11.01.2024) Гипертония – один из самых опасных врагов человека (28.12.2023) Как выбрать подарок для пожилого человека? (25.12.2023)

Ещё

Рубрики и метки


Поддержка и партнеры